Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 09:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
эти кАрданы пробОвал ставить один чел с форума

: так даже по опросу видно что ставили минимум трое : : :
а в принципе правильно - чего ветки плодить, тема про эти дела имеется в этом же разделе
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=8726&start=0

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 21:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже расскажу, поделюсь своим опытом установки Сондовских карданов.
Исходная ситуация: заводские карданы были очень не плохи и до 10 ткм вибраций практически не было (на 60 не было, на 120 немного. На 130 - все идеально, на 140 уже гудит.) Но к 20 ткм начала вибрация появляться (не дает машинка расслабиться...).
Купил два. Поставил вместо переднего - плохо, появилась вибрация на 60 и на 80. Поставил другой - меньше, но тоже есть.
Поставил на перед обратно заводской карадан и проверил машину вообще без заднего кардана - ИДЕАЛЬНО! Вообще все чисто!
Сондовский назад - опять не то. Есть вибрация и на 60 и на 80 (раньше на 80 у меня вообще вибраций не было!).
И тут я придумал провести один интересный эксперимент - повернул Сондовский кардан большой болбешкой НАЗАД, в сторону заднего моста.
И вот тут ситуация резко улучшилась! Ну может не идеально, но очень не плохо.
Правда еще не проверял на скоростях 120 и выше, т к по трассе ездил только на дачу и с прицепом, а с ним особо много нельзя... (ну один раз разогнал до 120 - вроде нормально...).

Мои соображения, рекомендации и выводы тут такие.
Из-за того, что болбешка эта тяжелая, а люфт у меня в заднем хвостовике, как и большинства других шнивоводов имеется, то видимо из-за этого люфта и появляется проблема. Усугубляется все тем, что "место перегиба" (ну там где шарики шруса стоят) находится при этом довольно далеко от фланца. Другими словами: от шестерни до подшипника расстояние маленькое, от подшипника до шариков - большое. Получается рычаг большой! И мальейшие проблемы в подшипнике и\или в раздатке приводят к большим радиальным отклонениям, а значит и к вибрации.
А когда я поставил к раздатке маленьким шрусом, то: вес небольшой, вылет небольшой - все стало тип-топ!
Причем поставщик говорит, что он мой вал, который у меня сильно вибрировал - ставил на другую машину, и говорит что все отлично! Я это объясняю так, что подшипник заднего хвостовика хороший (и вообще раздатка хорошая) и проблем нет!
Мои выводы про влияние подшипника подтверждаются историей Инженера. (Да и вообще, кто не в теме про подшипник заднего хвостовика раздатки, почитатйте мессаги от Olegus).

Вообщем и целом выводы такие. Причиной вибраций в Шнивы является не только карданы, но и раздатка, промвал, несбалансированные колеса и т д И не всегда замена карданов должна помочь, сначала надо понять что там у вас и как... Может это раздатка хреновая, как у Инженера... Тогда Сонда тоже не поможет.
А вот если все остальное нормальное, то можно и кардан пробывать.
И может быть лучше его поставить как раз тяжелой болбешкой в сторону заднего моста. Иначе нагрузка на подшипник хвотовика раздатки только возрастет, и он может долго не протянуть, тем более, если он у вас уже "пошел".
Единственно что при такой установке плохо, что резиновый кожух ШРУСА при этом располагается очень низко, и его легко повредить в говнах. Я вот жду, когда Сонда выпустит спец-модификацию с резинометаллическим чехлом, наверное он "крепче" будет? (Хотя говорят, что его зато менять тяжело, если что, а обычный - 70 руб и два хомута).

Вообщем я может вообще уже больше ничего делать не буду, вроде теперь и так хорошо! (А старый заводской карданчик выбрасывать не буду, мало ли что...)

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Тоже расскажу, поделюсь своим опытом установки Сондовских карданов.
.....
Вообщем я может вообще уже больше ничего делать не буду, вроде теперь и так хорошо! (А старый заводской карданчик выбрасывать не буду, мало ли что...)


Мы прям с тобой к одним и тем же выводам пришли :smile_nod: , только ты на 10 минут раньше.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=8726&start=240


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 09:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А вот если все остальное нормальное, то можно и кардан пробывать

Есть способ лучше - попробовать установить кардан со ШРУС, а заодно всё остальное в порядок привести :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
ай молодцы! Все расписали. Респект. Только вот одно не понял - надо ли снимать раздатку при замене заднего подшипника и вала?

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 21:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
engineer, Нет, достаточно снять только заднюю крышку, не снимая раздатки с машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
Отлично, сделаю сам!

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 21:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
engineer,Ты не спеши. Я тож сначала хотел делать сам, потом поразмыслил и двинул на сервис. Как оказалось не прогадал - родной подшипник сидел слишком свободно, и втулка для двухрядного выточенная с припуском +0,03мм. садилась в крыху очень тяжело - без пресса сам бы я не справился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2006, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
не буду ставить двухрядный. поставлю дорогой обычный.... спасибо за напутствие! :

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2006, 21:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
engineer, Блин, ну ты торопыга :smile_bigsmile: Ты тему " Люфт в раздатке" читал? Проблема была не только в разбитом подшипнике, но и в разбитом (или изготовленном с бОльшим допуском) посадочном месте этого подшипника. Простой заменой во втором случае задачу не решить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: