Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 07:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Предстоит переборка РК. У кого можно заказать регулировочные шайбы (выгнутые)под сателлиты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 07:30  
Участник
Участник

    10
  •  140
  • 53

  •  25 май 2010, 20:09

  •  Фролово-34RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Выгнутыми шайбами диф не регулируется, только плоскими под большими шестернями.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:e6d475f8d7]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_1_1.gif[/img:e6d475f8d7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 07:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Vent.71 писал(а):
Выгнутыми шайбами диф не регулируется, только плоскими под большими шестернями.


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=590,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2012, 06:58  
Участник
Участник

    10
  •  140
  • 53

  •  25 май 2010, 20:09

  •  Фролово-34RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Эка ты заморочился. Та тема это фактически очумелые ручки. ИМХО, результат всё-таки сомнительный, а изготовить их можно только на каком-нибудь заводе. Я посадил подшипники в корпус РК с натягом и результатом доволен.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:e6d475f8d7]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_1_1.gif[/img:e6d475f8d7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2012, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Vent.71 писал(а):
Та тема это фактически очумелые ручки. ИМХО, результат всё-таки сомнительный, а изготовить их можно только на каком-нибудь заводе.


Как результат в моем случае - практически избавился от трансмиссионных ударов.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2012, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь к очереди на шайбы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 20:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Из полимера какого-либо нельзя сделать эти шайбы(типа фторопласта)?

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 21:34  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, сначало определи нужны ли они тебе. Разобрав свой диф. РК, я с удивлением обнаружил, что сверление под саттелиты ОДИНАКОВОЙ глубины, а вот вот шайбы под полуосевые шестерни пришлось изготовить индивидуальных размеров.
Определись лучше с ними, результат будет не хуже.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 07:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков писал(а):
zebr, сначало определи нужны ли они тебе. Разобрав свой диф. РК, я с удивлением обнаружил, что сверление под саттелиты ОДИНАКОВОЙ глубины, а вот вот шайбы под полуосевые шестерни пришлось изготовить индивидуальных размеров.
Определись лучше с ними, результат будет не хуже.


А сам износ сателлитов одинаков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 19:01  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Да.
При установке саттелитов на свои места, они находились на равном удалении от оси вращения дифференциала.
Люфт в моем дифе появился из-за выработки корпуса со стороны задней полуосевой шестерни, т.к. он мягче каленой шестерни и его съдает быстрее. Туда мне пришлось поставить шайбу толщиной 2,23мм, в то время как по каталогу максимальная шайба имеет размер 2,20мм.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: