Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 09:04  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз
прочтите это
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/b_vibr.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... ny/bal.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/ervt.htm
из последней ссылки
Мне удалось довести бой фланцев до 0,03-0,05 мм. Проверка на машине показала, если осевое и радиальное биение фланцев не превышает 0,05 мм, вибрации при карданах на крестовинах ощущаются только при интенсивном разгоне на скоростях до 60 км/час. На ШРУСовых карданах этого нет. Разгон идет плавно и мягко. На более высоких скоростях разницы в работе карданов не заметил. Зато ШРУСы не прощают увеличенного люфта и биения фланцев, даже редукторных. Самый лучший результат получился при биении фланцев до 0.03 мм на ШРУСовых карданах. Нива стала похожа на автомобиль!

Чтобы избавить российские автомобили от вибраций, нужно сделать круглым то, что должно быть круглым, и плоским то, что должно быть плоским, потом все это сбалансировать. И только потом на этом можно будет ездить.

Не тратьте зря время и деньги на всякие модные штучки, как карданы на ШРУСах, двухрядные подшипники выходных валов (проверил две крышки с установленными двухрядными подшипниками, одна в норме, на другой фланец бил 0,08 мм; при таком биении даже идеальный кардан будет трясти). Попытайтесь выпрямить свой автомобиль.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 14:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Это всё понятно, но!
Вибрации на 75-85 на крестовинных карданах были гораздо меньше, хоть и во всем диапазоне скоростей. Сейчас же осталась вибрация только на 75-85 км/ч и она нереально сильная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 08:34  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
имхо нивская трансмиссия (а на ШН она самая с вариациями)- этакая сложная колебательная система в которой уровень вибры зависит от всего что ни есть...
Вот сейчас уровень вибры при РК в нейтраль высокий?
пробуйте заменить промвал на шрусовый (без"вертолета":smile_wink:
Хотя эксперименты за 5т р (промвал) - это ощутимо

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 11:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, я пошел другим путем. Вывесел колеса, завел и включил передачу.
О ужас!!! биение переднего кардана более 3-х мм!!!!!!!!!
Задний - норм. Снял передний кардан совсем - сказка, она прям няшечка, мягко и во всем диапазоне скоростей мой попмер вибрации не чувствует.
Кардан отнес в магаз обратно, в среду привезут другой.
Думаю попробовать постаить в перед старый, у меня один не оч сильно разбит в шлицевом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 14:34  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно, что биения не кардана а фланцев.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 18:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  65

  •  05 июн 2012, 17:52

  •  Новоросс

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю, что каждый случай индивидуален. Пробовать надо всё возможное. А чтоб вслепую не гадать, попытаться сначала продиагностировать, что же всё таки вибрирует. Я правда начал с самого распространённого - валов. Мне помогло. Причём шрусовый стоит только передний, задний менял тоже, но на обычный, причём купил за копейки без марки, без лэйблов и т.д. Вал, видимо, попался удачный, посмотрим, сколько прослужит. Пром вал не трогал вообще, только визуально обсмотрел на целостность. У меня вибрация была от 80 до 95 км/ч. Рычаг РК трясся как ненормальный. После смены заднего вала на новый обычный и замены крестовин на переднем, вся вибра осталась той же, только стуки при переключениях стали по мягче и тише, и добавилась вибра на 3-ей передаче на 3000 об. Потом ставлю вперёд шрусовый вал (Серп и Молот) и ура!!! Вся вибра исчезла. И рычаг РК больше не трясётся как мощный вибратор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 22:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил сегодня переднюю и заднюю крышку с двухрядниками.
VBF ставить не стал, поставил FAG. По крайней мере FAG работал совершенно бесшумно в отличии от VBF и совершенно не имел люфтов. Поменял по гарантии передний кардан, собрал всё - сказка, вибрацй попой нет, но ручка РК немного трясется. Ртяска ручки РК на кузов не передается совершенно. Моя доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, пожалуйста, пыльники для шрусовых карданов СиМ бывают в продаже ? Может есть ссылка на инет магазин какой ?
Порвался на заднем кардане, нужно менять.
Позже планирую Белкарды ставить. Потому как езжу в лес и на рыбалку

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
KLD, http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=2092

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):


Спасибо !!!

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: