Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Bayker писал(а):
necks, удалось победить свой недуг? недавно обнаружил тоже, что муфта "восьмеркой"


Проблема именно из-за несоосности. Причем как писал, ось фланца РК оказывается выше оси фланца КПП. Поэтому промвал наклонен вниз по ходу движения, гнет эту самую резиновую муфту и не садится до конца. Тут бы хвостовик КПП задрать повыше - но третья опора устроена таким образом, что не придумал как этого сделать. Вниз - пожалуйста, - подкладывай шайбы между кронштейном и кузовом. Еще думал опустить раздатку, подложив шайбы, но как-то не решился ее трогать лишний раз.

Проблему решил радикально: поменял штатный промвал на двухшрусовый Сим. Сейчас уже проехал больше 10 тыс. км. на нем, проблем никаких.

По поводу вибраций после замены. Заметных вибраций и на родном промвале не было, а после замены ушли небольшие "расколбасы" при резком трогании и наборе скорости. В движении есть небольшие подергивания рычага РК, но это скорее всего сама РК играет на подушках под собственным весом и на наших неровных дорогах.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: