Вчера провёл ревизию карданов на ШРУСах, стоковые, Серп и Молот. Пробег 36000км.
Пыльник заднего кардана со стороны ЗМ в тонкой его части( хвостовик кардана) шевелился и протёр там нехилую канаву да и сам видимо сильно прошёркался. Пришлось подматывать фума на хвостовик, потом сверху изоленты на пыльник чтоб хомут штатный смог затянуть всё это хозяйство.
Вскрытие показало что смазка в целом присутствует, но маловато её. На одном ШРУСе полностью заменил смазку - забил туда Petro-canada Peerless LLG , её пихают в шрусы квадриков, хорошо отзываются про неё. Но протрахавшись с хомутами, и еле защёлкнув потом, решил судьбу не испытывать и в остальные ШРУСЫ добавил просто смазки через заглушку донышка,не снимая хомутов, туда добавлял уже импортную ШРУС смазку( осталась от пыльников ШРУСа передка)
Вскрытие показало что имеется приличный люфт на обеих карданах в шлицах которые входят в ШРУС, причём на обеих именно на задней части, спереди почти не ощущается. Сами ШРУСы выглядят нормально.
Собственно вопрос - на сколько вреден( опасно и т.д) этот люфт, каков прогноз дальнейшей эксплуатации этих карданов. Ну и, я так понимаю, ничего уже с ними не поделать, надо покупать новые?
Почитав тему, пришёл к такому решению - в перёд надо ставить кардан Белкард( какой ставить- простой или усиленный?), а на зад эти оба кардана пока не развалятся докатаю, а пока малость поезжу и так -в целом люфт этот ощущается при трогании, вибрация есть, но проявляется только на рычаге раздатке( под нагрузкой трясётся) и на кузов не передаются.
_________________ РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард
|