Авто выпуска апрель 2010г. В РКП с завода стояли однорядные подшипники (заводские двухрядники пошли с июня 2010г.). Брал машинку в Тольятти в "Крумб-Сервисе". За 9500руб. они тогда доработали крышки раздатки под двухрядные подши.
В марте этого года при пробеге 18тыс. появился глухой стук: при скорости около 40км/ч хоть на нейтралке, хоть со включенной передачей, по ощущениям в такт вращению колёс, "тук-тук" на один оборот, когда скорость падает то и частота стука также снижается. В рукоятку раздатки отдаётся, на рукоятке КПП тихо. Моторист, вывесив машину и послушав агрегаты фонендоскопом, сказал что дело в раздатке. Оставил авто на ремонт. Результат: снятый подш с задней крышки (в направлении РЗМ), маркировка отсутствует. См.фото. Сам я не видел, но моторист сказал следующее: типа колхоз-тюнинг, был укреплён на какой-то эпоксиклей с использованием двух штифтов. В магазине подобрали похожий подш, но он "плавающий" и по ширине на 1мм короче. Маркировка "BSN Bearings 2305". Поставили, будем ездить. У меня стоит отключение переднего моста в РКП, как обещали динамика улучшается и экономия 1,5-2л. Но ничего такого я не ощутил, хотя здесь в теме "Chevy-Niva Просмотр темы - Принудительные блокировки, мощная понижайка и др_ доп_ обор" утверждают что экономия аж до 3-х литров!! Думаю как бы не из-за этой приблуды подш и квакнул. Да и F-Design говорит что трансмиссия не рассчитана на такое распределение нагрузки.
И вот ещё статья по ссылке:
http://x-niva.net/links_articles/zr510259
Интересно, оказывается то полный привод наоборот экономней по теории.
