Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
И практически не закоксовалась, как это бывает с солидолом и пр.!
Блин столько уже сфоткать просят! Завтра подарю телефон жене с фотоаппарвтом - а потом заберу и нафотографирую! :smile_bigsmile: Насчет снятия карданов - вообще-то я сам предпочитаю снимать -заодно проверяешь состояние крестовин, гаек фланцев и пр. Да и на верстаке удобнее работать. Не снимаю когда лень или времени мало. (хм... это наверное одно и тоже) :?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ловите фотки
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
А это наконечник......Диаметр где-то около 12 мм......штангена нет под рукой..... :
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 53

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы не снимать кардан, имхо, надо вдвоем под машину лезть, один держит наконечник, второй работает шприцом. :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот этот самый и есть. И нечего там вдвоем делать - нормально все шприцуется -только кардан повернуть надо по- человечески - чтобы удобно было.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, +1 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 53

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Вот этот самый и есть. И нечего там вдвоем делать - нормально все шприцуется -только кардан повернуть надо по- человечески - чтобы удобно было.

Шланг гибкий - как на него давить?

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Всё понял, спасибо! А чтоб гайки откручивать было удобнее, могу дать подсказочку. Берём накидной ключ на 13 и протачиваем в колечке паз, шириной 5-6 мм. И такой глубины, чтоб осталось тело ок. 3-х мм. Получится что-то вроде ключа для торм. трубок, только паз не сквозной. Между болтом и грязезащитным экраном всегда есть помежуток 3-4 мм, который позволяет накинуть этот ключ на гайку. Грани гайки при этом остаются целыми.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, немного не понял про паз. Фото можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
К сожалению, нельзя. Попробую на пальцах объяснить:
Если взять обычный накидной, то он не пролезет между гайкой и корпусом редуктора. Поэтому, стачиваем(утоньшаем) головку ключа так, чтобы она пролезла между гайкой и редуктором. Останется примерно 6-7 мм. Но и теперь мы тоже не сможем накинуть ключ т.к. из гайки торчит болтик. Расстояние между болтиком и редуктором 3-4 мм. Можно пропилить вообще разрыв в кольце, как в "тормозных" ключах это делают. Но зачем пропиливать всё, если можно оставить тонкую "связку" между половинками кольца? И прочность ключа при этом сохраняется достаточная. Так понятно? Если нет, то поробую начертить.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: