Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, прошел месяц и первая тыща с момента установки сондовского кардана, и пожалуй, уже можно поделиться впечатлениями.
Установил по понятным причинам только вперед. Перед установкой необходимо заложить смазку (во всяком случае проверить ее наличие) в шрусах. Пыльники при этом снимать не нужно - в малом шрусе вскрыть пластиковую заглушку, в большом раскрутить болты и стянуть корпус гранаты вместе с пыльником.
Сама установка не вызывает проблем, разве что в ряде случаев может понадобится распустить немного крепление раздатки.
Результат установки в целом можно считать положительным - значительно снизились вибрации возникающие в пресловутом диапазоне 70-80-90, и вообще улучшился акустический и вибрационный комфорт, как в переходных режимах, так и на максимальных скоростях.
Следует обратить внимание, что первые триста-пятьсот километров кардан может "гудеть" - понятное дело, шрус еще "тугой", это нормально и проходит.
Следует упомянуть и о недостатках. Он собственно один, но серьезный - крайне неудачная конструкция фланца: его посадочная плоскость несмотря на наличие буртика не может обеспечить плотное прилегание с корпусом шруса, а рекомендация производителя (саму инструкцию не нашел, но со слов продавца) замазать место соединения герметиком является мягко говоря бредовой - на лицо непонимание важности обеспечения полной герметичности узла.
Сам при установке не учел это обстоятельство, и при следующей ревизии придется изобретать пыльник-чехол (возможно, подойдет верхняя часть какой-нибудь резиновой перчатки), а пока замотал сантехническим скотчем.

В целом можно рекомендовать к установке.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
замазать место соединения герметиком является мягко говоря бредовой - на лицо непонимание важности обеспечения полной герметичности узла.
сверху замазать и правда бред, а если перед установкой смазать плоскости фланца и шруса то всё герметично получается( к стати тюбик силикона "казанского" в комплекте идёт) :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532 писал(а):
а если перед установкой смазать плоскости фланца и шруса то всё герметично получается

Сверху или изнутри, думаю, особой разницы нет. Мазать шрус герметиком, такого я еще не встречал...:smile_bigsmile: Думаю, что производитель намеренно предлагает подобную операцию сомневаясь, что фланец изготавливается с идеально ровными плоскостями.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, именно ты можешь
Цитата:
часть какой-нибудь резиновой перчатки
поставить ведь их ты на ШРУСах часто встречал :, да и
Цитата:
сантехническим скотчем
ШРУСы обматывать, это ты то же встречал :
Цитата:
фланец изготавливается с идеально ровными плоскостями.
а тебе что связь на моллекулярном уровне пообещяли :?: если ты такой мнительный нах ты их вобще покупал :?: :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
поставить ведь их ты на ШРУСах часто встречал

Причем здесь карданы? Речь шла о шрусах... Ты знаешь, бывают они встречаются и на карданах... А бывает, на приводах и промвалах...
Цитата:
сантехническим скотчем ШРУСы обматывать, это ты то же встречал :

Если ты обратил внимание, это было сделано как временная полумера, и если тебе есть что сказать в качестве конструктивной критики, как грится, ю а вэлком! Возможно, хотя маловероятно, я ее даже приму.
Цитата:
а тебе что связь на моллекулярном уровне пообещяли :?: если ты такой мнительный нах ты их вобще покупал :?: :

Да, совсем забыл спросить у тебя разрешения...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 09:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а рекомендация производителя (саму инструкцию не нашел, но со слов продавца) замазать место соединения герметиком является мягко говоря бредовой - на лицо непонимание важности обеспечения полной герметичности узла.

э-э... хм-м.. как бы это выразиться... короче,ZMei, тут такое дело... у меня самого карданы "сондовские" стоят еще первой конструкции, с шарнирами GLO... так вот, там вообще герметика никакого не предусмотрено, и буртика на фланце-тоже. Так вот, ШРУС в условиях "абсолютно негерметичного соединения" уже намотал 30 тыков на кардан, без шума и пыли : : :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
Цитата:
Так вот, ШРУС в условиях "абсолютно негерметичного соединения" уже намотал 30 тыков на кардан, без шума и пыли : : :

Очень рад за тебя! :smile_bigsmile: Тоже хочу надеяться на долгий срок службы, поэтому зная на что способна смазка шрус-4 в сочетании с водой, и что вероятно придется преодолевать броды я пожалуй не буду надеяться на герметик... Конечно же это мое "хо", никому так делать не советую...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Причем здесь карданы? Речь шла о шрусах... Ты знаешь, бывают они встречаются и на карданах... А бывает, на приводах и промвалах...
ZMei, карданы здесь при том, особенно те что со ШРУСами : название темы прочти :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 06:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  05 авг 2004, 09:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Что карданов еще нету ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 10:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
пока ждем-с...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: