Все, сегодня поменял заднюю крышку. Покупал комплект из крышки 1шт., фланец н/о 1шт., сальник н/о 1шт., кольцо стопорное н/о 1шт. Вчера нагрел крышку в духовке, закинул в нее охлажденный до -25 подш, стукнул киянкой и подш лег на свое место, так же поступил с сапуном. Сегодня на эстакаде слил масло, открутил заднюю опору, открутил все гайки, отковырял заднюю крышку(уже сидела на геметике, видать раздатку до меня перебирали(машина 2005 года)). Открутил фланец чтобы достать вал, выбивать из старого подша не пришлось достал руками, охладил его из баллона и ударами киянки так же посадил его в новый подш в крышке, поставил новый сальник с буртиком. Просверлил все таки дырочку 8мм на против нового канала смазки подша(не знаю плохо это или нет но сделал). Промазал герметиком крышку и посадил это все дело на место, протянул гайки, прикрутил фланец. Пробная поездка... раньше на этом же белкардовском кардане при скорости 70км в час раздатка ходила вокруг машины : , вибрация была такая что уши закладывало и дворники шевелелились от нее. После снятия заднего кардана и установки вперед СиМа на ШРУСах появилась тишина и комфорт, ну так вот поставил на место тот же кардан, та же тишина и спокойствие, да на разгоне есть небольшой расколбас ручки РК но это же крестовины и по другому с ними быть не может.. на ходу ручка стоит на месте. В общем заменой доволен на все 200%... со временем поменяю и переднюю крышку но пока необходимости нет. Все.. переходим к водным процедурам...промывка системы охладжения, замена патрубков, помпы, термостата.
