Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, нет. Даже запас остался по зазору. Ставил стопорные кольца, идущие в наборе с крестовиной SM. По толщине вроде такие же как и стоявшие. Однако при установке колец они даже вращались в канавке по одной из сторон креста. Пришлось чуть выбить подшипник дабы прижать кольцо. Крестовинка стала легче поворачиваться.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2007, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal, Так оно завсегда полезно раздвинуть чашки, и шприцеваться лучше будет.Только бы резинки грязь держали.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal, хило рулил поиском
1.http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
Цитата:
Он у меня есть уже много лет. Ни разу не смог им воспользоваться. Какой там зазор, кольцо приходится подшлифовывать, чтобы влезло.

их несколько типоразмеров..
если на "вылезает" я делал так:
снимаем стопорные кольца (сначала маленьким пробойником страгиваем их с места (палюбас приржавели))
зажимаем в тисках
ДЕЛАЕМ ОТМЕТКИ (болгарочка, ЗУБИЛЬЦЕ, ПРОБОЙНИЧЕК)НА ФЛАНЦАХ_ВИЛКАХ, ПОКА НЕ СДЕЛАЛИ ДАЛЬШЕ НЕ ПРОДОЛЖАЕМ
МЕНЯЕМ КРЕСТОВИНЫ ПО ОЧЕРЕДИ
так
1.чашка крестовины выбивается ( оправкой с противоположной стороны) и вылезает на 3-5 мм (далее ей не даст та ее часть, которая расположена к ней под 90 грдусов -соседняя)
2. болгаркой (маленькой) делаешь неглубокий 2 мм - 3 мм поперечный надрез на чашке в 2 мм ото "дна".. далее зубилом упираешься вэтот надрез.. дальше дело техники,
единственное что зубило должно быть нормальное и молоток не менее 1 кг. (1200 еще лучше)
смазка синяя 'вечная' (какой-то там номер) или литол
Цитата:
Пришлось чуть выбить подшипник дабы прижать кольцо. Крестовинка стала легче поворачиваться.

кстати зайди в сельмаг и попробуй как так на новых карданах крестовины сидят... туго..если легко крутится, то имхо помрет побыстрее..тут все с умом делать надо, чуть ли не микрометром вымерять :smile_nod:

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 05:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ночной Лесник, опоздал ты немного! : Всё зер гут! Ты б видел, как мне мастер первую крестовину менял, ха-ха-ха! О каких там выборах зазора идёт речь? И ты где-нибудь видел эти кольца стопорные разных размеров? Стоило мне только заикнуться в каком-нить магазине, как продавцы только что пальцем у виска крутить не начинали, типа ты паря откуда свалился? Какие типоразмеры? Насчёт надрезов - ну это типа из оперы замена крестовины в течении дня-двух : И зачем? Писал уже - ставишь изнутри тонкую отвёртку - легкий удар, всё выпадает. Никаких подпилов, зажимов газовым ключём, тисами.. Бубило мне вобще не понадобилось : . А заметки зделал напильником. И последнее - видел в сельмаге. Могут так забить тебе крестовину - сам потом поменять захочешь. Ты уверен что всё то что в сельмаге - очень качественно сделано? : Я не очень. А на счёт смазки - ты видимо плохо форум читаешь - признано Вымпел рулит всем! Но всё равно спасибо за поздние подсказки.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 05:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, кстати, была вибрация - от 60 до 80. Не сказать что сильная, но иногда доставала. При снятии крестовины (она к тому времени от руки уже не поворачивалась, примерно как в сельмаге : ) один подшипник был сухой и ржавая пыль унутре. После замены - вибрации нет! И ещё - плохо не то, что крестовина легко поворачивается, плохо когда люфты в ней есть, от чего собсно она и из строя быстро выходит. А у меня при сравнении со старыми крестовинами она чуть туже, чем уже разработанные. Люфтов и стуков нет. Вот так :

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal писал(а):
И ещё - плохо не то, что крестовина легко поворачивается, плохо когда люфты в ней есть, от чего собсно она и из строя быстро выходит.
Именно так и есть! Крестовина - тот-же подшипник и если он вращается с трудом - то неизвестно, что с ним будет потом. Вот люфты -это смерть. Всю жизнь менял крестовины молотком+ старая "чашка" от крестовины и ни о каких там "подборах" колец речи не шло - проблем не было никогда. А вот то, что один подшипник был сухой - говорил уже - шприцевать надо вовремя -смазка должна выходить везде (собственно крестовину-то. как правило чаще всего и меняют из-за того. что "летит" один подшипник). Прозевал, не шприцуется - значит надо прошприцевать-промыть для начала просто любым маслом.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, спасибо за советы! Шприцую по твоей методике Вымпелом. Правда с переходником пока проблемы, посему карданы снимаю.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 08:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, писал
Цитата:
А вот то, что один подшипник был сухой - говорил уже - шприцевать надо вовремя -смазка должна выходить везде
истинно так! Убедился лично.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal писал(а):
Вадим, спасибо за советы! Шприцую по твоей методике Вымпелом. Правда с переходником пока проблемы, посему карданы снимаю.

Ну это даже и полезно - оценить состояние можно более качественно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, а чтоделать если вся смазка прет их одной чашки? неужели разбирать? масло тоже не протекает

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: