Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 май 2005, 16:15  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
История такова: стало что-то течь в раздатке. Ну поскольку ехать на сервис надо по-любому, как и загонять авто на подъёмник, то решил в профилактических целях поменять сальник вторичного вала КПП (потеть начинал), оба сальника раздатки (профилактика), и сальник заднего моста (тоже профилактика). Мне предстоит длительная поездка на долгие километры, вот и решил провести эти работы. Так же выколдовали из двигателя нормальный расход, и зачем-то плесканули антифриза (?!) и прошприцевали крестовины. Сделали всё (см. позже оговорку) на "отлично". В раздатке текло... УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ кольцо штока переключения передач. Такая деталь, которой нет ни на складе, ни в КЭМпе, ни в других автомагазинах. Нашёл на Кунцевском, и то, за 100 рублей... Всё было заменено, шток очищен (неровности на нём и вызвали преждевременное повреждение кольца), масла в РК почти не оставалось. Однако, теперь передачи РК включаются без былого странного усилия, это приятно. Но. Задний сальник поменяли так: я не грешу на мастеров, ко мне на сервисе отличное отношение, а у меня к мастерам. Очевидно - дефект детали... мелочь, а вот на что стало всё похоже...

выглядит это так:

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2005, 20:08  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу коррективу: дело не в сальнике. Оказалось, забился сапун (поэтому и стало выдавливать через "слабое звено" - уплотнитель штока) и масло стало фигачить через прокладку... поскольку вся раздатка, ахем, в д**е сапун "не доглядели". На эвакуаторе довезли авто, всё исправили. Кстати, цена ВСЕХ работ 1100 руб. Вот так вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2005, 21:14  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
А днище чистое достаточно... Изнутри сапун забился? :smile_bigsmile:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 15:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Менял в Самаре сальники два- РПМ и РЗМ. Сальники копеечные по цене, всего отдал 30 рублей.Но работы на 1200.Кошмар,больше к дилеру не поеду.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 16:05  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Было сделано:
-замена сальника втор. вала КПП, обоих сальников РК, сальника заднего моста.
-замена уплотнительного кольца
-замена масте в переднем и заднем редукторах (Мобил, ВХОДИТ в стоимость)
-замена масла в раздатке
за бесплатно смазали крестовины, и отрегулировали кулису.
-диагностика ДВС (поменяные датчики на ДжиЭм оправдывают себя!!!)

Машина не на гарантии :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 12:07  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня.

На новой!!! раздатке появилась течь масла. Диагноз поставили в Нахимовском 32 такой: "Замена маслоотражающего кольца на первичном валу". Устно добавили, что это находится в районе механизма управления раздаточной коробки. Они такое не чинят.

Вопрос такой, что это за кольцо такое, это сальник, или нет? В одном сервисе говорят одно, в другом другое. Просветите кто в курсе, плеасе.

Drоn писал(а):
Дмитрий Вернигор,
То что красненькое, то и надо поменять:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Маслоотражательное кольцо - это круглая пластина, которая ставится перед сальником, дабы снять давление масла на сальник. И как это они там определили? Я бы понял, если бы дважды хотя бы поменяли сальник и была бы течь - ну можно было бы еще подозревать. Надо попробовать заменить сальник. Кстати а течь-то какая? В смысле как это выглядит? Фонтаном бьет или только запотело?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 12:56  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, Извиняюсь, была неточная информация. Только что получил вразумительный ответ от инженера по гарантии.

Теперь выяснилось, что это уплотнительное кольцо, которое стоит на штоке управления механизмом раздатки (где-то под пыльником).

Течет не фонтаном, а скорее капельками. Пока едешь по шоссе, воняет жженым маслом. Останавливаешься, капает пара тройка капель.

Могет это кольцо быть причиной течи? Мне просто сдается, что Нахимовский 32 от меня изо всех сил избавиться пытается.
Они машину, ну, максимум минут 10 осматривали и точно знаю, что они ничего не разбирали.

Нужно ли что это кольцо заменить раздатку разбирать?

Очень жду ответа. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Течь масла из РК.
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Короче проблема следующего плана. Уходит масло из РК почти до сухого через уплотнитель штока выбора передачи. Причем уходить начинает естественно после того как на понижайке покатаешься. Может шток перекошен? Неохота что-то из-за этого только лезть туда. Смотрел в книжке-фигня,надо только снять РК. И немного разобрать совсем. По моему разумению иначе этот уплотнитель никак вроде не поменять. Кстати ещё если за кардан качаешь вверх-вниз,есть небольшой люфт. В несколько мм. Подшипникам грустно стало?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
странно! уровень масла гораздо ниже. Вообще там если я не ошибаюсь - гофрорезинка - единственный уплотнитель, так что если он течет (а может слез с канавки на корпусе РК?) - наверно придется заменить, а это в любом случае снятие. А точно шток понижайки/повышайки? шток блокировки например снимается без снятия коробки. Может сапун забился еще, да давление высокое. А люфт это нормально.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: