engineer писал(а):
Geni, я вот всегда задавал себе вопрос на семинарах по ТММ. Неужели конструктивный недостаток кривой разностенной трубы можно свести нанет упорно подбирая грузы на станке. Труба-то все равно кривая. Это простая истина.
Когда я балансировал ВАЗовские карданы в кардан-балансе был приятно удивлен станком, на котором это делает мастер. Друзья, как вы думаете, почему они у всех карданы на проходной забирают? Человека провести на завод ничего не стоит. Даже паспорт не всегда необходим. Думаю, потому, что станок у них свое уже отжил. И когда мне показывают в совокупности весь этот грязный бардак на рабочем месте и заверяют что все от мастера зависит - бред все это, чистой воды. Это сугубо мое ИМХО.
Geni, Всегда мечтал задать этот вопрос профессионалу. В чем тонкая изюминка? Ваш сайт реально создает впечатление знающих людей.
Самые частые причины возникновения дисбалансов карданов это:
1. Криво установленные крестовины.
2. Криво вваренное шлицевое соеденение.
3. Шлицевое соеденение нарезанное со смещением (загадка).
4. Глухая часть кардана вварена криво.
5. Неоднородность трубы.
Список расположен в порядке значимости.
Поверьте что труба с неоднородность металла не самое страшное.
Ряд причин я не упоминаю потому как встречаются реже.
Статистика:
Из партии 25 карданов ЗАО "Кардан" не подлежит балансировке 2-6.
Из партии 25 карданов "Белкард" не подлежит балансировке 0.
Статистику по другим карданам не привожу.
И самое главное правило: Заменил крестовину отбалансируй кардан.
Тогда и сальники не писаются, шлицы не разбиваются и крестовины по 20000тыс. легко ходят.