Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 07:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Почему на классике проще. Дело в соотношении размеров крестовины и вилки. На классике при выпресовке в одну сторону подшипник полностью выходит из вилки. На Нивских карданах - нет. Хотя это может зависить от производителя. И конечно усилия больше, особенно если подшипник закис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Абсолютная правда.Шнивовская разбирается трудно.Советую после сдвига чашек осыпать иголки на дно,и так пару раз,всёравно крестовину выбрасывать.А вторая засада в том,что стопорное кольцо может невойти,поэтому покупать надо со штангелем.На разобраной вилке замеряем размер от проточки под стопор до противоположной изаписываем прям в своём руководстве по ремонту,чтобы другой раз заранее купить крестовину,у меня книга в гараже поэтому сейчас размер сказать немогу.И потом берём крестовину в сборе,сильно сжимаем штангелем,чтоб резинки сели и сравниваем размер.В наших магазинах я бракую две трети.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2788
  • 51

  •  09 сен 2005, 16:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Я менял крестовину сам, на старой ниве ещё. В машинах нифига и сейчас не мыслю, тогда тем более. Справился сам. Кардан специально не снимал - отвалился на ходу сам : .

Кроме молотка и отвёртки, ни чего не использовал (ничего и не было).
До всего допёр сам, чё как делать.

Как говорится, "глаза боятся, а руки - знай себе, затвор передёргивают".

Так что удачи тебе! :smile_cool:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32170&postdays=0&postorder=asc&start=330][size=18:92f65f9d5a][color=blue:92f65f9d5a]Помечтайте о нашей машине и помогите сделать её ещё лучше![/color:92f65f9d5a][/size:92f65f9d5a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что для этого нужно - приспособления, инструменты.

Если съемник не найдешь, то нужно тиски, 2головки (опилыша трубы), стержень из цветмета (аллюм, медь), тяжелый молоток (кувалда), металическая пластинка толщиной прибл 1мм, загнутая вокруг шипа старой крестовины и обрезанная так, чтоб получился полукруг . Головки 2х размеров - большой, чтоб внутрь нее мог свободно пройти подшипник, малый, по диаметру подшипника, чтоб эта головка могла встать на подшипник.
Метода работ такая:
1. Пометить взаиморасположение вилок.
2. Убрать стопорные шайбы.
3. Вал обернуть тряпкой, положить в тиски, слегка поджать (лишь бы не падал).
4. Большую головку подложить под нижний подшипник. Если высоты головки не хватает, то подложить подставку. При этом вал должен иметь горизонтальное положение.
5. Малую головку поставить на верхний подшипник.
6. Взять кувалду.
7. Удар кувалдой по малой головке (не сильно). Верхний подшипник проваливается вниз, выталкивая через крестовину нижний на 4-5мм.
8. Перевернуть вал на 180град. Т.е вытолкнутый подшипник стал вверху.
9. Подкладываем большую головку под нижний подшипник. Несильно поджимаем вал в тисках.
10. Берем молоток.
11. Бъем по вилке кардана, лучше через стержень из цвет. мет., чтоб не изплющить вилку. Нижний подшипник выходит на 4-5мм.
12. Теперь, если удастся зацепить чем либо за любой из полувыбитых подшипников и вытащить их окончательно, то хороше. Если нет, то 13
13. Крестовина стала иметь осевой люфт 7-10мм. Со стороны нижнего подшипника в этот люфт нужно вставить металическую пластинку, так чтобы она плотно обхватила шип крестовины.
14. Снова бъем по вилке. Первый подшипник выпадывает.
15. Переворачиваем вал на 180. Ложим его на большую головку так, чтобы поувыбитый подшипник был внутри головки свободно.
16. Снова вставляем пластинку с нижней стороны. Теперь бъем по шипу крестовины через стержень (т.к. один подшипник выбит и шип крестовины стал доступен). Второй подшипник выпадывает.

Другая пара подшипников выбивается аналогично.

Запресовка подшипников труда не предатавляет, но делается аккуратно, чтоб иголочки подшипников в процессе запрессовки не выпали. Ну и естесно важно соблюсти помеченное взаиморасположение вилок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, я так понимаю что при установке новой крестовины, подшипники надо снять? Тоесть ставим в обратном порядке? А как иголки? Не завалятся при установке?

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 08:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, ну ловко придумал всё! Действительно так и кольца подбирать не нужно.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1998
  • 54

  •  05 мар 2006, 22:04

  •  Москва.

Блог: Просмотр записи (0)
менял не далее чем на Всеросийском слете....из инструментов ключик на 13.отвертка.молоток, кусачки(ну не было у мине пасатижоф для снятия шайб) и голова на 19...делов на 15-20 минутов...(после снятия кардана) : :

_________________
Сколько не делай в жизни добра ,все равно попадешь в АД.
http://www.streamphoto.ru/users/CATAHEHOK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal писал(а):
Вжик, я так понимаю что при установке новой крестовины, подшипники надо снять? Тоесть ставим в обратном порядке? А как иголки? Не завалятся при установке?

Естесно, подшипники снимаются. Иголки держатся в подшипнике за счет заводской смазки (дополнительно не смазывать пока не запресованы :!: ) и сальников, поэтому от собственного веса не выпадывают. Хотя могут выпасть от резких ударов молотком. Потому новые подшипники аккуратно наживляются на вилку, и пока подшипники не запрессованы окончательно, в вилку заводится крестовина. Далее, если тиски позволяют, можно начать запресовывать подшипники, сдавливая их губками тисков. При этом нужно следить, чтобы крестовина не упиралась в игололки. Когда, по мере запресовки, шипы крестовины войдут в оба подшипника наполовину, беспокоиться о выпадывании иголок уже не нужно. Загнать подшипникина место окончалельно можно ударами молотка через малую головку.
Если тиски малы и не позволяют с их помощью запресовать подшипники, то можно это сделать и молотком. Тогда в подшипник, по которому бьют (через головку), должен быть вставлен шип крестовины, чтоб иголки не выпали. При этом нужно следить, чтобы противоположный шип крестовины не упирался в иголки нижнего подшипника.
Если хоть одна иголка выпала, то поставить шайбы не получится, т.к. поясок для шайбы будет закрыт подшипником. Если все прошло гладко, то пояски для пружинных шайб будут видны. Шайбы наживляются и окончалельно забиваются в пояски опять же молотком через малую головку, либо сильным сдавливанием тисами.

:!: Еще раз отмечу, что смазывать подшипники самому до запресовки нельзя, иначе эта доп.смазка будет мешать сдавливать подшипники на окончательной фазе. Крестовина шприцуется только после окончательной сборки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2007, 05:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну всё. Поменял. Съёмника не нашёл. Однако действительно - всё не так уж сложно. Зацепить и вытащить подшипник за торчащие 5-7мм не представилось возможным ни тисами, ни газовым ключём. Вариант с шайбой тоже не прокатил. Посему просто подлез тонкой отвёрткой со стороны крестовины и выбил полностью. Самое плохое - при установке одна иголка всё же выпала, а я не заметил. После посадки - стопорное кольцо не вставало, т.к. мешала иголка. В итоге - еле видная трещинка на дне подшипника, разборка, установка иглы на место и новая сборка. Думаю от еле видной трещины не развалится? Есть мнения?

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2007, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Думаю от еле видной трещины не развалится? Есть мнения?

Смотря на то, что ты называешь "трещиной". Если это просто вмятина от иголки, то не развалится. Но, после некоторого пробега нужно будет проверить крестовину на заедание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: