Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
блин я осенью и весной шприцевал,в этот раз не смог пробить масленки на крестовинах,только шлицы,абиднааа,наверное осенью заеду в сервис пусть на яме прошприцуют хотя не люблю я их :smile_bigsmile: все сам делать стараюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 05:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А если тавотницу немного довернуть? Тогда и наконечник залезет. Можно его и обточить -кто мешает? Не переусердствовать бы только.
Если прокачать смазкой крестовины не получается - надо попробовать следующее - заправить шприц просто маслом и прокачать сначала им, предварительно несколько раз нажав на шарик тавотницы - бывает это его клинит. После этого - прокачать вымпелом хорошенько. Он "коксуется" меньше чем солодол, почему я им и никогда не шприцую.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Вадимом. Сначало жидким маслом ,а потом вымпелом Можно сначало одеть на тавотницу тряпочку в один-два слоя ,потом сквозь тряпку шприцевать Тряпка рвется и образуется дырка в тряпке ,а сама тряпка служит уплотнением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 20:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 58

  •  25 июл 2006, 20:01

Блог: Просмотр записи (0)
anr писал(а):
Я шпринцую "Вымпелом". Когда приехал к механнику дал на выбор ему "Вымпел" и финскую NESTLE он выбрал "Вымпел", т.к. по его мнению "Вымпел" гуще и поэтому дольше продержится в местах смазки, а не повылетает после нескольких километров на большой скорости. При шпринцивании карданы мне полностью снимают. Кстати, после такой процедуры у меня исчезли стуки при трогании с места.
а мне шприцуют без съёма наверное так они на вас лишние бабки наживают.

_________________
Я, как яйца, участвую но не вхожу. (Ф. Раневская)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 22:10  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 22:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс,
Цитата:
Короче, я снял кардан набил Вымпелом и развернул на 180 градусов, то есть короткой вилкой вниз, чтобы хоть смазка была как в стакане, и не утекала в большую трубу (может, я зря перестраховался, но ИМХО воздух из трубы-в-трубу будет гулять и вся смазка тю-тю...)...

а как ты его разобрал? Я его и так и сяк рассматривал, правда не снимая, но не понял, как он разбирается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Джордж, а как же его можно разобрать, не снимая?...
Кардан просто раздвигается по шлицам - ничего нового... только снять один конец хотя бы...
Как в сказке: раздвигаешь - вилка с короткой частью кардана сдвигается по шлицам - и всё, разобрался... На толстых карданах никаких хомутов сальника нет...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 21:24  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 22:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс, спасибо, теперь понятно. Я подумал, что хомут сальника там каким-то образом завальцован.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
вчера вновь прошприцевал карданы,в третий раз,пробег 43 тыщи,прошлой осенью пробить на машине масленки не смог,хотя 2 раза ранее без проблем шприцевал,вобщем пришлось снимать карданы, по снятию - простым рожковым ключем на 13 чуть не сорвал карданные гайки ,вспомнив как ктото здесь вроде писал взял накидной обычный ключ-тот у которого с одной стороны рожек на 13 а с другой типа круглый многогранный на 13 я в этом кругу болгаркой пропилил паз под болт карданный,то есть теперь ключ можно просунуть за карданную гайку и надеть на нее,короче зашибенно,все гайки открутились с полпинка,очень удобно,(поставил при сборке все равно новые,на всяк случай),далее снял карданы,оказалось не пробивались масленки из-за закисшего шарика -клапана в них,поочередно выкручивая масленку и вкручивая единственную новую прошприцевал влегкую все карданы,вобщем вот так для информациии,кстати переднюю крестовину переднего кардана,раньше шприцевал при снятом переднем левом колесе-так удобнее- на этот раз снимая колесо сломал 2 его шпильки.влегкую,как будто они были пластмассовые :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Шлицевые - Фиол1, Литол-24
Крестовины 158 (синяя), Шрус4, Фиол 2у (с МОS2)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2006, 05:24  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 73

  •  26 апр 2006, 06:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022-1, Есть мнение, что Шрус4 шприцевать нежелательно, т.к. она содержит молибден или графит, которые забивают каналы крестовин.
Vic-70, Почему-то фото нет.
Мне один домашний мастер сказал, что на Нивах он выкручивает масленки в крестовинах и вкручивает гибкий шланг шприца (там и там резьба на 6),шприцует и возвращает маленки на место. Кто нибудь такой вариант рассматривал?.Так как у меня машина прошла еще 5 т., то пока прошприцевал только шлицевое ( смазки там было 0), а крестовины оставил на весну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: