Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 22:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 66

  •  01 фев 2008, 23:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Шарики темные стали, местами почти черные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 23:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  2211
  • 57

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
Поделка народных умельцев из братской страны :smile_nod:

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 23:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 66

  •  01 фев 2008, 23:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше уж китайские)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 23:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 66

  •  01 фев 2008, 23:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
15ти кратное увеличение показало- самый настоящий питинг(, язвочки на шариках. Может подшипник на такую работу не расчитан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Коллеги! Поскольку, как и многие, уже прошел через замену сальников-подшипников в РК, то озадачился поиском в инете и набрел на это:
http://www.lego4x4.ru/content/view/53/55/ Отсюда вопрос - кто-нибудь пробовал? Ступицы их мне понравились, десятку на них прошел. А как на ваш взгляд опоры эти?


Ступицы скоро выбросишь. Через 10 тыков, как я. :
Ивековский пдшипник - это панацея. :!: :smile_bigsmile:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024

Опоры я поставил еще летом. Впечатление хорошее. Пока...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10
Если к весне придется выбросить и опоры, буду мутить втулку.
Там эскизик я выложил.

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  2211
  • 57

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
Saq, А что там не так с работой? Они на то и нужны, чтоб крутиться... По каталогу Вологодского ГПЗ эти подши предназначены до 12000 об/мин (в закрытом исполнении 8 тыщщ). Вес кардана великоват для них??? Вот этого не знаю... :smile_doh:

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 66

  •  01 фев 2008, 23:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
2шт - это уже статистика(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2009, 21:24  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 11:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Итак дорогие форумчане долгожданный отчет об очередной попытке лечения вибраций. Сам я это сделал еще 13000км. тому назад начитавшись в хлам настоящую тему ))), пока все норм. Наконец-то приехал на ремонт мой приятель, который мечтал победить вибру. вибра была на 60-90 ужас : ,ранее машинка была происпектирована, и дана команда приобрести 2 кардана белкард(кто то здесь на сайте продает официально), 2 крышки с двухрядником у Fogpro,
и вот сегодня с 9 утра я с помошником приступил к трепанации. немного опустили раздатку спереди вниз путем подкладывания шайб, ну так немного (1гр.), а то уменьшая передний угол, увеличиваем разницу заднего угла. карданы надо сказать сделаны очень добротно, вилки крестовин расположены четко по одной линии. Затем начали мудрить с РПМ, там сложно, весь редуктор надо заваливать. Оговорюсь также, что оба редуктора смотрели в небо (видимо W-схема должна быть). ну нет у меня пока приборов для выставления W-схемы, а есть толко угломер от Fogpro, поэтому для обоих карданов светит только Z-схема. не буду вдаваться в цифры но, выставив РПМ в 0, клиренс спереди уменьшился в районе РПМ на 3-4 см. С РПМ сложно, там болгарка и сварочные работы с креплениями РПМ, тут 1 гр., там 1 гр.,немного стабилизатор, вот и набралось 5гр. разницы. затем выставить РЗМ было делом техники. Предупредил его о том, что при большой нагрузке на авто возможно возникновение вибраций, решили как и я в свое время, выбрать стандартную нагрузку 80% пробега (это он и жена). вкалывали с 9 до 18!!! Первая поездка показала отсутствие бираций во всем диапазоне 0-140км.ч. (он на мкаде специально разгонялся). он доволен как слон, я тоже(даже охренел немного, не ожидал честно говоря), так как 2 решенные реальные машины - это статистика, что вся теория, описанная в этой теме правильная и ее надо неукоснительно придерживаться. Хоть щас переводи это на коммерческие рельсы : . Огромное спасибо всем участникам данной темы, принявшим горячее участие по выявлению проблем данных узлов трансмиссии. Теперь теория все чаще подтверждается практикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2009, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MARKS, респект. Последние пол года ни на грамм не сомневался в правильности обсуждаемого.
А что с расколбасом раздатки на 2-ой при 20-30кмч при форсаже?

Зы. Прошу за мое активное участие ссылочку в личку на чесные белкарды. :smile_bigsmile:
Очень надо, не могу дочке нати. Заранее спс.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 14:54  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 11:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
MARKS, респект. Последние пол года ни на грамм не сомневался в правильности обсуждаемого.
А что с расколбасом раздатки на 2-ой при 20-30кмч при форсаже?

Зы. Прошу за мое активное участие ссылочку в личку на чесные белкарды. :smile_bigsmile:
Очень надо, не могу дочке нати. Заранее спс.


Хз. Пока я был в машине разгонялись как обычно. Узнаю у него и отпишусь. Верно вопрос ставиш, у меня расколбас при форсаже на 30 км.ч, хотя у меня все углы в 0, при обычном спокойном разгоне норм, пока забил, не гоняю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: