Ларсик, прекрати гробить машину!!!. За пять лет езды на Нивах включал пониженную и дифференциал когда "садился" в снегу и грязи "по самые уши" всего три раза, а нейтраль (при включенной 2-3- передаче), когда машина ночевала при 30-ти градусном морозе на улице-прогревал масло в КП и РК. Пониженная и влючение блокировки дифференциала - для экстремальных ситуаций. Нива- умница, она со всем справится, а тем более в городе. Сделай так - попробуй проехать препятствия без переключений в раздатке на 1-2 передаче, пусть медленно, но надежно, не бойся, что застрянешь - включить все ты успеешь (кстати пониженную и блокировку как раз рекомендуют включать на стоящем автомобиле, а вот выключать - по личному опыту лучше на тихом ходу). Зато почувствуешь воможности машины- уверен, она тебя порадует. Я вот продал 213 одному ..., так он на пониженной и с дифференциалом 300 км со скоростью 50-60 (по его рассказам) ехал - спалил РК, я чуть не плакал - жалко машину, разговаривать с ним перестал.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|