Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 23:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  08 июн 2008, 14:11

  •  Переславль

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех. Прочитал здесь про дополнительные поры и мне кажется что это не совсем то что надо. Ведь штатный подшипник и так стоит практически на конце вала второй конец которого находится в корпусе дифференциала. И установка второго подшипника рядом может только снизить нагрузку а не уменьшить люфт. Может от установки этих приблуд и имеется положительный эффект но в большей части психологический.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, знаем : даже щупал два экземпляра, вот тока в одном почемуто люфт недетский был - переточили, кустарщина, так что аккуратней :

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
OlegG писал(а):
Приветствую всех. Прочитал здесь про дополнительные поры и мне кажется что это не совсем то что надо. Ведь штатный подшипник и так стоит практически на конце вала второй конец которого находится в корпусе дифференциала. И установка второго подшипника рядом может только снизить нагрузку а не уменьшить люфт. Может от установки этих приблуд и имеется положительный эффект но в большей части психологический.


а ты попробуй на практике, я очень доволен - машина стала по шумности как как классика , а вибраций вообще никаких...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968 писал(а):
OlegG писал(а):
Приветствую всех. Прочитал здесь про дополнительные поры и мне кажется что это не совсем то что надо. Ведь штатный подшипник и так стоит практически на конце вала второй конец которого находится в корпусе дифференциала. И установка второго подшипника рядом может только снизить нагрузку а не уменьшить люфт. Может от установки этих приблуд и имеется положительный эффект но в большей части психологический.


а ты попробуй на практике, я очень доволен - машина стала по шумности как как классика , а вибраций вообще никаких...


ага, так про шрусевые карданы говорили вначале... :

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 08:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  08 июн 2008, 14:11

  •  Переславль

Блог: Просмотр записи (0)
Пока нет необходимости пробовать и на родных карданах все нормально а пробег уже под 50т. Да и цена эксперимента пугает. Если не секрет сколько вышло на круг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
OlegG писал(а):
Пока нет необходимости пробовать и на родных карданах все нормально а пробег уже под 50т. Да и цена эксперимента пугает. Если не секрет сколько вышло на круг.


мне , все 10000 (2 кардана, промвал, 2 опоры РК)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 12:26  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
песец сонде на 500км., по закону жанра в 200км. от дома в первый день отдыха - пришлось возвращаться в москву. Сейчас поеду снимать-смотреть, чегой тама развалилось в заднем кардане, он еще при установке своей свободной шлицевой не нравился - поэтому назад и ставил. :
kaznachei1968, За 10т.р. это где так ? В лего4x4 только 2 кардана без подшей в 11 встали + 400 доставка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
песец сонде на 500км., по закону жанра в 200км. от дома в первый день отдыха - пришлось возвращаться в москву. Сейчас поеду снимать-смотреть, чегой тама развалилось в заднем кардане, он еще при установке своей свободной шлицевой не нравился - поэтому назад и ставил. :
kaznachei1968, За 10т.р. это где так ? В лего4x4 только 2 кардана без подшей в 11 встали + 400 доставка.


отпиши, что сломалось...интересно??? а так дешево, потому как знакомый тама : : : , дешевле даже чем по закупке им отдают....У меня предыдущая партия отходила 40000 и отдал недавно Merkava


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 18:12  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по всему, карданы Сонда - это лоторея. Как кому повезет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 19:19  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968 писал(а):
отпиши, что сломалось...интересно???

пыльник просто порвался, смазку всю выбило и шрус у раздатки закусывать начало, развалился он как-то внутри защитного внешнего чехла, вобщем подозреваю пыльники "не фонтан". При снятии имел секес с тем, что отворачивались не гайки, а шпильки, соответственно упирались в крышку раздатки или задний мост и кардан сниматься не хотел :smile_nod: чуть за болгаркой не полез, но вроде обошлось - с матерью и газовыми ключами.
Я так понял пыльники в этой конструкции вобще поменять не возможно ?
И не понял есть ли сальник в шлицевой, такое ощущение что его тама нет и масло(или смазка) свободно выходит во время перемещения. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: