Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 15:41  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Только при разгоне?
А по трассе не будет посторонних вибраций?
Говорят с шрусами комфортней, а с креставинами надежней и дешевле обслуживать.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet, у меня на крестах вибрации от 35 и выше нет вообще ни в каком диапазоне скоростей, только в вышеуказанном мною диапазоне при разгоне, а на СиМах была при 90 км/ч, аж в зеркало ничё не видно было.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 22:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  25

  •  06 дек 2012, 21:16

  •  Светлоград

Блог: Просмотр записи (0)
Что то начало клацать сзади при движении накатом , как будто цепляет что -то .Поехал к мастеру , он сказал что это шрус на кардане и звук будет постоянно усиливаться .Так и есть , усиливается звук , пробег 12000 км.Посоветовал поменять карданы на белорусские усиленные на крестовинах .Говорит многие Шнивоводы меняют шрусовые карданы - не оправдали они себя.

_________________
Эх стать бы царем ....нацарював бы рублив сто , та втик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 05:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Светлоград, верно тебе мастер сказал.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 06:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Светлоград писал(а):
Что то начало клацать сзади при движении накатом , как будто цепляет что -то .Поехал к мастеру , он сказал что это шрус на кардане и звук будет постоянно усиливаться .Так и есть , усиливается звук , пробег 12000 км.Посоветовал поменять карданы на белорусские усиленные на крестовинах .Говорит многие Шнивоводы меняют шрусовые карданы - не оправдали они себя.


Доля правды несомненно есть в его словах, но тут уж тебе решать, что тебе лично важнее. Благо сейчас есть выбор.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 21:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  25

  •  06 дек 2012, 21:16

  •  Светлоград

Блог: Просмотр записи (0)
KLD писал(а):
Светлоград писал(а):
Что то начало клацать сзади при движении накатом , как будто цепляет что -то .Поехал к мастеру , он сказал что это шрус на кардане и звук будет постоянно усиливаться .Так и есть , усиливается звук , пробег 12000 км.Посоветовал поменять карданы на белорусские усиленные на крестовинах .Говорит многие Шнивоводы меняют шрусовые карданы - не оправдали они себя.


Доля правды несомненно есть в его словах, но тут уж тебе решать, что тебе лично важнее. Благо сейчас есть выбор.


Сегодня снял задний кардан , проехал , звук тот же - значит причина в другом .Мастер сказал вскрытие моста заднего прояснит причину , либо зуб сломан либо палец на сателитах как то касается шестерни.

_________________
Эх стать бы царем ....нацарював бы рублив сто , та втик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 06:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Светлоград, попробуй наоборот - скинуть передний и проехаться на заднем.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 08:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  25

  •  06 дек 2012, 21:16

  •  Светлоград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Светлоград, попробуй наоборот - скинуть передний и проехаться на заднем.

Зачем ? Звук сзади слышен.

_________________
Эх стать бы царем ....нацарював бы рублив сто , та втик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Светлоград писал(а):
Зачем ? Звук сзади слышен.


У меня однажды явственно брякало спереди, так казалось мне и пассажирам. Оказалось пыльник заднего аморта отвалился.

Так что пробуйте с передним карданом.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 06:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера провёл ревизию карданов на ШРУСах, стоковые, Серп и Молот. Пробег 36000км.
Пыльник заднего кардана со стороны ЗМ в тонкой его части( хвостовик кардана) шевелился и протёр там нехилую канаву да и сам видимо сильно прошёркался. Пришлось подматывать фума на хвостовик, потом сверху изоленты на пыльник чтоб хомут штатный смог затянуть всё это хозяйство.
Вскрытие показало что смазка в целом присутствует, но маловато её. На одном ШРУСе полностью заменил смазку - забил туда Petro-canada Peerless LLG , её пихают в шрусы квадриков, хорошо отзываются про неё. Но протрахавшись с хомутами, и еле защёлкнув потом, решил судьбу не испытывать и в остальные ШРУСЫ добавил просто смазки через заглушку донышка,не снимая хомутов, туда добавлял уже импортную ШРУС смазку( осталась от пыльников ШРУСа передка)
Вскрытие показало что имеется приличный люфт на обеих карданах в шлицах которые входят в ШРУС, причём на обеих именно на задней части, спереди почти не ощущается. Сами ШРУСы выглядят нормально.
Собственно вопрос - на сколько вреден( опасно и т.д) этот люфт, каков прогноз дальнейшей эксплуатации этих карданов. Ну и, я так понимаю, ничего уже с ними не поделать, надо покупать новые?
Почитав тему, пришёл к такому решению - в перёд надо ставить кардан Белкард( какой ставить- простой или усиленный?), а на зад эти оба кардана пока не развалятся докатаю, а пока малость поезжу и так -в целом люфт этот ощущается при трогании, вибрация есть, но проявляется только на рычаге раздатке( под нагрузкой трясётся) и на кузов не передаются.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: