Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 05 апр 2004, 15:42  


Автор темы
Здравствуйте!

Подскажите где можно доходчиво прочитать о том при каких условиях эксплуатации, каким образом и какие должны использоваться передачи дифференциала (высшая с блокировкой и без нее, нейтральная, низшая с блокировкой и без нее).
Вроде вопрос "азбучный" тем не менее в руководстве по эксплуатации практически ничего нет в интернете тоже.
Буду благодарен если кто нибудь поделится информацией или ссылкой.

Сергей


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2004, 16:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Ну например тут вот ента тема падымалась: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... da0861066c.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2004, 16:10  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Или в нивском факе на авто.ру

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 05:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
опять человека посылаете куда, лень всем писать! Предложение модератору - в фак нашего форума выложить с нивского описание работы с раздаткой.
А для Трипойнта мой краткий курс - понижающую включаю всегда при паркинге, при выезде с парковки, на холодном движке - машина ведет себя очень хорошо, подгазовывать почти не надо. Вообще когда надо совершать сложные маневры на малой скорости - втыкай пониженную. Переключаться на нее и обратно можно на месте, а можно и на ходу на небольшой скорости. Втыкается легко.
Дифф блокируешь, завидя впереди "засаду", лучше заранее, вывернув предварительно колеса или проехав по кривой. Идет рычаг очень тяжело, мои изящные ручки не справляются, даже ногой его в блок запинываю.И обратно тоже с трудом.
Ну в засаде ессно - пониженная+блок, а вот как повышенную+блок использовать, не знаю. Вероятно по зиме как любители экстрима- на скользкой снежной дороге. Статейка была на эту тему.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 06:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, прекрати гробить машину!!!. За пять лет езды на Нивах включал пониженную и дифференциал когда "садился" в снегу и грязи "по самые уши" всего три раза, а нейтраль (при включенной 2-3- передаче), когда машина ночевала при 30-ти градусном морозе на улице-прогревал масло в КП и РК. Пониженная и влючение блокировки дифференциала - для экстремальных ситуаций. Нива- умница, она со всем справится, а тем более в городе. Сделай так - попробуй проехать препятствия без переключений в раздатке на 1-2 передаче, пусть медленно, но надежно, не бойся, что застрянешь - включить все ты успеешь (кстати пониженную и блокировку как раз рекомендуют включать на стоящем автомобиле, а вот выключать - по личному опыту лучше на тихом ходу). Зато почувствуешь воможности машины- уверен, она тебя порадует. Я вот продал 213 одному ..., так он на пониженной и с дифференциалом 300 км со скоростью 50-60 (по его рассказам) ехал - спалил РК, я чуть не плакал - жалко машину, разговаривать с ним перестал.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 09:00  


Автор темы
Спасибо за консультацию!
Таким образом если я правильно понял
Нейтральную включают для ночевок автомобиля на морозе
низшая передача, дифференциал разблокирован - для сложных маневров автомобиля на малой скорости, для преодоления крутых подъемов, вязких грунтов (для получения максимального тягового усилия на дороге)
низшая передача, дифференциал заблокирован - для движения по трудно проходимым участкам дороги, глубокому снегу или грязи
высшая передача, дифференциал разблокирован - для движение по хорошим дорогам с высокой скоростью
высшая передача, дифференциал заблокирован - для движения по скользкой заснеженной трассе

Если не затруднит поправьте что не так. Спасибо!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 09:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Tripoint писал(а):
высшая передача, дифференциал заблокирован - для движения по скользкой заснеженной трассе

Вот только это не надо! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 09:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Да и ночевать ИМХО ШН может при любом положении рычагов КПП и РК, независимо от погодных условий :smile_nod: Речь шла об утреннем прогреве с загустевшим маслом, чтобы вращающиеся шестеренки в КПП (при какой-то включенной передаче) масло загустевшее чуток разжижили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, Я так и писала. Не так поняли? Про блок+пониж я же четко написала - когда засада. А для маневров пониженную пользую на скорости до 10кмч, кстати по совету многих ШН, на соседнем форуме люди писали, когда я по приобретении ШН писала тему "Раздатка для чайника". Почему это для раздатки плохо. Если задом сдаешь или в дырочку паркуешься, гораздо удобнее на пониженной, натяга нет, машинка сама бежит. Я в вождении почти чайник, для меня маневры сложнее, чем сама война, вот пониженка и помогает. Да и на холодный двиг она легче трогается, 300 метров со стоянки, и переключаешься на норму. Разве этим угробишь красавицу?
Кстати на Автогиде была статья про движение по снежной скользкой дороге с блоком, кто помнит?

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.autoguide.ru/tests/2288.htm вот она ссылочка

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: