Я вчера себе такие карданы поставил.
Результат прямо скажем обалденный, но все по порядку.
Машина куплена в начале 2005 года, сразу после автосалона обнаружилась сильнейшая вибрация начиная с 80 км/ч. До ТО1 ездил не более этой скорости, одновременно обкатывая машинку. На ТО1 мне заменили передний кардан, ситуация немного улучшилась, но все равно толку было мало. Повез валы в питерский "Виброротор" на балансировку. Задний вал отбалансировался на ура, с передним мастер чуть-ли не 3 часа бодался, но вывел и его в нормальные допуски, однако заметил мне что у вала есть какой-то скрытый дефект. В результате балансировки машина стала нормально разгоняться до 115 км/ч а дальше вибрация и осталась т.н. "проблема 80 км/ч".
На этом успокоился ибо на тот момент дальнейших вариантов решения не было. К 30 тыс. стал замечать, что вибрация начала плавно увеличиваться, на 80 км/ч она стала просто нестерпимо сильной, а порог со 115 км/ч снизился до 105 км/ч. По трассе постоянно приходилось держать скорость 90-100 иначе тряска душу вынимала.
Настал момент решать проблему. Обратился к дилеру для покупки Белкардовского кардана, однако цена в 4500 рублей и возможно необходимость его балансировки моментально охладила мой пыл, тем более на форуме появились первые весточки от фирмы Сонда, причем по более интересным ценам. И когда узнал что в Москве появилась возможность приобрести эти изделия, то сомневаться не стал, прямо с мобильника позвонил, заказал и организовал родственников для доставки.
Вчера на Селигере получил валы. Внешний вид просто выше всяких похвал, даже прицепиться не к чему, все аккуратно и кондово, кустарщиной даже не пахнет.
Затем произвел замену и начал испытания.
Первое что произвело впечатление, полное отсутствие стуков-бряков со стороны трансмиссии при троганьи и переключениях передач. Появилась прямо-таки недоприводная плавность хода.
Затем начал разгоняться, первый рубеж 80 км/ч, а нет теперь этой проблемы, зеркала стоят как вкопанные без вибрации. Машина продолжает разгоняться дальше, 110-115-120-125-130 км/ч, появился свист резинки лобового стекла, а вибраций нет. На 120 км/ч трогаю ручки РК и КПП, разницы никакой, даже мелкого зуда нет. Ощущения супер!!!
Это все были плюсы, теперь о минусах, без них все равно никуда, хотя с приработкой ШРУСов я думаю все пройдет:
1. В первый момент машина медленнее разгонялась, но сегодня по возвращении домой разгон пришел в прежние рамки, все-таки 400 км пути позади.
2. Сразу после установки появился повышенный шум, скорее даже гул, однако сегодня он тоже существенно снизился и уже практически не слышен.
3. Продавец сразу предупредил о нагреве шарниров в первое время и не обманул, после первых пробных 5 км пробега до ШРУСов было не дотронуться, хоть блины пеки.
Ну вот пока и все впечатления, посмотрим что будет дальше.
А старые карданы я пока задвинул в дальний угол гаража, мало-ли пригодятся еще.
_________________ Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)
|