Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2006, 10:20  


shurenco писал(а):
Скажити пожалуйста. Я недавно лазил под ниву свою Выпуск 2006 июль. И решил посмотреть на карданы. Так передний стоит такойже как на 213. А вот задний меньше в диаметре. Да и вобще такой не видел не где. Это у всех так или тока у меня. :


У тебя один стоит белкардовский, а один ЗАО "Кардан" Самарская область, так ставят с июля 2005 года. Вопрос почему: потому как два одинаковых несбалансированных кардана очень часто ещё и резонанс дают и тогда вообще ж..., а так и экономия старые карданы девать-то кудато надо и уход от резонанса. Хотя, что так, что сяк всё одно будет колбасить.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2006, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за подробный ответ. И еще вопрос, а продают какие нибудь другие передние или белкардовские. Хочу скинуть его а то от него такие вибрации просто жуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2006, 11:48  


shurenco писал(а):
Спасибо за подробный ответ. И еще вопрос, а продают какие нибудь другие передние или белкардовские. Хочу скинуть его а то от него такие вибрации просто жуть.


Дешевле и лучше отбалансировать, потому как купишь тоже самое с гарантией 99%. Кинь на мой E-Mail письмо всё раскажу.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2006, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
Geni, я вот всегда задавал себе вопрос на семинарах по ТММ. Неужели конструктивный недостаток кривой разностенной трубы можно свести нанет упорно подбирая грузы на станке. Труба-то все равно кривая. Это простая истина.

Когда я балансировал ВАЗовские карданы в кардан-балансе был приятно удивлен станком, на котором это делает мастер. Друзья, как вы думаете, почему они у всех карданы на проходной забирают? Человека провести на завод ничего не стоит. Даже паспорт не всегда необходим. Думаю, потому, что станок у них свое уже отжил. И когда мне показывают в совокупности весь этот грязный бардак на рабочем месте и заверяют что все от мастера зависит - бред все это, чистой воды. Это сугубо мое ИМХО.

Geni, Всегда мечтал задать этот вопрос профессионалу. В чем тонкая изюминка? Ваш сайт реально создает впечатление знающих людей.

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2006, 22:52  


engineer писал(а):
Geni, я вот всегда задавал себе вопрос на семинарах по ТММ. Неужели конструктивный недостаток кривой разностенной трубы можно свести нанет упорно подбирая грузы на станке. Труба-то все равно кривая. Это простая истина.

Когда я балансировал ВАЗовские карданы в кардан-балансе был приятно удивлен станком, на котором это делает мастер. Друзья, как вы думаете, почему они у всех карданы на проходной забирают? Человека провести на завод ничего не стоит. Даже паспорт не всегда необходим. Думаю, потому, что станок у них свое уже отжил. И когда мне показывают в совокупности весь этот грязный бардак на рабочем месте и заверяют что все от мастера зависит - бред все это, чистой воды. Это сугубо мое ИМХО.

Geni, Всегда мечтал задать этот вопрос профессионалу. В чем тонкая изюминка? Ваш сайт реально создает впечатление знающих людей.


Самые частые причины возникновения дисбалансов карданов это:
1. Криво установленные крестовины.
2. Криво вваренное шлицевое соеденение.
3. Шлицевое соеденение нарезанное со смещением (загадка).
4. Глухая часть кардана вварена криво.
5. Неоднородность трубы.
Список расположен в порядке значимости.
Поверьте что труба с неоднородность металла не самое страшное.
Ряд причин я не упоминаю потому как встречаются реже.
Статистика:
Из партии 25 карданов ЗАО "Кардан" не подлежит балансировке 2-6.
Из партии 25 карданов "Белкард" не подлежит балансировке 0.
Статистику по другим карданам не привожу.
И самое главное правило: Заменил крестовину отбалансируй кардан.
Тогда и сальники не писаются, шлицы не разбиваются и крестовины по 20000тыс. легко ходят.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2006, 08:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
Гени, Респект :smile_bigsmile:

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Geni, Такое дело я балансировал карданы, они отбалансировались без каких либо проблемм. Но когда я приехал на СТО(по прошествии месяца). При мне крутанули колеса и я увидел как криво вращается стандартный вал. Мне его заменили на белорусский(как они сказали, но не в этом суть). Так вот этот "белорусский" вращался четко вокруг своей оси без каких либо намеков на кривоту. Я удивился почему мне балансировали старый кривой вал, когда видно не вооруженным глазом что он кривой. Я злой приехал туда где балансировал карданы и спросил почему они балансировали кривые(мертвые) карданы. Они удивились и сказали если карданы кривые, то они сообщают об этом влыдельцу. Я сказал, что мне ни кто ни чего не говорил!!! Они сказали давайте посмотрим ваш кардан(очень не охотно!!! : )!!
Когда поставили мой кардан(кривой) кардан на станок, то он вдруг стал четко крутиться : !!!!! Потом я уже дома понял, что на машине, то этот кардан стоит под углом, а на станке горизонтально, т.е. на станке не учитывается кривизна установки крестовин, т.е. они должны были сначала проверить как установленны крестовины, а потом уже его баллансировать, я прав или ошибаюсь????

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
ну так я о чем толкую!!! : : :

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
engineer писал(а):
ну так я о чем толкую!!! : : :


Я просто хотел спросить имели ли они право балансировать кардан, когда у кардана криво установленны крестовины. Как я понял мой кардан прямой, но крестовины установлены не верно.
Просто я менял крестовины на шестерке и абсолютно не думал о центровке вытащил(точнее выбил) старую вставил новую и поехал.
Может у кого есть опыт ПРАВИЛЬНОЙ установки крестовин. Че-то мерить надо или еще чего????

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
да нет, я говорю что стануи сами по себе кривые. Называл же называл цену нового балансировочного станка. The_Figaro, а ты подтверждаешь мою точку зрения своим опытом. Да и сама балансировка не под углом...

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: