Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей163 писал(а):
suvorovag писал(а):
Алексей163 писал(а):
[quote="suvorovag"][quote="Алексей163"]Вот новинка промежуточный вал на ВАЗ 2123 от ЗАО"Кардан"
http://pixs.ru/showimage/IMG0679jpg_6268986_7219701.jpg
привет.** собственно вопрос - ты в" РУКАХ "его держал? если ДА, то у меня есть вопросы.(наверное не только у меня) :?


Да держал, выглядит серьезно. Только смущает муфта эластичная, она от 2101. Но они утверждают, что она на 20% эластичнее и поэтому возрастает плавность при трогании и разгоне.
если так , то позволь несколько вопросов. наличие индивидуального номера и секретного кода изделия (иголками) 2. Я не смог найти это изделие в перечне изделий на сайте ЗАО "КАРДАН" - Сызрань. (дай плиз ссылку если имеется). 3. Сама палка вала та-же ,что" СТОК" или своя? 4. Муфта бублика плавает на шлицах или сидит жестко? 5. Шрус от КВ? 6. на счет бублика от 2101 наверное ошибка! : вот пока хватит. (удачи)[/quote]

И так, по первому вопросу я еще уточню, что да как.
По второму вопросу, это изделие у них только в каталоге, самое последнее вот ссылка http://www.cardan-syzran.ru/ru/catalogs
3. Сама палка вала та-же ,что" СТОК" или своя? "палка" у них своя.
4. Муфта бублика плавает на шлицах или сидит жестко? Плавает на без зазорных шлицах. Обеспечивая снижение шумов, износа деталей. Как утверждает производитель.
5. Шрус от КВ? Да (ШРУС) именно такой как на карданном вале.
6. на счет бублика от 2101 наверное ошибка! Не ошибка! Пишу слово в слово, их слова. Замена муфты 2123 на 2101, которая на 20% более эластичная, обеспечивает снижение динамических нагрузок на узлы трансмиссии, что повышает их долговечность. Одновременно исключается дефект "стук трансмиссии" в эксплуатации.[/quote]благодарю! теперь буду "морщить УМ" для чего и почему? , а главное - что потом : :

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
У кого какое мнение насчет промвала без эластичной муфты?? то есть с двух сторон крестовины и одна сторона на шлицах?? У меня раньше был Сузуки-Самурай 1987 года, так на нем промвал был именно такой и вибраций на ходу не было вообще. Есть ли такие для шнивы?? и ставил ли кто нибудь себе такой?? :?:

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 12:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 43

  •  18 фев 2013, 15:39

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag писал(а):
Алексей163 писал(а):
suvorovag писал(а):
[quote="Алексей163"][quote="suvorovag"][quote="Алексей163"]Вот новинка промежуточный вал на ВАЗ 2123 от ЗАО"Кардан"
http://pixs.ru/showimage/IMG0679jpg_6268986_7219701.jpg
привет.** собственно вопрос - ты в" РУКАХ "его держал? если ДА, то у меня есть вопросы.(наверное не только у меня) :?


Да держал, выглядит серьезно. Только смущает муфта эластичная, она от 2101. Но они утверждают, что она на 20% эластичнее и поэтому возрастает плавность при трогании и разгоне.
если так , то позволь несколько вопросов. наличие индивидуального номера и секретного кода изделия (иголками) 2. Я не смог найти это изделие в перечне изделий на сайте ЗАО "КАРДАН" - Сызрань. (дай плиз ссылку если имеется). 3. Сама палка вала та-же ,что" СТОК" или своя? 4. Муфта бублика плавает на шлицах или сидит жестко? 5. Шрус от КВ? 6. на счет бублика от 2101 наверное ошибка! : вот пока хватит. (удачи)[/quote]

И так, по первому вопросу я еще уточню, что да как.
По второму вопросу, это изделие у них только в каталоге, самое последнее вот ссылка http://www.cardan-syzran.ru/ru/catalogs
3. Сама палка вала та-же ,что" СТОК" или своя? "палка" у них своя.
4. Муфта бублика плавает на шлицах или сидит жестко? Плавает на без зазорных шлицах. Обеспечивая снижение шумов, износа деталей. Как утверждает производитель.
5. Шрус от КВ? Да (ШРУС) именно такой как на карданном вале.
6. на счет бублика от 2101 наверное ошибка! Не ошибка! Пишу слово в слово, их слова. Замена муфты 2123 на 2101, которая на 20% более эластичная, обеспечивает снижение динамических нагрузок на узлы трансмиссии, что повышает их долговечность. Одновременно исключается дефект "стук трансмиссии" в эксплуатации.[/quote]благодарю! теперь буду "морщить УМ" для чего и почему? , а главное - что потом : :[/quote]
Да и вот еще, что забыл, стоит он 3350р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
У кого какое мнение насчет промвала без эластичной муфты?? то есть с двух сторон крестовины и одна сторона на шлицах?? У меня раньше был Сузуки-Самурай 1987 года, так на нем промвал был именно такой и вибраций на ходу не было вообще. Есть ли такие для шнивы?? и ставил ли кто нибудь себе такой?? :?:

Есть! Называется Промвал СиМ. Только там не кресты, а ШРУСы. У меня стоит такой. Вибрации нет. Шума меньше. Крейсерская скорость больше (около 120 км/ч).
Где купить могу написать в личку.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 12:53  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 55

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, И мне в личку, если можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
modif писал(а):
У кого какое мнение насчет промвала без эластичной муфты?? то есть с двух сторон крестовины и одна сторона на шлицах?? У меня раньше был Сузуки-Самурай 1987 года, так на нем промвал был именно такой и вибраций на ходу не было вообще. Есть ли такие для шнивы?? и ставил ли кто нибудь себе такой?? :?:

Есть! Называется Промвал СиМ. Только там не кресты, а ШРУСы. У меня стоит такой. Вибрации нет. Шума меньше. Крейсерская скорость больше (около 120 км/ч).
Где купить могу написать в личку.

Спасибо, на шрусах у нас в Пензе можно без проблем приобрести, я хотел именно на крестовинах, как на сузуке был. Главный критерий - надежность и неубиваемость конструкции.

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
Nivoff писал(а):
modif писал(а):
У кого какое мнение насчет промвала без эластичной муфты?? то есть с двух сторон крестовины и одна сторона на шлицах?? У меня раньше был Сузуки-Самурай 1987 года, так на нем промвал был именно такой и вибраций на ходу не было вообще. Есть ли такие для шнивы?? и ставил ли кто нибудь себе такой?? :?:

Есть! Называется Промвал СиМ. Только там не кресты, а ШРУСы. У меня стоит такой. Вибрации нет. Шума меньше. Крейсерская скорость больше (около 120 км/ч).
Где купить могу написать в личку.

Спасибо, на шрусах у нас в Пензе можно без проблем приобрести, я хотел именно на крестовинах, как на сузуке был. Главный критерий - надежность и неубиваемость конструкции.

У меня на стоковом промвале на скорости 80 км\ч срезало шпильки крепления шруса к РК, результат разбитая передняя половинка РК и масса впечатлений...удар был неслабый

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
modif писал(а):
Nivoff писал(а):
[quote="modif"]У кого какое мнение насчет промвала без эластичной муфты?? то есть с двух сторон крестовины и одна сторона на шлицах?? У меня раньше был Сузуки-Самурай 1987 года, так на нем промвал был именно такой и вибраций на ходу не было вообще. Есть ли такие для шнивы?? и ставил ли кто нибудь себе такой?? :?:

Есть! Называется Промвал СиМ. Только там не кресты, а ШРУСы. У меня стоит такой. Вибрации нет. Шума меньше. Крейсерская скорость больше (около 120 км/ч).
Где купить могу написать в личку.

Спасибо, на шрусах у нас в Пензе можно без проблем приобрести, я хотел именно на крестовинах, как на сузуке был. Главный критерий - надежность и неубиваемость конструкции.

У меня на стоковом промвале на скорости 80 км\ч срезало шпильки крепления шруса к РК, результат разбитая передняя половинка РК и масса впечатлений...удар был неслабый[/quote] с осени 2012г катаюсь на шрусах.КВ - Сызрань .ПВ - двушрус СИМ. впечатления в основном положительные. вибраций нет от 0 до 120км/ч. снег пашу регулярно. посмотрим что покажет лето. Сток ПВ выбросил по причине постоянного перегрева ,подклинивания ШРУСА и как следствие вони из под днища ам.-вот.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
modif, на двух крестах сонда делает промвалы.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей163 писал(а):
Одновременно исключается дефект "стук трансмиссии" в эксплуатации.


Какая волшебная муфта однако :smile_bigsmile:

А я-то, лошара, для этого межосевой диф регулировал...

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: