Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
эластичка нужна только для крестовинных карданных валов. Они реально пульсируют, и эти пульсации надо гасить

на ШРУСах эластичка нафиг не нужна - см. Fam, и пр. сузуки

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Убедили, буду копить деньги на шрусовый промвал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
лёньчик писал(а):
suvorovag, привет , хорошобы эти СИМКИ погонять хотя бы на пяток машинках на протяжении 160 т.к. соответственно и разных категорий водителей,тогда появится какая то стабильность плюсов или минусов, а так это просто эксперимент за 4700р. у нас. Какой пробег у тебя? и стоимость.
привет. Я ни к чему не призываю и не агитирую ,а всеголишь делюсь опытом. Применять или нет накопленный опыт дело личное. На двушрусовом ПВ от "СИМ" шарниры теже что и на КВ с ШРУС. Я люблю свою лошадку и ей это ндравится!Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Если ШРУСы одинаковые, почему разные пыльники?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 07:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
Если ШРУСы одинаковые, почему разные пыльники?
привет. поскольку Я установил оба КВ и ПВ шрусовые то конструкцию самих шарниров почти что облизал. что касается пыльников на КВ и ПВ то ,склоняюсь к мысли об отсутствии необходимости большего числа гофр на пыльниках ПВ тк. продольное перемещение его весьма незначительно , а также эти пыльники находятся в пластиковых корпусах ведь скорость вращения всетаки несколько больше чем у КВ. А может просто дешевле в производстве? : Удачи.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Привет!
Вообще-то частота вращения КВ выше, чем ПВ. Даже на повышенной передаче РК.
Но вообще остальные аргументы, приведенные тобой, имхо справедоивы.

З. Ы. Кстати, я поставил задний СиМ :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
Привет!
Вообще-то частота вращения КВ выше, чем ПВ. Даже на повышенной передаче РК.


получается, пониженная передача стала повышающей?

блин, ну читайте хоть осмысленно книжки

повышенная (хотя в реальности она слегка пониженная, для компенсации большого колеса относительно всех жигулёвских передаточных чисел, доставшихся в наследство - КПП и ГП) - 1.2 оборота П.В. = 1 оборот К.В.

пониженная - 2.1 оборот П.В. = 1 оборот К.В.

К.В. - карданный вал (не коленчатый)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Тфу блин, точно
:

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, я вот хочу спросить, почему в этой теме, прочитав больше 20 страниц я так и не нашел описания, как правильно демонтировать пром вал?
Мало того поиском искал (замена промежуточного вала, демонтаж пром вала и еще в других видах) но нифига не на шел? Это так почему?
Вот на просторах инета надыбал, может кто прокомментирует эту тему
http://www.moeauto.ru/remont/trans_050.html
Мне вот не совсем ясно, что там за направляющая, это кусок вторичного вала что ли? Как тогда при инсталляции промвала с двумя шрусами этот пиптык убрать?
Изображение
Все. разобрался сам. Там фланец длинный. Получил по почте вал, еще не распаковывал даже :smile_doh:
На фото вот видно все
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понял,что нужно снять вертолет с флянцем КПП и уже на его место установить флянец идущий в комплекте с шрусовым промвалом.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: