Ну так они с завода не параллельны. Я же сделал их параллельно. Без толку.
Апдейт сегодняшнего вечера: при вывешеннм заднем мосту на 35 км ч штурман на тормоз давила создавая таким образом нагрузку чтобы вибрация была. А я положение флянца раздатки менял домкратом. Никакой разницы. Больше всего вибрировал передний мост на стабилизаторе лопата вверх вниз, хотя передние колёса стояли на полу. Я думал вот оно. Снял передний шрусовой кардан, поехал на заднем белкарде и ничего не поменялось. По всей видимости это были рывки от работы диффа РКП, нагружая заднюю ось тормозом момент пытался распределиться на переднюю. Так что она нас не интересует.
Для того чтобы еще раз убедиться в этом снял передний шрусовый кардан, и поехал на заднем. Вибрация та же самая.
Потом снял задний белкард и поставил вперед, поехал на блокировке без заднего, и вот абсолютно идентичная вибрация но уже на 40 км.ч. Выходит белкард говно?
Добавлено спустя 56 минут 28 секунд:Вложение:
129f638s-960.jpg [ 299.74 КБ | Просмотров: 3359 ]
Смотрим внимательно на вилку - невооруженным взглядом видно что выфрезеровано не по центру литья. У меня так же. И у пяти карданов в магазине так же.