Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 23:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Почему это редко такие обороты? Если на прямой передаче (4й) я еду 130-140 то как раз где то такие обороты. Щас точно не помню какие там обороты. А вот про углы я конечно ниче сказать не могу.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 00:12  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Причём тут обороты без моментных хар-к!? У нивы/шнивы до конечного "толкателя" стоит два демультипликатора - раздатка и главная пара... Попробуйте поездить без раздатки и пару 1 вставить)))))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 00:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, а притом! Человек спросил про обороты-ему про обороты и ответили. Щас ездил-при 120ти действительно обороты где то 4 с небольшим. То есть при большей соответственно скорости думаю что промвал до 5ти тыс доходит. И о каких кстати конечных толкателях ты ведешь тут речь? Тут не про Шрус который на приводах передних колес. Там конечно скорость вращения вроде меньше. А речь идет о промвале который на прямой передаче имеет скорость равную частоте вращения КВ!!!!! Зри в корень!
Master63, писал - выдержит ли промвал 5000 об/мин?
Вот ему на этот вопрос пока кто что мог ответили.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 01:08  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
prorock,
"Прошу, если можно, более подробно о работе ШРУС в данных условиях. Технических, динамических и др. характеристик на него не нашёл."
Приводя скорость до раздатки ты не отвечаешь на эти вопросы. Можно и привод стеклоочистителя до 10000об/мин разогнать, но есть нюанс..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Сколько живет промвал?
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 10:06  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, по сколько тысяч прожили у вас промежуточные валы?

У меня выкрутились шпильки, сейчас старый снял, новый купил. Вот думаю, а стоит ли ставить новый? В шлицевом люфт в 1.5 раза больше по сравнению с новым, в подшипнике люфт в 1.3 больше по сравнению с новым и сам подшибник легче двигать рукой раза в полтора...

старому промвалу 115 тыс... вот думаю, стоит ли за 3000 руб ставить новый? С жабой никак не могу договориться...

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 10:30  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 41

  •  15 май 2010, 15:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня пробег почти такой же. Менять промвал не вижу смысла. А люфты в новом, в магазине - это не показатель. На нем надо проехать км 100 хотябы, а уж потом оценивать разницу. (в 1,3 раза?.. Почему не 1,4?... 1,7?... :smile_bigsmile: )
Менять - так все шрусы-привода разом. Тогда хоть стуки поменьше станут. Ненадолго...
Имхо.

_________________
На Шниве с апреля 2008. Продана.
Возможно, снова шниву покупать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 23:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
менял всё ходовьё.. .промвал поменял на 70тыщах - был люфт в шлицевом- на новом тоже самое стало почти сразу только ещё через год развалился пыльник шруза... если он у тебя стуков не издаёт то оставь старый..... у меня он просто стучал - по этому и поменял....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 20:03  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
поставил новый... пока в машине валялся на нем пыльник чуток откололся, да и 115 тыс пробега для промвала... фигасе... посмотрим :smile_nod:

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS,
Около 210000 км. Да и то поменяли в поисках вибрации. Был исправен. Люфт в ШРУСе не всчет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 23:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
я поменял недавно шрус и рез муфту, и то тоже из за поиска вибраций, пробег 250, и

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: