Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2006, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо я не очень четко определил проблему возникновения вибрации в машине.....
1. Проблема в самой конструкции, вибрация в ней существует изначально.
2. Уменьшить ее последствия можно лишь путем компесации технологических погрешностей изготовления т.е. уменьшением зазоров в сопрягаемых деталей, которые являются опорными для массивных вращающихся узлов (карданные валы).
3. Уменьшение зазоров - это не всегда жесткая фиксация деталей (чаше подшипников), надо смотреть как данная деталь работает в узле - подвижно (например при тепловом удлиннении вала) или неподвижно, выполняя функцию фиксатора от смещения).
4. Как правило, все детали сложных узлов типа РК имеют ту или иную степень подвжности друг относительно друга в направлении осей валов, которая определяется перепадами температуры деталей в рабочем состоянии и в состоянии покоя.
5. Вибрация же, доставляющая столько неприятностей, это колебания деталей поперек оси вращения и ее амплитуда напрямую зависит от величины радиального зазора в сопряжении.
Т.е. необходимо (в большинстве случаев) уменьшать радиальный зазор, не ограничивая осевую подвижность деталей. Достигается это достаточно просто: на одну ,обезжиренную, поверхность (как правило - корпус) наносится компенсирующий состав, а другая поверхность смазывается разделительным составом (масло или силикон). Так обеспечивается и уменьшение зазора и сохраняется осевая подвижность. Это общая схема восстановления сопрягаемых поверхностей и уменьшения амплитуды вибрации.
Кстати, не обязательно применять импортные составы. В России призводятся материалы ничем не уступающий зарубежным, а иногда и превосходящие их по конечному результату. Главное - вдумчивый анализ конструкции и выбор наиболее эффектиного решения прблеммы.

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2006, 23:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу же качества подшипников, по моим наблюдениям, оно в раздатке вполне приличное. Видимо ВАЗ все же за поставщиками следит. Потом подшипники лучше покупать непосредственно у производителя (на ГПЗ), как правило у них с качеством все нормально. Я, например, не вижу смысла замены подшипников на SKF,
а вот зафиксировать их жестче в посадочных местах - это действительно было-бы полезно.[/quote]

Вашего оптимизма по поводу подшипников "от производителя" категорически не разделяю.....имею на то веские основания т.к. получаю их именнло от производителя. Ресурс сегоднящних российских подшипников по сраввнению с подшипниками SKF или FAG в 10-11 раз ниже по причине низкого качества подшипниковой стали и еще более низкого уачества изготовления деталей подшипников на оставшихся в России ГПЗ. Это проблема срока износа...
Мы же говорим о вибрации на новых машинах еще не достигших стадии износа. А то как раз и определяется теми проблеммами конструкции и качества изготовления деталей РК и др. узлов трансмиссии. Большую часть этих "грехов" можно компенсировать своими силами или с помощбю надежного "Дяди Васм", но это явлениестановится все большей редкостью, к сожалению.....
Конкретных рекомендаций по лечению РК дать не могу, потому как разбирать свою нет пока необходимости, может быть позже, когда возникнут проблнммы.....

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2006, 23:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
О рекомендациях по замене подшипника фланца заднего карданного вала. Для повышения ресурса самого подшипника можно было бы заменить его на подшипник серии 42 305 (роликовый со стопорной шайбой), но во-первых это достаточно редкий подшипник, а во-вторых просто заменой одного этого подшипника прблемма не решается т.к. остаются зазоры в сопряжении деталей в направлении к дифу, их надо устранять вместе с заменой подшипника.

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2006, 03:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
О рекомендациях по замене подшипника фланца заднего карданного вала.


Этому посвящена вся тема озвученная Игорем 769
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4752&start=150

По поводу же качества отечественных подшипников, я просто сужу по статистике неисправностей РК. Может быть наши подшипники и в 10 раз хуже SKF, но их ресурса обычно вполне хватает на весь срок жизни РК. Я крайне редко слышал, чтобы у кого-то разваливался подшипник в раздатке (точнее за все время посещения разных форумов, всего 1 раз). Между тем люфт заднего фланца присутствует практически у всех. Имхо здесь больше конструктивный просчет. Задний вал фланца РК короткий и подшипник установлен в середине вала, что естественно при малейших люфтах в подшипнике или в его посадочном месте приводит к существенному люфту фланца заднего вала. С передним же валом таких проблем нет, хотя подшипник там установлен такой же. Передний вал почти в два раза длинее заднего и опорный подшипник на нем устанвлен ближе к фланцу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2006, 06:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо здесь больше конструктивный просчет. Задний вал фланца РК короткий и подшипник установлен в середине вала, что естественно при малейших люфтах в подшипнике или в его посадочном месте приводит к существенному люфту фланца заднего вала.

Абсолютно верно!

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2006, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Придется СОНДЕ разрабатывать новую "альтернативную" раздатку и продавать вместе с комплектом своих карданных валов!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2006, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Придется СОНДЕ разрабатывать новую "альтернативную" раздатку и продавать вместе с комплектом своих карданных валов!


Долго ждать.....проще довести самому :P

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2006, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, мне кажется что Alex_Z говорил о дополнительном уменьшении зазоров в шлицевых соединениях раздатки, а не в посадочных подшипников.

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2006, 17:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769 писал(а):
Olegus, мне кажется что Alex_Z говорил о дополнительном уменьшении зазоров в шлицевых соединениях раздатки, а не в посадочных подшипников.

Сомневаюсь я, что химия выдержит такие нагрузки. Скорей всего имелись в виду именно зазоры в посадочных подшипников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2006, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
setter, ну почему, вон в Тольятти делают же карданы с полимерным покрытием шлицевых. Ссылочку завтра сброшу.

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: