Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 07:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
ну дык куплю подшипник побольше и опрессовкой загоню! Не получится?

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
engineer писал(а):
ну дык куплю подшипник побольше и опрессовкой загоню! Не получится?


Не получится... подшпник найти.

Я делал проще на своей старой 213. Брал тонкую медную фольгу (у электриков надо искать) и обвернув подшипник -загонял.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2006, 21:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Так, пусть меня закидают шапками, но объективности ради пишу этот пост.

3500 км назад я установил себе карданные валы Сонда с ШРУСами с обеих сторон. Проблем перед установкой и во время оной выявлено не было. Все пыльники были целы, люфты отсутствовали.

Примерно после пробега на данных валах в 2000 км стал замечать посторонний звук, рёв с вибрацией, причем явных скоростных рамок типа "проблема 80 км/ч" не было. Получалось примерно так, едешь на 4 или 5 передачах, отпускаешь газ, а потом его почти сразу даешь, и начинается. Снизу сразу рев, по кузову довольно сильная вибрация. Через 5-6 секунд все приходило в норму. Сначала такое проявлялось довольно редко, потом все чаще пока не перешло в стадию постоянства. На эстакаду пару раз заезжал, все осматривал, криминала не обнаруживал. Подозрения были на передний кардан.

На выходных при очередной поездке за городом обратил внимание на появляющийся при открытии окон запах горелого масла, раньше такого не было. Остановился, бегло оглядел все с колена, сальники не текут, все вроде в норме. Но решил обязательно все досконально осмотреть на эстакаде и все-таки проверить свои подозрения насчет переднего кардана.

Сегодня заехал на яму и... е-мое, пыльник ШРУСА у РЗМ разорван в клочья, смазка брызгала на выхлопную трубу и соответственно давала аромат. Ну снял я этот вал, разобрал ШРУС, а пыльник там блин хитрый, с металлическим фланцем с одной стороны. Интересно где такие пыльники покупают владельцы Космичей-2141, ШРУС-то стоит именно с Москвича, внутренний, но итальянского производства (GLO). Объехал все магазины в нашем колхозе, ШРУСЫ есть с вилкой цен 900-1100 рублей (KRAFT, GLO), отдельно пыльников нет и не бывает. Готов был уже брать то что есть, однако решили с отцом заскочить к знакомому механику на СТО, показать ему разорванный пыльник. И механик дал ценный совет, искать "резинку" от Пассата B3. И оказался прав, с небольшими усилиями данный пыльник подошел к моему валу. Цена вопроса 250 рублей.

Ну да на этом история не кончается. Закончив с задним валом перешел на передний. Снятие и установка этих валов вообще отдельная песня. Минут 30-40 уходит только на снятие. Сняв вал начал я проверять подвижность ШРУСов. Маленький без проблем, большой (GLO) качается без проблем, а вот с осевым перемещением полный бардак. Такое ощущение что он клинит, одной рукой его не переместить, с усилием двумя руками да еще и вес тела сверху. Только так он и перемещается, причем с отчетливыми заеданиями в некоторых положениях. Либо он действительно заклинивает, либо не разработался за эти 3500 км пробега (с трудом верится), все-таки РК и РПМ почти неподвижны относительно друг-друга.
В довершение ко всему этот ШРУС имел довольно сильный люфт на шлицевом соединении с валом, что на мой взгляд и служило причиной звука похожего на рёв. Пока я его не разбирал, не могу сказать где именно повреждены шлицы, на гранате или на валу. Если на гранате то решаемо, а вот ежели на валу то увы, придется откладывать его до неизвестно каких времен или выбрасывать.

Пока на перед поставил родной вал с крестовинами. Гул исчез, но появилась знакомая ранее вибрация после 100 км/ч.


ps. если есть возможность мой голос за "Супер" прошу анулировать... Перешел в стадию неопределенности.

pss. прошу прощения за сумбур в изложении, но эмоции блин распирают :smile_nod:

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, как недавний владелец М-2141, менявший один раз ШРУСы и как раз на итальянские, хочу заметить, что пыльники там весьма обычные, безо всяких фланцев, и подходили от Оппеля, правда не помню от какого. Так что есть мысль, что у Сонды не совсем москвичевские шарниры.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 11:04  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, вот такой там шарнир стоит "ШРУС М-2141 внутренний GLO (4512 К)" (взято здесь)

Изображение

А вот еще один итальянец, и тоже с подобным пыльником (взято здесь)

Изображение

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такой, как на верхнем снимке, у меня на 41-м и стоял, но резинка там обычная, безо всяких фланцев, как и на фотке, крепится обычным металлическим хомутом.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 12:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
На фотке она как раз с фланцем.
Запрессовано в него капитально. Возможно раньше было на хомутах, а теперь только так. Вот схема этого ШРУСа с официального сайта GLO, пыльник запрессован большей стороной во фланец.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, все течет, все меняется... ШРУС на своем "Змее Горыныче" 2141 я менял уже года три, или четыре как.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 21:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, Спасиб за инфу! А об опасности разрыва пыльников говорилось неоднократно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2006, 09:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, есть еще самые простые пыльники от москвичевского ШРУСа пр-ва Балаково, они стоят рублей 50, не имеют металлической обоймы и крепятся обычным хомутом с П-образной сминаемой скобой или вообще - пластиковой стяжкой. Ходят в принципе не хуже импортных.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: