Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу  След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 авг 2006, 14:29  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15

  •  13 май 2006, 05:08

Блог: Просмотр записи (0)
кто нить ставил корданы sonda ( сонда ) со шрусами, если да то какие отзывы???? :

_________________
[url=http://cooler.metroland.ru]COOLer`s[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2006, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А где ты их видел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2006, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
эти кАрданы пробОвал ставить один чел с форума

это опрос вообще нужен был??? необходим???

еще один расточил двигло до 2 литров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2006, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В анкете есть не все варианты ответов. Нужен такой:
"Лучше, чем родной. Но пока еще не доведен до ума. Требуется время, пока производитель устранит все тонкие моменты, и доведет изделие до совершенства!".

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2006, 22:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Я вчера себе такие карданы поставил.
Результат прямо скажем обалденный, но все по порядку.

Машина куплена в начале 2005 года, сразу после автосалона обнаружилась сильнейшая вибрация начиная с 80 км/ч. До ТО1 ездил не более этой скорости, одновременно обкатывая машинку. На ТО1 мне заменили передний кардан, ситуация немного улучшилась, но все равно толку было мало. Повез валы в питерский "Виброротор" на балансировку. Задний вал отбалансировался на ура, с передним мастер чуть-ли не 3 часа бодался, но вывел и его в нормальные допуски, однако заметил мне что у вала есть какой-то скрытый дефект. В результате балансировки машина стала нормально разгоняться до 115 км/ч а дальше вибрация и осталась т.н. "проблема 80 км/ч".
На этом успокоился ибо на тот момент дальнейших вариантов решения не было. К 30 тыс. стал замечать, что вибрация начала плавно увеличиваться, на 80 км/ч она стала просто нестерпимо сильной, а порог со 115 км/ч снизился до 105 км/ч. По трассе постоянно приходилось держать скорость 90-100 иначе тряска душу вынимала.

Настал момент решать проблему. Обратился к дилеру для покупки Белкардовского кардана, однако цена в 4500 рублей и возможно необходимость его балансировки моментально охладила мой пыл, тем более на форуме появились первые весточки от фирмы Сонда, причем по более интересным ценам. И когда узнал что в Москве появилась возможность приобрести эти изделия, то сомневаться не стал, прямо с мобильника позвонил, заказал и организовал родственников для доставки.
Вчера на Селигере получил валы. Внешний вид просто выше всяких похвал, даже прицепиться не к чему, все аккуратно и кондово, кустарщиной даже не пахнет.

Затем произвел замену и начал испытания.

Первое что произвело впечатление, полное отсутствие стуков-бряков со стороны трансмиссии при троганьи и переключениях передач. Появилась прямо-таки недоприводная плавность хода.
Затем начал разгоняться, первый рубеж 80 км/ч, а нет теперь этой проблемы, зеркала стоят как вкопанные без вибрации. Машина продолжает разгоняться дальше, 110-115-120-125-130 км/ч, появился свист резинки лобового стекла, а вибраций нет. На 120 км/ч трогаю ручки РК и КПП, разницы никакой, даже мелкого зуда нет. Ощущения супер!!!

Это все были плюсы, теперь о минусах, без них все равно никуда, хотя с приработкой ШРУСов я думаю все пройдет:
1. В первый момент машина медленнее разгонялась, но сегодня по возвращении домой разгон пришел в прежние рамки, все-таки 400 км пути позади.
2. Сразу после установки появился повышенный шум, скорее даже гул, однако сегодня он тоже существенно снизился и уже практически не слышен.
3. Продавец сразу предупредил о нагреве шарниров в первое время и не обманул, после первых пробных 5 км пробега до ШРУСов было не дотронуться, хоть блины пеки.

Ну вот пока и все впечатления, посмотрим что будет дальше.
А старые карданы я пока задвинул в дальний угол гаража, мало-ли пригодятся еще.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 07:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
а вот у меня впечатления прямо противоположные. Но это отдельная песня.... А каким образом вы все-таки установили задний кардан, гранатой куда?

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 09:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
engineer писал(а):
а вот у меня впечатления прямо противоположные. Но это отдельная песня....

Так поделился бы впечатлениями, а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 11:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
engineer, задний кардан поставил большим ШРУСом к раздатке, зазоры там конечно минимальные с опорой РК, но граната все равно не цепляет даже при езде по разбитому проселку.

Посмотрим что скажет "Сонда" на такую установку.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
engineer писал(а):
а вот у меня впечатления прямо противоположные. Но это отдельная песня....

Так поделился бы впечатлениями, а?


поделюсь обязательно, после того как они мне их сами в своем сервисе поставят. :smile_bigsmile: У меня, похоже, плохо получается :

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
engineer писал(а):
поделюсь обязательно, после того как они мне их сами в своем сервисе поставят. :smile_bigsmile: У меня, похоже, плохо получается :


Рассказывай, что значит плохо получается? Какие затруднения?
Вопрос об этих карданах думаю для многих(в том числе и для меня :smile_nod:) очень актуален!

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: