Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35 писал(а):
на старой - имеешь ввиду 213-ю?
ну на одном карднане вибраций конечно в разы меньше будет, или совсем уйдет.

на старой шниве, которая '04 в подписи :P

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 17:43  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35 писал(а):


а вобще на 120-130 кто-нибудь ездит без вибраций и некомфортного гула? Скорости конечно для (ш)нивы излишние, имхо. Мне 110 крейсерской достаточно вроде, 120-140 для обгона. Но иногда охота идти по трассе и 120 на хороших участках )
Скорости пишу по спидометру...


Обычно езжу по трассе 120-130 по GPSу (по спидометру 130-140). Вполне комфортно, с закрытыми окнами вообще тишина. Только с 107 до 115 какой-то звон идет, после 115 пропадает. На 60-80 жужжит раздатка, заеживает конечно, но терпимо. Карданы - Белкард оба, в раздатке и коробке по 2 порции хадо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 18:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35 писал(а):
а вобще на 120-130 кто-нибудь ездит без вибраций и некомфортного гула? Скорости конечно для (ш)нивы излишние, имхо. Мне 110 крейсерской достаточно вроде, 120-140 для обгона. Но иногда охота идти по трассе и 120 на хороших участках )
Скорости пишу по спидометру...


я по хорошей дороге не выдерживаю, попробовал на этих выходных по одесской трассе пилить в районе 90-100 хватило меня минут на 15, потом поехал в районе 120 по GPS несмотря на гул. Кстати очередной раз убедился что вибрация меньше когда идеш внатяг и существенно возрастает когда идешь накатом на передаче, скажем скидываешь газ не вынимая пятой где-нибудь на спуске. Чтобы было тихо я бы не сказал гул сильнее чем на 80 и существенно сильнее чем на 60. Карданы похоже оба турецкие, ничего не регулировалось , все в состоянии "с завода".

Думаю все-таки назад поставить сонду , а передний попытаться отбалансировать.

Ну и крамольный вопрос - если вибрации скажем при снятом переднем кардане существенно уменьшаются то муфта отключения случайно не решает вопрос вибраций принципиально. Правда передний кардан таки присутствует и тоже крутится , хотя в таком случае он уже не будет завязан в общую систему. Имею ввиду вариант случай не на скоростях 60-80, а в районе 120.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 20:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
Ike писал:
"...Кстати очередной раз убедился что вибрация меньше когда идеш внатяг и существенно возрастает когда идешь накатом на передаче, скажем скидываешь газ не вынимая пятой где-нибудь на спуске.." -

- угу ) аналогично, причем уверен у всех. Как проходишь пограничные скорости и убраеш ногу с газа то при падении скорости и прохождении 80ти или 120ти вибра сильнее. Это и есть еще один признак дисбаланса карданов, имхо.

а вот "...Ну и крамольный вопрос - если вибрации скажем при снятом переднем кардане существенно уменьшаются то муфта отключения случайно не решает вопрос вибраций принципиально. Правда передний кардан таки присутствует и тоже крутится , хотя в таком случае он уже не будет завязан в общую систему. Имею ввиду вариант случай не на скоростях 60-80, а в районе 120." -
- не понял )) это вопрос, утверждение.. не уловил мысль, сори ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 22:31  


lesnik35 писал(а):
Это и есть еще один признак дисбаланса карданов, имхо.

Не правильно!!! Это признак того, что где то повышенный люфт, и не более, но и не менее.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 13:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 76

  •  08 апр 2009, 21:51

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
РК прошла 15000км. Начала выть при торможении двигателем. Разобрал всю. В заднюю крышку установил проточенный двухрядный подшипник SKF, в переднюю - однорядный SKF, остальные подшипники тоже заменил.
Чтобы сохранить вылет заднего фланца РК убрал дистанционную шайбу и маслоотражательное кольцо. Сальник ведет себя отлично и даже не потеет.
Но все равно осталась фишка - РК воет при торможении двигателем в диапазоне скоростей от 30 до 20 км/ч. Звук такой же, как при езде на задней передаче. Пик воя приходится на скорость 25 км/ч, затем идет снижение скорости и воя, а при 20 км/ч совсем пропадает.
мосты и корданы в нормальном состоянии.
Устанавливаю другую исправную РК - все тихо.
Уважаемые форумчане, прошу ответить тех, кто сталкивался с подобной проблемой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 23:16  


Суриков писал(а):
РК воет при торможении двигателем в диапазоне скоростей от 30 до 20 км/ч. Звук такой же, как при езде на задней передаче.

Странный диапазон скоростей воя. Хотя , может дешевят не все зубы.
Воют в РК шестерни. Почему в РК воют, а в коробке нет , пр том, что КПП и РК делают на вазе в одном месте , загадка. ИМХО, потому что в ряд на повышенной находятся в зацеплении под нагрузкой три шестерни.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 6e24cafeed
Как попробовавть лечить ищи здесь
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... sc&start=0
Ну и совсем
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=34369


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 21:41  
Участник
Участник

    10
  •  121
  • 61

  •  17 мар 2009, 19:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Имеется 2 нивы Старая 25 лет(Более 100 т.к РК вся в масле - потеет + жуткий люфт в шлицевом соединении заднего кардана) никаких вибраций нет, люфта фланцев нет И новая РШН 3 т.к - вертикальный люфт в переднем фланце, на гарантию надежды мало, Интересно возможна взаимозаменяемость фланцев?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 22:47  


Neo63 писал(а):
Интересно возможна взаимозаменяемость фланцев?
Да


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 11:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Суриков, все это проделывал-езжу уже несколько тысяч км -нареканий на какие либо течи нет. При замене крестовины в районе заднего хвостовика повились вибрации. Тут уж обсуждалось или нет, могут ли они возникнуть из-за того что фланец был собран не так как прежде? вроде по идеее это не имет значения, тем более что заменена крестовина. может крестовина такая? а может после шприцевания остальных и там зазоры образовались? короча вопросов больше чем ответов.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: