Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
engineer писал(а):
да нет, я говорю что стануи сами по себе кривые. Называл же называл цену нового балансировочного станка. The_Figaro, а ты подтверждаешь мою точку зрения своим опытом. Да и сама балансировка не под углом...


Получается я могу смело идти к баллансировщикам и требовать от них возврата денег, т.к. они взялись баллансировать и "отбаллансировали"( : ) кардан с неправильно установленными крестовинами!

И если крестовины отцентровать то кардану будет новая жизнь?

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2006, 20:57  


The_Figaro писал(а):
Geni, Такое дело я балансировал карданы, они отбалансировались без каких либо проблемм. Но когда я приехал на СТО(по прошествии месяца). При мне крутанули колеса и я увидел как криво вращается стандартный вал. Мне его заменили на белорусский(как они сказали, но не в этом суть). Так вот этот "белорусский" вращался четко вокруг своей оси без каких либо намеков на кривоту. Я удивился почему мне балансировали старый кривой вал, когда видно не вооруженным глазом что он кривой. Я злой приехал туда где балансировал карданы и спросил почему они балансировали кривые(мертвые) карданы. Они удивились и сказали если карданы кривые, то они сообщают об этом влыдельцу. Я сказал, что мне ни кто ни чего не говорил!!! Они сказали давайте посмотрим ваш кардан(очень не охотно!!! : )!!
Когда поставили мой кардан(кривой) кардан на станок, то он вдруг стал четко крутиться : !!!!! Потом я уже дома понял, что на машине, то этот кардан стоит под углом, а на станке горизонтально, т.е. на станке не учитывается кривизна установки крестовин, т.е. они должны были сначала проверить как установленны крестовины, а потом уже его баллансировать, я прав или ошибаюсь????


Крестовины центруются стопорными кольцами, они специально изготавливаются разной толщины. Максимально допустимое биение кардана 0.08 мм (это по госту, да и по "жизни" тоже).
Далее по поводу "на машине" и "на станке" если на станке крутится ровно значит он нормально сцентрован (на станке ответные части прецизионные выполненные с точностью 0,015 мм), если на машине он крутиться с боем значит один из ответных фланцев на раздатке или мосте кривой (т.е. посадочное отверстие выполнено не центрально) и угол под которым работает кардан на машине не причём!!!
Нарисуй себе на листочке кардан прикинь, что к чему и сразу поймёшь, что ты написал полную .... Чудес не бывает! (по крайней мере для меня относительно карданов). А кстати, кривые ответные вланцы на машине это запросто! Лечится одним способом, его заменой. А про "чудотворцов" на СТО говорить вообще не приходится, как правило они даже не вкурсах, что накосорезили.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2006, 21:12  


Я просто хотел спросить имели ли они право балансировать кардан, когда у кардана криво установленны крестовины. Как я понял мой кардан прямой, но крестовины установлены не верно.

Простите, но вы поняли сами, что написали.

Просто я менял крестовины на шестерке и абсолютно не думал о центровке вытащил(точнее выбил) старую вставил новую и поехал.
Может у кого есть опыт ПРАВИЛЬНОЙ установки крестовин. Че-то мерить надо или еще чего????


Тебе просто повезло! Да и подвесной подшипник порядком на классике вибрацию поглащает.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2006, 08:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Geni писал(а):
Далее по поводу "на машине" и "на станке" если на станке крутится ровно значит он нормально сцентрован (на станке ответные части прецизионные выполненные с точностью 0,015 мм), если на машине он крутиться с боем значит один из ответных фланцев на раздатке или мосте кривой (т.е. посадочное отверстие выполнено не центрально) и угол под которым работает кардан на машине не причём!!!


Тогда как обяснить то, что когда поставили новый кардан назад, то он крутился четко вокруг своей оси. Получается, что фланцы не причем. Или фланцы кривые, а "кривой кардан" это скомпенсировал.

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2006, 08:26  


Тогда как обяснить то, что когда поставили новый кардан назад, то он крутился четко вокруг своей оси. Получается, что фланцы не причем. Или фланцы кривые, а "кривой кардан" это скомпенсировал.[/quote]

Скорей всего тебе его так криво поставили. Кардан становится на машине только в двух положениях потому, что отверствия выполнены со смещением и если кто его ставил не в "курсе" то он как бы встает, но в посадочное отверстие полностью не попадает и соответственно стоит со смещением. Я обьясняю ты на бумажке нарисуй схемку кардана и сам всё увидишь, что если он в горизонте ровный то и под углом он ровно крутиться будет. А слесаря ещё и не такое вытворяют.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: фотографии карданов "белкард"
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 23:12  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
по просьбе Geni
выкладываю его фотографии белорусских каданов

Изображение
Изображение

Женя, объясни нам что это за верхний кардан на второй фотографии?

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: фотографии карданов "белкард"
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 23:38  


Aladdin писал(а):
по просьбе Geni
выкладываю его фотографии белорусских каданов


Изображение

Женя, объясни нам что это за верхний кардан на второй фотографии?


На второй фотографии верхний кардан от "Гелена". Неправда ли наблюдается сходство. К нам попал он по причине замены крестовин.
Они на "Гелене" вообще-то не подлежат замене, но есть фирма которая
профессианально проделывает эту операцию, ну а потом взбаланснуть
и вот поехали по "второму кругу". Кстати на "Гелене" 3 кардана, и никакой вибрации, и ездят не 100-110. Видимо в "Даймлере" собрались не компетентные в автопроме люди? Ну не ставят они ШРУсы.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: фотографии карданов "белкард"
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 00:18  


Женя, объясни нам что это за верхний кардан на второй фотографии?[/quote]

Андрей спасибо за публикацию фотографий!
Как выглядит настоящий "Белкард" теперь все знают!
Кстати маленький пример по поводу ШРУсов.
Однажды возникла необходимость раскрутить на станке вал весом 800кг на 2000об/мин, применение стандартного приводного кардана по ряду причин было невозможно
(на балансировочных станках с осевым приводом используют карданы(интересно почему?). Пришлось срочно, что-то изобретать.
На глаза попались два промежуточных ШРУса с муфтами от Шевика.
Собрал конструкцию напоминающию сондовскую, отбалансили, стали крутить. На шестом пуске стал слышен неприятный шум из одного из ШРУсов. Остановились, осмотрели и пришли к выводу, что придётся изготавливать всё таки нестандартный кардан.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 08:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
абсолютно два разных девайса по любому элементу. Найдите 100 отличий!

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2006, 03:58  
Старожил
Старожил

    216
  •  1773

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
..
Мерил биения фланцев на выходе из коробки и моста на двух разных машинах-нива 95 г.выпуска и Шеви 2005г. выпуска.Так у обоих присутствуют биения тех фланцев -примеро 0.15мм.У кого 10 классов может за пять минут вооружившись ручкой и листком бумаги подсчитать какой вылезет дисбаланс при ИДЕАЛЬНОМ кардане.Лично у меня расчетно получаеться раза в полтора больше чем норма балансировки на сам кардан.
Так что в общем то по барабану чего там набалансируют на карданом заводе....
я об этом уже писал/может и в этой теме\так что извините если повторяюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: