Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 13:06  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  3

  •  01 авг 2011, 12:32

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!
Шнивке 3 дня. Проверил в лесу - понравилося!!!. Суть вопроса: раздатка - в принципе все ясно, НО - зачем нужна повышенная блокировка (если я правильно понял, рычаг раздатки на себя и назад (левое заднее положение рычага раздатки по ходу движения))? Пониженная, пониженная+блокировка, нейтраль - это ясно. А вот повышенная блокировка, учитывая рекомендации бывалых - дело опасное и неблагодарное - так на кой она? И до какой скорости можно ее использовать? Так же до 40 к/ч?.
Не пинайте, если что - полистал темы - не нашел. Можно просто ссылку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
wolf1, ну на шевике иногда надо с лету взять местность, на пониженной в связи с бОльшей редукцией это не очень удобно (горка например с жидкой грязью) в этом случае и блокировка нужна и скорость. Вариантов масса на самом деле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 13:14  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  3

  •  01 авг 2011, 12:32

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
wolf1, ну на шевике иногда надо с лету взять местность, на пониженной в связи с бОльшей редукцией это не очень удобно (горка например с жидкой грязью) в этом случае и блокировка нужна и скорость. Вариантов масса на самом деле.


Стоп! А раздатку на ходу разве мона дергать? Или я что то путаю? И по скорости-мне сказали, что этот режим хорошо на заснеженной дороге, но тут бывалые пишут, что это оооочень чревато - как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 13:21  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28740&start=0

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 13:32  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему, все гораздо проще. Просто кулиса так сделана, что есть возможность заблокировать дифф на повышенном ряду. У нивы это вообще 2 независимых рычага, блокируй - не хочу.
Так-то для штурма говнолина нафиг такая возможность не нужна, 1 повышенная = 2 пониженной.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
зимой в гололед блокировался машина двигателем намного лучше тормозит.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 14:10  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  3

  •  01 авг 2011, 12:32

Блог: Просмотр записи (0)
То есть это конструктивная особенность, особо не используемаяя, и для чего она нужна - общество теряеться в догадках? В принципе ясно, Спасибо собравшимся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 14:37  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
wolf1 писал(а):
То есть это конструктивная особенность, особо не используемаяя, и для чего она нужна - общество теряеться в догадках?

Да это конструктивная особенность, но теряться не надо - надо её пользовать когда необходимо.

Например, включение блокировки позволяет передвигаться в случае выхода из строя/отсутствия одного из карданов.

Мне пришлось как-то около сотни км с лопнувшей передней ступицей проехать.
А без блокировки полуоська прокручивала и аппарат стоял на месте как вкопанный.

Вот не представляю себе как недоприводы на одном приводе ездят, если он подох : и что делать :
А тут один мост/кардан подох, включил блокировку и езжай дальше :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Конструктивно её проще оставить чем "исключить".

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 16:57  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11979
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Вот не представляю себе как недоприводы на одном приводе ездят, если он подох : и что делать :
А тут один мост/кардан подох, включил блокировку и езжай дальше :

ога, две машины по цене одной :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: