Нивер писал(а):
Т.е. температурное расширение забываем и заклеиваем..
Расширение чего? Воздуха? А как тогда пыльники на приводах живут?
Крутятся они медленнее, но температура на них после часа езды те же самые 50-60-70 градусов. Внутренний полюбому нагреется от редуктора. А сколько буден на внешнем если пару раз нормально оттормозиться?
Ну вот честно, были сообщения о разрыве пыльника из-за заделки отверстия?
На старом форуме первым запаивать их предложил, если не ошибаюсь, Петруха.
А вот два шруса на выброс из-за воды и ржавчины, при целых пыльниках, разве лучше?
У меня пыльники рвались через 2-3 года не зависимо от наличия этого отверстия. Причем все рвались в одном и том же месте - рядом с маленьким кольцом. Причем так незаметно, что пока пыльник не пошевелишь и не видно.
sem59 писал(а):
разница в ШРУСах СиМа и "Кардан" в том, как крепятся шарики внутри ШРУСа
Что-то вы меня озадачили. Знал бы об этом весной, наверное СиМ снова взял. Надо слазить под пыльник посмотреть как там сейчас сделано... Цены, кстати, в крупных магазах у нас на СиМ и "Кардан" одинаковые.
bvm1954 писал(а):
-СиМ 2011 г.вып. передние, задние снимались для промывки, замены смазки и пыльника
А на какую смазку меняли? Удалось специальную достать?
Я тот ШРУС с порванным пыльником, о котором писал выше, в итоге набил LM-овской смазкой для ЩРУС. Обычной, т.к. той мифической спецсмазки я так и не нашел.