Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 18:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1
  • 41

  •  03 апр 2009, 20:35

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше вообще не загоралась , а теперь горит постоянно. Помесил немного грязь, и больше она не отключилась. В чем может быть проблема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
значит диф не отключился... :

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна писал(а):
значит диф не отключился... :


угу, согласен :smile_nod:

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
вообще-то это лампа называется контрольной лампой включения БЛОКИРОВКИ межосевого дифференциала :smile_cool:

после грязе-замесов у меня иногда включались фонари заднего ходи и не гасли пока машина не просохнет, поэтому в датчики блокировки и з/хода можно графитки напихать, только не борщи

по поводу "не выключил блокировку"....попробуй покатайся змейкой задним ходом периодически выжимая сцепление и ворочая рычаг раздатки вправо-влево, включение блокировки обычно довольно хорошо ощущается (немного по-тракторному со стучком)

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 19:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Romario писал(а):
по поводу "не выключил блокировку"....попробуй покатайся змейкой задним ходом периодически выжимая сцепление и ворочая рычаг раздатки вправо-влево

Вот вчера заезжал к дому, перепрыгивая через бордюр (включив блокировку), да что-то так и оставил на ночь.
Весь день не могу выключить, блин, уже и передом-задом ездин и вправо-влево крутил - ну ни в какую!
Завтра попробую твой способ.

п.с. температура за бортом -27, ждать тепла до мая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 19:39  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Kutuzov_666, читай
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=6141

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 19:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):

Ага, спасибо.
Помогло так:
Еду вперед на первой пониженой, выжимаю сцепление чтобы катилась накатом и пытаюсь переключить раздатку вправо. С третьего раза переключилась легко (сам не ожидал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kutuzov_666 писал(а):
Еду вперед на первой пониженой, выжимаю сцепление чтобы катилась накатом и пытаюсь переключить раздатку вправо. С третьего раза переключилась легко (сам не ожидал).

Почаще включай блокировку диффа и будет тебе счастье. Я в пробках всегда развлекался - туда-сюда рычагом дергал, все равно по прямой едешь и скорость минимальная. Сперва очень туго все работало, а потом стало просто отлично - блокировка втыкалась в первого тычка и выключалась без каких-либо усилий. На месте, правда, чуть хуже, но на ходу - всегда отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 09:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 47

  •  20 янв 2011, 12:38

  •  г. Шахты

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня немного поелозил по наледям (водоканалу огромное спасибо : ), втыкал только понижайку когда вылазил с ледяной колеи, доехал до работы заметил что горит диф....в "полнакала". включение/выключение дифа результатов не дает даже лампа ярче не загораецо :smile_doh: но и не тухнет блин. ждать пока просохнет???

_________________
ВСЁ....кина не будет!!! электричество кончилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
den161, да, *время лечит* : .А когда высохнет,контакты и разъём обработать водоотталкивающей смазкой,типа силиконовой :!: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: