Цитата:
Точек для шприцевания - 6 (4 крестовины, 2 шлицевых соединения)
а вот и нифига. вчера пытался шприцевать. на заднем кардане (белкард) шлицевое не шприцуется, нет там тавотницы. промудохался целый вечер, одну тавотницу обломил, пытался высверлить, на неснятом кардане это не просто. снимать будешь - гарантии лишишься
Аналогично... Хотя гарантией и не увлекаюсь... После трёх тысяч решил прошприцеваться, воодушевлённый подробными описаниями по этой теме.
Купил "Вымпел" 400 гр за 100 руб и Штайер (вспоминаем Вадима) на 400 гр (меньше не нашёл) за 300 руб на рынке на ул. Салова в Питере.
Передний прошёл нормально, в крестовинах чёрная смазка. В шлицевой было пусто, туго набить не удалось - выходит через сальник... А задний кардан (наклейка на внутренней поверхности фланца = Гродно) действительно без тавотницы для шлицевой... Крестовину со стороны раздатки не удалось шприцануть, так как обломился шарик маслёнки без всякой нагрузки (совпадение???)... Резьбовую часть от обломанной тавотницы выкрутил довольно легко простой отвёрткой. Короче, кардан пришлось всё равно с одной стороны откручивать (у раздатки). Как и рекомендуют, пометил положение фланцев и трубы кардана керном, чтобы обратно собрать, как было. Гайки действительно сырые (самоконтрящиеся на 13). После первой помятой стал использовать большой разводной ключ (широкие губки) для срыва гайки. Пока сделал перерыв - надо купить тавотницу... да и гайки новые (если жаба не задушит

).
В шлицевом - опять сухо совершенно!!!
Вопрос: Как же задумано смазывать шлицевую на таком кардане без снятия? Через отверстие в торце не подлезть из-за тавотницы. А самому засверлить тавотницу - балансировке кранты... Да мне кажется, что смазка там держаться не будет, так как шлицевая мамка расположена на большой трубе кардана, а на крестовине (что у раздатки) крепится шлицевой папка и смотрит он вниз и вся смазка стечёт по шлицам в большую трубу без проблем (в виде сальника).
Наружный же сальник на этом шлицевом только подержит немного смазки от вытекания по наруже большой трубы, пока остатки смазки не перейдут на шлицы и стекут вниз в трубу...
Так сколько, говорите, стоит новый кардан (он же оригинальный к Шниве?)