Desperado писал(а):
...Крайние 10 дней ездил на ШевИ. Пробехал 3919 км по разным дорогам. Голова гудит и руки в кистях ломит, а вы говорите, что нет вибрации.

Вывод - ШЕвИ для тихой внедорожной езды и коротких бросков по автобану. Тут ей равных нет!
вот эти ощущения у меня только от коротыша 21213 когда он на родной резине, с неотцентрованной раздаткой и непрошприцованными карданами.
Никаких проблем с ломкой в голове и кистях на шевике нет. Если конечно этот шевик нормально обслуживался и не убитый в хлам.
Ни на одном из катаемых мною шевиках нет такого ужасного уровня вибры - что вот прям ваще никак. Вибру не убрать, но на малоощущаемые пороги ("...вообще на пятой точке ни намёка на вибры, кроме 60-65 и то, исключительно на ручке":smile_wink: ее загнать - очень реально. На всех нивах включая коротыш проблемы с вибрацией решались успешно. Одно дело, что это обязанность завода, но и хозяин в состоянии облегчить себе долгую дорогу.
Шеви - для дальних бросков по автобану - вполне себе. Под автобаном имею ввиду наши федеральные трассы (местами внедороги).
Так что для меня - шевик и для длинных шоссе, и для длинных внедорог и для короткого и не очень бездорожья (в стандантром варианте).
Вот у уазика вибры нет... ну и кто на нем катал две штуки за один раз в один конец? у нас в коммандировку ездят группы на уазе - на следующие выезды просят шевик. ))
Ну конечно все опятьже зависит от экземпляра... Да и на любой машине по нашим автобанам после 3919 км будет трястись все что угодно.
Оно конечно ШНГ но не такое уж и Г ))