Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, зачем валу с плунжерным ШРУС - дополнительная шлицевая? большой шарнир ус может вытягиватся или втягиватся, компенсируя длину

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 17:51  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то торможу, действительно плунжерный. У него просто добавлено переходное кольцо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Что-то торможу, действительно плунжерный. У него просто добавлено переходное кольцо.


картинку смотри вниматочно : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 20:33  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968 писал(а):
Tri писал(а):
Что-то торможу, действительно плунжерный. У него просто добавлено переходное кольцо.


картинку смотри вниматочно : : :
Сделал бы в полный рост, а то огрызок какой-то. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
kaznachei1968 писал(а):
Tri писал(а):
Что-то торможу, действительно плунжерный. У него просто добавлено переходное кольцо.


картинку смотри вниматочно : : :
Сделал бы в полный рост, а то огрызок какой-то. :smile_nod:


как-нибудь подниму бибику и щелкну , а то уже все стоит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 23:58  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну так чего, может мне насесть на поставщика и поменять на эти плунжерные ? - вобще не понятна эта ситуация с различными версиями карданов, про тип моих вобще на ихнем сайте ни слова, если это экспериментальная партия - так пусть скидку делают за эксперимент - и вобще всем бета-тестерам бесплатно положено, они конечно все косяки признают и согласны менять, но мне под машиной ползать и карданы снимать-ставить тоже как-то не очень : + время


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 00:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, плунжерные они перестали выпускать.

да и у плунжерных тоже есть слабые места - малая граната стабильно садится на убогие просаженные шлицы - и люфтит на валике. Рано или поздно шлицы сворачивает. Да и плунжерный шрус разбрасывается смазкой из под фланца, как ни маж его герметиком - налицо конструкторский просчет. Единственное что у них хорошо сделано - сам вал, покраска и приварка валиков к валу. Всё остальное - сплошное необкатаное недоразумение.

вообще если кто думает что шрусы позволят сократить межсервисный интервал - глубоко ошибаются - придется ползать под машиной в 3 раза чаще, а эксплуатировать гораздо более трепетно.

причина вибраций - в неправильно установленных агрегатах и кинематики движения задней подвески. На полноприводном соренто с аналогичными ДВУМЯ обычными (на крестовинах) карданными валами - вибраций НЕТУ никаких. Так что не стоит крестовины приговаривать - можно сделать "линкольн" и на них.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У него просто добавлено переходное кольцо

т.е. удаляет место "излома" ШРУСА до одной единственной любимой опоры выходного вала РК - однорядного подшипника? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 09:17  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
Цитата:
У него просто добавлено переходное кольцо

т.е. удаляет место "излома" ШРУСА до одной единственной любимой опоры выходного вала РК - однорядного подшипника? :smile_bigsmile:


Нет, это переходное кольцо между ШРУСом (6 отверстий) и фланцем РК (4 отв.) Раньше нужно было менять фланец на специальный сондовский, что добавляло дополнительный гимор с установкой карданов в виде откручивания опор раздатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Нет, это переходное кольцо

но это кольцо все-же имеет какую-то толщину. хотя может это не столь критично. увы в теории шарниров РУС и Гука я не силен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: