Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2015, 19:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Один вопрос, проставки под пружины стоят? Если да то только крестовинный кардан спасет, угол работы при проставках такой, что пыльник трет сам себя и соответственно протирается быстро.

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 15:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89

  •  19 фев 2015, 14:52

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите каталожный № пыльника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 10:34  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
2121422011601 старый
21238-2202066 новый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2015, 13:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89

  •  19 фев 2015, 14:52

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил задний пыльник с защитой, вместо порвавшегося прозрачного. мостил его полчаса,как то невнятно он фиксируется. В итоге сдвинул максимально к фланцу, т.к. при фиксации большого диаметра в штатной канавке он легко смещается. Так и не понял из-за чего, новые карданы с другой геометрией в этом месте что ли. Малый диаметр ессно тоже не в канавке, поэтому хомут из комплекта не подошел, надо фиксировать хомутом с диаметром 30мм. Пока поставил червячный. При снятии кардана задирание задка и загрузка багажника 100 кг не помогли, пришлось приопустить раздатку, как в мануале пишут. ШРУС при смазке случайно разобрал, без пометок, собрал по новому, не знаю насколько важно для этого узла. Смазывал американской смазкой, которую Дрон рекомендовал, до 260 град.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2015, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
storog писал(а):
Один вопрос, проставки под пружины стоят? Если да то только крестовинный кардан спасет, угол работы при проставках такой, что пыльник трет сам себя и соответственно протирается быстро.

Проставок нет. Всё равно протирается.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2015, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
KukaFoto писал(а):
При снятии кардана задирание задка и загрузка багажника 100 кг не помогли, пришлось приопустить раздатку, как в мануале пишут.
Имхо, чревато нарушением соосности переднего=заднего карданов. Была фигня = раздаткой на пень залез, один кронштейн погнул, вибрация резко возросла. Устанавливал "на глазок", за пару-тройку раз добился нормы.
Я для снятия кардана откручивал реактивные тяги слева.
Цитата:
ШРУС при смазке случайно разобрал, без пометок, собрал по новому, не знаю насколько важно для этого узла.
Неважно. Практика показала.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 10:08  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
На пробеге 6 тыс. км. был сделан лифт.
Где-то через 1 тыс. появились трещинки на пыльнике, что возле заднего моста, поменял пыльник на вроде такой же, т.е. прозрачный.
На пробеге 20 тыс. появился несильный треск, напоминающий звук подшипника первичного вала с которым многие ездят и не заморачиваются.
Но, как оказалось, это был не подшипник, а задний ШРУС, хотя казалось, что звук спереди.
На 22-х тыщах пробега звук стал такой, что мне вслед оборачивались. И тогда удалось идентифицировать порванный пыльник и соотв-но попавшую в ШРУС всякую гадость.

ШРУС в магазине 2900р. А кардан (ЗАО КАРДАН) 4 т.р.
Плюнул и поставил кардан на крестовинах, т.к. с лифтом да еще и при частой езде по грязи, ШРУСы будут расходниками.
За город еще не выбирался.
Вроде вибраций до 80-ти км/ч нет, а быстрее пока не ездил, т.к. нет радар-детектора :smile_nod:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 16:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 58
  •   10

  •  20 сен 2012, 15:50

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
поставил кардан на крестовинах

Товарищи, порекомендуйте, пожалуйста, производителя кардана с крестовинами.
Год назад на 35 тыс. км порвался задний пыльник на заднем кардане. Я об этом узнал, когда шрус превратился в трещотку - менял кардан в сборе. Сейчас на 53 тыс.км проходил техосмотр - ребята подсказали, что этот пыльник опять порван. Чтобы убедится в его целостности, нужно регулярно лазать под машину и тщательно ощупывать пыльник на предмет целостности, визуально не определишь (если не совсем в хлам). А так как я регулярно езжу совсем не по асфальту - осматривать надо каждый день, что весьма не привлекает :
Сейчас пыльник поменяю и буду копить на кардан с крестовинами, сколько он примерно стоит? А то когда кардан новый со шрусами покупал, цена в 8,5 тыров меня..., офигел короче :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 17:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89

  •  19 фев 2015, 14:52

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Kroleg, я поставил "защищенный" пыльник на шрус. Лазить смотреть не тудно - глянул под машину, пластик защиты на месте значит все ок. А на предмет самопротирания несколько раз за тыщ 15 смотрел - вроде не ест сам себя. Так что рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13738
  •  21270
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Kroleg, а ты точно хочешь с крестовинами? Их придется как минимум раз в полгода шприцевать, а поскольку регулярно ездишь совсем не по асфальту, то и гораздо чаще... : А так-то Белкард усиленные (с индексом -04 в конце) - лучшее что сейчас есть на крестовинах, но и они не панацея. С крестами хлопот еще больше на самом деле...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: