Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 19:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
jeepeg, да нет же. :smile_bigsmile: . просто купи заводской подшипник и всё. я ставил и всё нормально работает. зачем мудрить то? вот я на пример не могу дать тебе такой информации по подшипнику который ты где то откопал. поэтому и советую не экспериментировать.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
jeepeg писал(а):
Товарищи, а подскажите вот по такому подшипнику FAG3205B.TVH
Изображение
Смущает пластиковый сепаратор и информации о применимости этой модели не нашел

http://translate.google.ru/translate?hl ... 6bih%3D642

Теперь проведём аналогию http://samip.ru/2012/09/подшипн


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    828
  •  1424
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Авто выпуска апрель 2010г. В РКП с завода стояли однорядные подшипники (заводские двухрядники пошли с июня 2010г.). Брал машинку в Тольятти в "Крумб-Сервисе". За 9500руб. они тогда доработали крышки раздатки под двухрядные подши.
В марте этого года при пробеге 18тыс. появился глухой стук: при скорости около 40км/ч хоть на нейтралке, хоть со включенной передачей, по ощущениям в такт вращению колёс, "тук-тук" на один оборот, когда скорость падает то и частота стука также снижается. В рукоятку раздатки отдаётся, на рукоятке КПП тихо. Моторист, вывесив машину и послушав агрегаты фонендоскопом, сказал что дело в раздатке. Оставил авто на ремонт. Результат: снятый подш с задней крышки (в направлении РЗМ), маркировка отсутствует. См.фото. Сам я не видел, но моторист сказал следующее: типа колхоз-тюнинг, был укреплён на какой-то эпоксиклей с использованием двух штифтов. В магазине подобрали похожий подш, но он "плавающий" и по ширине на 1мм короче. Маркировка "BSN Bearings 2305". Поставили, будем ездить. У меня стоит отключение переднего моста в РКП, как обещали динамика улучшается и экономия 1,5-2л. Но ничего такого я не ощутил, хотя здесь в теме "Chevy-Niva Просмотр темы - Принудительные блокировки, мощная понижайка и др_ доп_ обор" утверждают что экономия аж до 3-х литров!! Думаю как бы не из-за этой приблуды подш и квакнул. Да и F-Design говорит что трансмиссия не рассчитана на такое распределение нагрузки.
И вот ещё статья по ссылке: http://x-niva.net/links_articles/zr510259
Интересно, оказывается то полный привод наоборот экономней по теории.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 13:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  58
  • 103

  •  20 фев 2016, 20:48

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
А можно-ли поставить вместо штатных 305-х подшипников, двухрядные 1305? по размеру они такие-же!
вот описание 305-того http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... earing=305
а вот 1305 http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... aring=1305


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
sanya123 писал(а):
А можно-ли поставить вместо штатных 305-х подшипников, двухрядные 1305? по размеру они такие-же!
вот описание 305-того http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... earing=305
а вот 1305 http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... aring=1305

по динамической грузоподъёмности не проходит. И 1305 не предназначен для таких оборотов

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 17:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  58
  • 103

  •  20 фев 2016, 20:48

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
по динамической грузоподьемности разница 4500 Н! А откуда информация про обороты? насколько мне известно у 305 номинальная частота вращения 12300 об/м.http://www.technoel.ru/product_info.php?products_id=557
а у 1305 13000 об/м. http://samip.ru/2011/09/%d0%bf%d0%be%d0 ... 0%ba-1305/
Вопрос в том, знает-ли кто-нибудь максимальную динамическую нагрузку на подшипник? не максимум прчности подшипника, а практическую нагрузку которой подвергается подшипник при работе в раздатке! пршу ссылку на источник! зараннее благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 17:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  58
  • 103

  •  20 фев 2016, 20:48

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
по динамической грузоподьемности разница 4500 Н! А откуда информация про обороты? насколько мне известно у 305 номинальная частота вращения 12300 об/м. http://www.technoel.ru/product_info.php?products_id=557
а у 1305 13000 об/м. http://samip.ru/2011/09/%d0%bf%d0%be%d0 ... 0%ba-1305/
Вопрос в том, знает-ли кто-нибудь максимальную динамическую нагрузку на подшипник? не максимум прчности подшипника, а практическую нагрузку которой подвергается подшипник при работе в раздатке! пршу ссылку на источник! зараннее благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5566
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
sanya123,
Этот 1305 самоустанавливающийся - даст лишнюю свободу валу, которая ему категорически противопоказана.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 17:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  58
  • 103

  •  20 фев 2016, 20:48

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
обьясните!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 18:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  58
  • 103

  •  20 фев 2016, 20:48

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Самоустанавливающийся шарикоподшипник - изобретение SKF. Он содержит два ряда шариков и имеет единую для обоих рядов сферическую дорожку качения на наружном кольце. Данная конструкция обеспечивает самоустанавливаемость подшипника при работе и позволяет ему воспринимать большие перекосы вала относительно корпуса. Его практическое применение - это устройства, в которых возможны большие прогибы вала или сильные перекосы. Кроме того, самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют меньшее трение по сравнению с любыми подшипниками качения, что позволяет им работать без нагрева даже на больших частотах вращения.

ссылаясь на написаное делаю вывод, что подшипник 1305 выдерживает прогибы вала, а не смещение его от оси вращения, т.е никакой свободы вал не получает! http://www.mogres.com/p7.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: