suvorovag писал(а):
Алексей163 писал(а):
suvorovag писал(а):
[quote="Алексей163"]Вот новинка промежуточный вал на ВАЗ 2123 от ЗАО"Кардан"
http://pixs.ru/showimage/IMG0679jpg_6268986_7219701.jpgпривет.** собственно вопрос - ты в" РУКАХ "его держал? если ДА, то у меня есть вопросы.(наверное не только у меня) :?
Да держал, выглядит серьезно. Только смущает муфта эластичная, она от 2101. Но они утверждают, что она на 20% эластичнее и поэтому возрастает плавность при трогании и разгоне.
если так , то позволь несколько вопросов. наличие индивидуального номера и секретного кода изделия (иголками) 2. Я не смог найти это изделие в перечне изделий на сайте ЗАО "КАРДАН" - Сызрань. (дай плиз ссылку если имеется). 3. Сама палка вала та-же ,что" СТОК" или своя? 4. Муфта бублика плавает на шлицах или сидит жестко? 5. Шрус от КВ? 6. на счет бублика от 2101 наверное ошибка! : вот пока хватит. (удачи)[/quote]
И так, по первому вопросу я еще уточню, что да как.
По второму вопросу, это изделие у них только в каталоге, самое последнее вот ссылка
http://www.cardan-syzran.ru/ru/catalogs
3. Сама палка вала та-же ,что" СТОК" или своя? "палка" у них своя.
4. Муфта бублика плавает на шлицах или сидит жестко? Плавает на без зазорных шлицах. Обеспечивая снижение шумов, износа деталей. Как утверждает производитель.
5. Шрус от КВ? Да (ШРУС) именно такой как на карданном вале.
6. на счет бублика от 2101 наверное ошибка! Не ошибка! Пишу слово в слово, их слова. Замена муфты 2123 на 2101, которая на 20% более эластичная, обеспечивает снижение динамических нагрузок на узлы трансмиссии, что повышает их долговечность. Одновременно исключается дефект "стук трансмиссии" в эксплуатации.