Цитата:
Что для этого нужно - приспособления, инструменты.
Если съемник не найдешь, то нужно тиски, 2головки (опилыша трубы), стержень из цветмета (аллюм, медь), тяжелый молоток (кувалда), металическая пластинка толщиной прибл 1мм, загнутая вокруг шипа старой крестовины и обрезанная так, чтоб получился полукруг . Головки 2х размеров - большой, чтоб внутрь нее мог свободно пройти подшипник, малый, по диаметру подшипника, чтоб эта головка могла встать на подшипник.
Метода работ такая:
1. Пометить взаиморасположение вилок.
2. Убрать стопорные шайбы.
3. Вал обернуть тряпкой, положить в тиски, слегка поджать (лишь бы не падал).
4. Большую головку подложить под нижний подшипник. Если высоты головки не хватает, то подложить подставку. При этом вал должен иметь горизонтальное положение.
5. Малую головку поставить на верхний подшипник.
6. Взять кувалду.
7. Удар кувалдой по малой головке (не сильно). Верхний подшипник проваливается вниз, выталкивая через крестовину нижний на 4-5мм.
8. Перевернуть вал на 180град. Т.е вытолкнутый подшипник стал вверху.
9. Подкладываем большую головку под нижний подшипник. Несильно поджимаем вал в тисках.
10. Берем молоток.
11. Бъем по вилке кардана, лучше через стержень из цвет. мет., чтоб не изплющить вилку. Нижний подшипник выходит на 4-5мм.
12. Теперь, если удастся зацепить чем либо за любой из полувыбитых подшипников и вытащить их окончательно, то хороше. Если нет, то 13
13. Крестовина стала иметь осевой люфт 7-10мм. Со стороны нижнего подшипника в этот люфт нужно вставить металическую пластинку, так чтобы она плотно обхватила шип крестовины.
14. Снова бъем по вилке. Первый подшипник выпадывает.
15. Переворачиваем вал на 180. Ложим его на большую головку так, чтобы поувыбитый подшипник был внутри головки свободно.
16. Снова вставляем пластинку с нижней стороны. Теперь бъем по шипу крестовины через стержень (т.к. один подшипник выбит и шип крестовины стал доступен). Второй подшипник выпадывает.
Другая пара подшипников выбивается аналогично.
Запресовка подшипников труда не предатавляет, но делается аккуратно, чтоб иголочки подшипников в процессе запрессовки не выпали. Ну и естесно важно соблюсти помеченное взаиморасположение вилок.