Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, можно, но это ОЧЕНЬ геморройно. Я делал. Сильно мешает механизм переключения. Зарёкся после этого. Если уж придется - то ОБЯЗАТЕЛЬНО идеально отмыть всю переднюю стенку раздатки. Но как ни мой, всё равно куча гумна насыпется в недра.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 11:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
DDDnew писал(а):
По поводу стоит не стоит узнаю в пятницу, на єлектриков буду комплексно лечить раздатку на рабочей машине, там обещают укрепить (незнаю как) подш задней крішки плюс опорній подшипник вкрячу


и как впечатления после установки опорного ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 09:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 76

  •  08 апр 2009, 21:51

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, собрался в заднюю крышку р.к. установить двухрядный подшипник, закрытый skf 305705-2z шириной 20,6 мм. Подшипник подготовил, проточил. Но чтобы сохранить вылет фланца Р.К. необходимо отказаться от установки родного маслоотражательного кольца и дистанционной шайбы. Вопрос: кто так дорабатывал раздаточную коробку ? Как поведет себя сальник, будет ли течь? Заменит ли закрытый подшипник маслоотражательное кольцо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 12:51  


Суриков писал(а):
Как поведет себя сальник, будет ли течь?

У меня на одной РК поставлено все, получилочь что торчит. На другой
РК сделал кольцо, которое заменило как бы оба. Ни там, ни там сальник не течет. Там где спецкольцо пробег 18 тыков.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35 писал(а):
.......

Кстати, а кто-нибудь в сервисе висел на шевике на подъемнике и разгонялся по скоростям??? Мои слесарая просто отметили, что я первый такой на шевике, затем сказали что мой родной кардан болтало как хрен знает что,(второй на замену в разы лучше, но тож потряхивало) плюс - раздатка шумит и грохочет в разы сильнее чем на 213-й, хотя с новой конструкцией должно былоб быть иначе)..

***************

Висел и было всё слышно на тех же скоростях, что при движении по дороге, не знаю почему пишут, что не слышно, когда машина вывешена на подъёмнике.
Был дисбаланс карданов, про шлицевые не знаю, какие они были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 17:49  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Говорят, что на подъёмнике ничего не слышно специально- для шнивоводов с неокрепшей психикой.
Я как- то занялся такой мутацией. До сих пор корю себя, что на камеру не снимал. Фарш. Повесил машину на подъёмник и постепенно, один за другим ампутировал трясущиеся элементы. Кстати, гудящий редуктор из общей какофонии так и не выделил, вычислил только пробными поездками на полуразобранной машине. Метод хорош, когда взрываешь мозг сервисменам по гарантии и то, в том случае, когда они по каким- то причинам не могут послать на ...небо.
А касательно кривого, разбалансированного кардана с закисшими крестовиннами и болтающейся шлицевой- то обычный ездитель ни на что жаловаться не будет до тех пор, пока нелады только с карданом, а остальное- в идеале.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
самое плохое что подьемник не показывает вибрации связанные с неравномерностью вращения (потому что у висящего в воздухе колеса гораздо меньше реакции). Такие вещи только под нагрузкой.

Подьемник покажет только балансировочные огрехи карданов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 09:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
на вывешенной конечно трясет от всего, не только от карданов..
но снизу сразу видно какой кардан уж слишком выбивается из общей "какофонии" )
сейчас продолжаю доводить до своего совершенства уровень вибры (борюсь с той небольшой вибрацией, которая осталась после замены дефектного переднего кардана, отвалился грузик), вот что интересно:
ну первое: увеличил отверстия в креплениях раздатки, тупо напильником подработали. много не получилось, но когда катался на подъемнике раздатка сдвинулась по максимуму, типа встала как ей "удобнее" ... очень жаль что больше сдвинуть не получится, ну если только мудрить крепления как на ниве. Не скажу что стало круто, ну ручка раздатки стала меньше трястись.. вибра вроде такой же и осталась... немного трясет ручки замков на 80, 120-уже реально не возможно ехать...
второе: задний кардан перевенули на 180град у раздатки, тоесть открутили, перевенули на 180град и прикрутили. Все участники отметили бред данной процедуры, однако - кардинально поменялось все! стал ловить вибру при проходе 60км/ч (очень небольшой период, если знаешь что "ловить":smile_wink:, на 80-ти тишина и застыли ручки и все сверчки, до 120 вкл очень спокойно и тихо. После 120-ти начинается повышение гула, 125-130 уже трясет и некомфортно ехать долго.
Мое имхо (очень очень делитантское), перевенутый кардан стал по другому (в дугие моменты) входить в резонанс с раздаткой... Вобщем, хоть и бредовая процедура, но сработала. Попробую и передний. Наверное, когда меняли сальники в одном типа официальном сервисе, карданы снимали не метя их положение. Впринципе все говорили это надо делать только при снятии со шлицов, но раньше на ниве я делал это при любом варианте. Видимо не угадали то "родное" положение... Все имхо.

а вобще на 120-130 кто-нибудь ездит без вибраций и некомфортного гула? Скорости конечно для (ш)нивы излишние, имхо. Мне 110 крейсерской достаточно вроде, 120-140 для обгона. Но иногда охота идти по трассе и 120 на хороших участках )
Скорости пишу по спидометру...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ездил на одном заднем 135 по БК (спидометр там за 140 показвал), на старой, вибраций не было

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 11:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
на старой - имеешь ввиду 213-ю?
ну на одном карднане вибраций конечно в разы меньше будет, или совсем уйдет.

нашел наконец-то контору в питере которая занимается балансировкой карданов
////www.vibrorotor.ru/kardan.html
по почте ничего рассписывать не стали, ответили что вся инфа на сайте, плюс - по телефону. Отзывов на них не нашел.

Никто не сталкивался с ними? ну даже и не только с ними. Вообще, кто-нибудь делал балансировку и помогала она?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: