Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС ИЛИ КРЕСТОВИНА?
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 08:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
А как себя ведёт такой промвал?Изображение

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС ИЛИ КРЕСТОВИНА?
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
накатал уже 83 тысячи км,стоят карданы на шрусах,машина ездила везде,камни,песок,пашня,кусты,поля с наполовину скошенными растениями,заросшие луга по пояс,,сколько садился на брюхо,уже и не сосчитать,вытягивал один раз газель из сугроба,таскал уаз бортовой головастик,про пузотеры промолчу,пыльники живые,карданы не хрустят.
Кстати:если колеса ставить на 29,то наверное карданы на крестах нужны,а если сток, то и шрус справится.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС ИЛИ КРЕСТОВИНА?
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 08:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Пластун , да не колёса обычные. Больше из любопытства. И больше ли от него вибраций? стоят одинаково, а может и дешевле обычного. Если вопрос замены встанет-чтоб был выбор.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС ИЛИ КРЕСТОВИНА?
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Моя РШН изначально с завода была на ШРУСовых СиМах. Купил в августе 2010 г. Ближе к зиме на 90 км/ч появилась вибрация, да такая, что в боковые зеркала что-то увидеть невозможно. Также был какой-то писк от этих карданов, который хорошо было слышно при проезде вдоль забора с открытыми окнами. В итоге в первую же зиму на заднем кардане при попытке выбраться из сугроба во дворе дома, раскачивая авто передачами, разлетелся ШРУС на заднем кардане. После этого были установлены два усиленных Белкарда. С тех пор уже 5 лет езжу на них. Хотя тоже езда 80% по городу. В семье еще 4 РШН. Одна на Тирсанах, 3 на СиМах. Две из этих трех с асфальта не съезжают, одна бывает в нормальных гомнах раз в год. На всех все СиМы живы. На одной (которая в гомна раз в год) даже пыльники родные стоят на них с июля 2010 г. Пару недель назад меняли пыльник на СиМе на РШН 2013 г. у знакомого. Пыльник уже 3 или 4 по счету. На этот момент в ШРУСе уже большая выработка. На крест-карданах в плане комфорта есть лишь один минус- это вибрация при 35-40 км/ч при резком разгоне на 1-2 передачах.
Да, недавно наткнулся в инете (вроде бы на Драйве 2) на фотки СиМа с новыми пыльниками, один из которых был порван. А порвался он также, как рвется стоковый пыльник на внутреннем ШРУСе на приводе с лифтом - мозолит сам себя.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС ИЛИ КРЕСТОВИНА?
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
, У меня тоже белкарды сейчас. Я про конкретный промежуточный вал на крестах. Там на сайте так описано красиво.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Цитата:
Если же угол передачи крутящего момента между КПП и РК столь незначителен, что допускает применение эластичной муфты, то что мешает для этой цели применить классическое карданное соединение? Да ничего, в общем-то.
Можно долго перечислять те положительные моменты, которые появлятся с исчезновением "бублика" эластичной муфты из трансмиссии, но для владельца автомобиля по-настоящему важен лишь один эффект - промежуточный вал, построенный по схеме обычного карданного вала, позволяет добиться эффекта, какзалось бы, невозможного для "нивской" трансмиссии - вибрации на ручках РК перестают ощущаться вовсе.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС ИЛИ КРЕСТОВИНА?
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  466
  • 44

  •  18 июн 2014, 11:11

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www , а можно ссылочку на сайт а не цитату.

_________________
ШН L снежка 2006, ПТФ -> ШНГ LE+ айсберг 2016 - колесница "Белка"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС ИЛИ КРЕСТОВИНА?
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.avto-site.ru/product/?id=12615

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
не реклама-сам не знаю)

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС ИЛИ КРЕСТОВИНА?
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www , @Gyzmo , этот промвал пр-ва Сонда.
Переделаю цитату: "Если же угол передачи крутящего момента между КПП и РК столь незначителен, что допускает применение эластичной муфты, то что мешает для этой цели применить классическое ШРУСовое соединение? Да ничего, в общем-то." :smile_cool:
Езжу с двухшрусовым промвалом СиМ, никаких проблем.
Конкретно про данный промвал на двух крестах ничего не скажу, но соклубень делал такой же промвал из кардана Тирсан, балансировал его. Насколько я помню, вибраций он не убавил.
Да и ручка РК вибрирует не из-за промвала (будь он хоть на двух бубликах, а есть и такой), а из-за наличия крест-карданов.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС ИЛИ КРЕСТОВИНА?
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , Не ну выводы я для себя сделал уже. Это довольно надёжная хрень для больших нагрузок. Комфортнее с шрус-шрус. Бублик-шруз ни то ни сё, обычно. Два бублика тоже видел, но доверия нет совсем. Один заплохеет, второй прям сразу за ним прицепом.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС ИЛИ КРЕСТОВИНА?
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www , учитывая, какие нагрузки выпадают на долю промвала в сравнении с карданами и приводами, то ШРУС-ШРУС тоже будет жить долго. По комфорту между стоковым и двухшрусовым промвалом разницы не заметил.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: