Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, а в СИМе одно шлицевое или два? вообще насчет комбиированного вала мысль хороша, но вот одно НО. карданная преедача - это шарнир НЕравных угловых скоростей. а ШРУС - равных. соответственно в конструкции из двух крестовин они неравенства скоростей друг друга взаимокомпенсируют, в конструкции из двух ШРУСов - вообще нет неравенства скоростей. а вот что будет в предлагаемой конструкции - даже не знаю.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Nivoff, а в СИМе одно шлицевое или два? вообще насчет комбиированного вала мысль хороша, но вот одно НО. карданная преедача - это шарнир НЕравных угловых скоростей. а ШРУС - равных. соответственно в конструкции из двух крестовин они неравенства скоростей друг друга взаимокомпенсируют, в конструкции из двух ШРУСов - вообще нет неравенства скоростей. а вот что будет в предлагаемой конструкции - даже не знаю.

1. У СиМов шлицевого нет вообще. Его роль играют сами ШРУСы. Как на приводах переднего моста в общем.
2. У обычного карданного вала каждая крестовина работает совершенно независимо от другой и никакой компенсации одной другой там нет. Если б такая компенсация была, ШРУС просто напросто никто бы не стал изобретать )))

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: промвал
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
только факты:
1.после установки КВ "ЗАО КАРДАН" почти исчез плавающий резонанс
2.начал отчетливо различать работу промвала как на нейтрали так и под нагрузкой
3.после устаноки ПВ "СИМ" резонанс исчез вовсе
4.появилось ощущение целостности трансмиссии
5.начал различать звуки которые ранее не слышал( тк в салоне стало значительно тише).
6.как созрею поставлю шрусовый и на РЗМ (не"СИМ":smile_wink:

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag, все очень хорошо, спасибо за точную инфу! по п.6 - а какие еще бывают, кроме СиМа и некачественной Сонды со шрусами от Оки? вот бы еще побольше инфы получить о внедорожной живучести шрускарданов:smile_nod:

и еще вопрос - какой у тебя пробег и в каком состоянии раздатка? как-то мне кажется, что минимум 50% воя, вибрации и клацания идут именно от нее

и еще интересно - нельзя ли на задний мост что-то приделать в районе фланца для защиты шруса. хотя это вопрос для другой темы

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
longer, дык на 2131 задний кардан с одного конца имеет крестовину, с другого - ШРУС. Правда, по середине еще подвесной подш и еще одна крестовина. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 19:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, дык в том - то и дело, что это просто кардан с подвесным подшем. плавали, знаем - у меня до шн был зеленый крокодил:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
longer, у меня был синий. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, у меня мурена, даже не скажу сразу, больше синий он был или больше зеленый:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
longer, про шрускарданы есть отдельная тема. там всё написано и про их надежность, и защиту пыльника уже обсудали...

Шрус на заднем кардане крокодила появился по той же причине, по которой он появился в свое время на промвале 21213 - из-за малой подвижности этого шарнира крестовина часто закисала практически намертво и переставала работать совсем.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 08:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
suvorovag, все очень хорошо, спасибо за точную инфу! по п.6 - а какие еще бывают, кроме СиМа и некачественной Сонды со шрусами от Оки? вот бы еще побольше инфы получить о внедорожной живучести шрускарданов:smile_nod:

и еще вопрос - какой у тебя пробег и в каком состоянии раздатка? как-то мне кажется, что минимум 50% воя, вибрации и клацания идут именно от нее

и еще интересно - нельзя ли на задний мост что-то приделать в районе фланца для защиты шруса. хотя это вопрос для другой темы

привет. если надумаеш ставить двушрусовый ПВ от "СИМ" то проконтролируй наличие смазки в шарнирах.Мне пришлось заправлять шрус шприцом через дренажное отверстие в заглушке.
(пробег у машики 49ткм.обслуживаю сам читая ФОРУМЫ там есть почти все.)вот еше- запасись глубокой головкой на 30 (необходима при установке).пока все.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: