Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Всякие мелочи
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 00:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 49

  •  19 авг 2005, 15:39

  •  из Королева, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую, коллеги!

Давно присматривался к ШНиве, хотел взять ее себе, но тут случай подвернулся и мне выдали ее в качестве служебной. Всего моя контора закупила 4 машины. Хоть наши механики отчаянно плюются, но с моей машиной все в порядке и нареканий никаких нет. Да и по другим, судя по всему, аргументированных претензий у них нет. Просто понтуются. Очевидно, у продвинутых механиков ругать ШНиву считается модным.
Почему-то в комплекте с машиной не оказалось руководства по эксплуатации (может, его вынули уже наши умельцы, хотя, непонятно - чем оно им помешало). Поэтому тонкости управления данным автомобилем приходится постигать "методом тыка".

В частности, для меня остаются под вопросом следующие моменты:
- обнуляется ли как-нибудь счетчик дневного пробега?
- в какие положения нужно привести регуляторы печки, чтобы теплый воздух дул в ноги?
- что обозначают индекс "H" на ручке управления раздаткой? (Я так понимаю, что "L" - это пониженная передача).

Вроде все пока. Если кому-то будет не влом ответить - буду признателен.

Спасибо.

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 01:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  565
  • 59

  •  21 апр 2005, 17:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас не в лом. :)
1. Обнуляется - нажми и подержи.
2. Рекомендуется на 11 часов
3. H = High, т.е. повышенная
а руководство есть где-то на сайте в виде PDF

_________________
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=EGATBYBECZDKFIFRDEITLTMCNLNOPLRUSKESSECHUAUKILTR[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всякие мелочи
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 01:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  565
  • 59

  •  21 апр 2005, 17:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Nicky_The_Cat писал(а):
Приветствую, коллеги!

Давно присматривался к ШНиве, хотел взять ее себе, но тут случай подвернулся и мне выдали ее в качестве служебной. Всего моя контора закупила 4 машины. Хоть наши механики отчаянно плюются, но с моей машиной все в порядке и нареканий никаких нет. Да и по другим, судя по всему, аргументированных претензий у них нет. Просто понтуются. Очевидно, у продвинутых механиков ругать ШНиву считается модным.
Почему-то в комплекте с машиной не оказалось руководства по эксплуатации (может, его вынули уже наши умельцы, хотя, непонятно - чем оно им помешало). Поэтому тонкости управления данным автомобилем приходится постигать "методом тыка".

В частности, для меня остаются под вопросом следующие моменты:
- обнуляется ли как-нибудь счетчик дневного пробега?
- в какие положения нужно привести регуляторы печки, чтобы теплый воздух дул в ноги?
- что обозначают индекс "H" на ручке управления раздаткой? (Я так понимаю, что "L" - это пониженная передача).

Вроде все пока. Если кому-то будет не влом ответить - буду признателен.

Спасибо.


мануал
http://wiki.chevy-niva.ru/documentation ... manual.zip
http://wiki.chevy-niva.ru/documentation ... manual.zip

_________________
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=EGATBYBECZDKFIFRDEITLTMCNLNOPLRUSKESSECHUAUKILTR[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 01:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  19 ноя 2004, 22:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ШНИВКА СУПЕР МАШИНКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЕЗДИЕШ САМ УБЕДИШСЯ А МЕХАННИКОВ НЕ СЛУШАЙ ПУСТЬ О ЗАПОРОЖЦАХ МЕЧТАЮТ ))))) :

_________________
OFF ROAD - КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 01:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  565
  • 59

  •  21 апр 2005, 17:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEREX писал(а):
ШНИВКА СУПЕР МАШИНКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЕЗДИЕШ САМ УБЕДИШСЯ А МЕХАННИКОВ НЕ СЛУШАЙ ПУСТЬ О ЗАПОРОЖЦАХ МЕЧТАЮТ ))))) :

Эт точно! :)

_________________
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=EGATBYBECZDKFIFRDEITLTMCNLNOPLRUSKESSECHUAUKILTR[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 01:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  19 ноя 2004, 22:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
OFF ROAD - КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 07:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 49

  •  19 авг 2005, 15:39

  •  из Королева, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем огромное спасибо!

fb писал(а):
Сейчас не в лом. :)
1. Обнуляется - нажми и подержи.
...
3. H = High, т.е. повышенная
а руководство есть где-то на сайте в виде PDF


1. Пробовал, не получается почему-то :smile_doh:
3. Повышенная? А зачем? В смысле - в каких ситуациях ее применять?

Хотя, почитаю мануал - там , наверное, есть.

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 07:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nicky_The_Cat, 1.На табло есть кнопка, которая переключает пробег - температуру, нажми её и держи, она довольно долго реагирует.
2.Переключаться на пониженную можно если выполз на бездорожье, глубокий снег, грязь, короче плохенькая дорога, ввиде просёлочной. До 80 км впринцепе нормально. Но переключаться только на остановленном авто. Блокировку можно при движении включать, но тоже только при 5 км , это та же ручка, что и H -L , только её надо к водительскому сидению тянуть, и на табло загориться что то типа 4х4.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 07:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 49

  •  19 авг 2005, 15:39

  •  из Королева, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос писал(а):
Nicky_The_Cat, 1.На табло есть кнопка, которая переключает пробег - температуру, нажми её и держи, она довольно долго реагирует.
2.Переключаться на пониженную можно если выполз на бездорожье, глубокий снег, грязь, короче плохенькая дорога, ввиде просёлочной. До 80 км впринцепе нормально. Но переключаться только на остановленном авто. Блокировку можно при движении включать, но тоже только при 5 км , это та же ручка, что и H -L , только её надо к водительскому сидению тянуть, и на табло загориться что то типа 4х4.

1. Понял. попробую еще раз;
2. С пониженной (L) все понятно, а зачем повышенная (H) нужна?

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 07:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nicky_The_Cat, так ты ж всегда на ней и ездиешь. Это для нормальной езды по городу.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: