Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 13:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!
Началось все с того, что заметил масляную полоску на тоннеле вокруг хвостовика КПП - потек сальник. Решил менять его самостоятельно, поэтому подготовился заранее. С разборкой особых проблем не возникло. Бублик промкарадана откручивал от фланца КПП, т.е. он остался на самом кардане.
Из непредвиденных проблем оказалась разбита центрирующая втулка промкардана - на вторичном валу КПП она ощутимо болталась. Поэтому центровка скорее всего была нарушена, но, к слову сказать, особых вибраций при спокойной езде попой не ощущалось. Под подозрение попал официальный сервис (примерно полгода назад меняли сцепление по гарантии). Пришлось съездить в магазин и купить новую втулку.
Но главная проблема заключается в том, что когда начал устанавливать на место промкардан, я не смог вплотную "придвинуть" эластичную муфту к фланцу КПП. Т.е. фланец промкардана уже налез на втулку, по ощущениям во что-то уперся, но между ушами вертолета и втулками эластички остается расстояние примерно равное 5 мм. Стягивание болтами бублика и фланца КПП приводят лишь к деформации самого бублика. Т.е. если покрутить руками затянутый промкардан, то эластичная муфта выписывает в воздухе "восьмерку".
Где я мог накосячить? Вроде собрал все как и было, лишних железок не откручивал. Единственное - я мог поставить шайбу, что между фланцем и гайкой, наоборот, но я думаю не в ней проблема. Шлицы промкардана я смазал, хода на растяжение-сжатие ему хватает.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
necks, Фланец бублика упёрссо в деталь №16! http://www.konsulavto.ru/acat/cars/chev ... i-peredach

Сними эту резинку,и подреж её со стороны гайки.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
necks, Фланец бублика упёрссо в деталь №16! http://www.konsulavto.ru/acat/cars/chev ... i-peredach

Сними эту резинку,и подреж её со стороны гайки.


Эта резинка - аля-пыльник шлицевой... Но что-то сомневаюсь я, что дело в ней.
Во-первых, до того как я туда залез, бублик выглядел достаточно ровным. А во-вторых, я на эту резинку тоже грешил, а чтобы исключить ее влияние накидывал промкардан вообще без нее, но получал аналогичный недоход в 5 мм.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
necks, обычно муфта туговато на все это хозяйство садится. Потому ее, перед тем как открутить, стягивают по окружности хомутом. Ты этот момент не описал... Ты муфту по окружности стягивал?

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 19:03  
Участник
Участник

    0
  •  68

  •  04 мар 2013, 22:01

Блог: Просмотр записи (0)
какая поэтапная замена промвала ? кто может расписать?
хочу поменять сальник КПП. Нива 2013 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 19:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
necks, обычно муфта туговато на все это хозяйство садится. Потому ее, перед тем как открутить, стягивают по окружности хомутом. Ты этот момент не описал... Ты муфту по окружности стягивал?

Про фокус со стягиванием муфты хомутом я знал, но, честно говоря, думал, что он влияет исключительно на легкость установки болтов :smile_doh:
Проще говоря муфту хомутом я не стягивал...
Болты то я вставил, так еще и собирал-разбирал несколько раз, но такое ощущение, что основной затык именно по центру и дело не только в пыльнике.
Думаете моя главная ошибка в том, что я муфту не стянул?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
necks писал(а):
LISIY писал(а):
necks, Фланец бублика упёрссо в деталь №16! http://www.konsulavto.ru/acat/cars/chev ... i-peredach

Сними эту резинку,и подреж её со стороны гайки.


Эта резинка - аля-пыльник шлицевой... Но что-то сомневаюсь я, что дело в ней.
Во-первых, до того как я туда залез, бублик выглядел достаточно ровным. А во-вторых, я на эту резинку тоже грешил, а чтобы исключить ее влияние накидывал промкардан вообще без нее, но получал аналогичный недоход в 5 мм.
Ну нечему там больше упирацца!!! Если б ты был внимательным,ты б рассмотрел этот пыльник! И увидел бы как фланец сильно прижимает этот пыльник к гайке! : :

Да,действительно фланец муфты плотно садицца на новую втулку! Смаж втулку мыльным раствором перед сборкой!

Удивляет молодёж! На ровном месте проблемы находють!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... lenie.html
я лечюся этим. помогает при любых недугах :smile_bigsmile:

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
necks писал(а):
Проще говоря муфту хомутом я не стягивал...
Болты то я вставил, так еще и собирал-разбирал несколько раз, но такое ощущение, что основной затык именно по центру и дело не только в пыльнике.
Думаете моя главная ошибка в том, что я муфту не стянул?

Фик знает. Тебе там под машиной видней :
Но стяжка не токмо болты упрошает ставить, но и фиксирует в одной плоскости всю "звезду" муфты. Потому стянутая муфта цельно налазит на фтулку, не прогибаясь на "лучах" этой самой "звезды".

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, а может в шлицах закусило? Там ведь как раз вал в фланец выдвигается, если вал снятый или конец со ШРУСом в воздухе.
necks, второй конец промвала в это время прикручен к РК?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: