Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так какой самый оптимальный подшипник нам подходит в раздадку? :

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 18:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 57

  •  01 сен 2008, 17:54

  •  саратовская область г.Энгельс

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил двух рядный подшипник и забыл про вибрацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2009, 14:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
le1327mi1 писал(а):
Поставил двух рядный подшипник и забыл про вибрацию.

Какой подшипник поставил (модель)? Где покупал?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2009, 14:54  


DImON--Pskov писал(а):
Какой подшипник поставил (модель)? Где покупал?

Покопвйся здесь
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=153858#153858


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2009, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, не предлагай открытые. 70% что я ставил экономным людям - все повылетали, и наоборот закрытых пока ни одного, даже китайские. Почему так двухрядники реагируют на выработку в отличии от однорядников, я пока объяснений не нахожу. :
Короче, пока по опыту любой 3205 закрытый, пусть даже 2Z - т.е. закрыт черными пластиками, те что закрыты металлом, пока приимуществ не показали, хотя гараздо дороже. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2009, 19:18  
Старожил
Старожил

    216
  •  1771

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Колдовство с углами раздатки и заднего моста чистейшей воды онанизм.
Почему. Потому что в книжках по механике написано ,что до некоторого угла на неравномерность передачи шарнира Гука/крестовина / можно не обращать внимания.
Можно не поверить класической механике и поставить эксперимент. Я поставил. Эл.двигатель,два фланца на подшипниках могущие менять положение относительно оси и подопытный кардан. Угол устанавливал поболе чем на машине,возрастания вибраций не отметил-учебники не врут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2009, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, и что вы хотели с помощью данного опыта выяснить?
Балансировку вашего подопытного кардана или неравномерность угловых скоростей? :
По поводу книжек - факта и цыфры в студию, потому как слишком смелые утверждения.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2009, 20:13  
Старожил
Старожил

    216
  •  1771

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Кардан был отбалансирован. Было интересно увидеть изменение уровня вибрации при увеличении угла между проскостями фланцев. Довел угол до 10 или 12 градусов ,не зафиксировал увеличения вибрации и потерял интерес к даной ,,теме,,
Книжки -чтото типа ,,учебник по технической механике для вузов,,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2009, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, дисбананс вызывающий вибрации - это одна часть марализонского балета конкретного кардана.
Совершенно другая часть - синусоидальность угловых скоростей при нарушении правил установки углов в шарнирах гука, присущие совершенно всем карданам с двумя гуками, хотя они идеально отбалансированы.
Вы просо не в теме...
Подсоедините нагрузку к своему лаборатоному агрегату и вы увидите как его заколбасит. Скорость вращения нагрузки(допустим колеса) будет не постоянна, а толчками, если угол в шарнире подключенном к двигателю будет не равен углу в шарнире подключеном к нагрузке... Лабораторный агрегат вместе с нагрузкой просто запляшет.
Надеюсь это понятно? :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2009, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ога ога. от нагрузки сильно зависит. Иначе ничем не объяснить почему под газом вибраций допустим нету, а накатом - есть, или наоборот. Если бы это был дисбаланс тела вращения - то от нагрузки не зависело бы.

да хотя чо мне тут рассказывать всё итак всё ясно, проверено, езжу как человек. Выставление кардана переднего в идеал + доворот фланца до 35 градусов + жесткие опоры раздатки, да сонда сзади - всё очень хорошо получилось. Теперь остались именно константные дисбалансы на 80 кмч не зависящие от нагрузки (причем потом их нету). Тут уже только балансировка поможет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: