Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 20:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Первая "ложка дегтя" по карданам Сонда: сегодня ИГОРЬ769 засев в песке "порвал"шлицевую" заднего кардана (со стороны моста) :?

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999, на ШРУСе или на валу :?: И что по этому поводу Заза сказал :?:

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Новость куевая. Единственно, если у Игоря карданы старого образца, хотя, какая разница.
С другой стороны, люди с успехом в передних шрусах шлицы срывали т.е бывает(тема стал недоприводом), поетому надо набраться терпения и подождать экспертов...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 22:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532, где срезало-пока непонятно, ОГРОМНЫЙ плюс,что Заза признал недостаток (карданы еще из первых партий- была прослаблена шлицевая)- бесплатная замена по гарантии. Следует добавить, что Игорь зарылся в песке на подъеме и у него стоит в мосту самоболок.
Andy2, карданы старого образца

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 05:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999, Andy2, serg-7532, рано еще обсуждать, в субботу вскрытие покажет.
Валы самые первые с фланцем под раздатку, Заза сказал, что у них тогда не было еще нужной фрезы.
ЗЫ буду ОПЯТЬ ставить сондавский вал, по моему других вариантов пока нет.

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 09:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Единственно, если у Игоря карданы старого образца, хотя, какая разница

Разница есть. На валах старого образца ШРУС GLO стопорился на валу не гайкой с торца, как сейчас, а обычной скобой, примерно как на колёсных ШРУСах. А такая конструкция всегда приводит к тому, что у внутренней части ШРУСа есть свобода перемещения по шлицам, она как бы "натирает" их потихоньку. Соответственно шлицевое соединение может слегка "подразболтаться" тыков через 40, это хотошо заметно при профилактическом осмотре валов, когда трубу кардана покачиваешь. Если пропустить момент, когда ходы в шлицевом будут уже совсем неприличными, то наверное может и срезать шлицы...
Но в конструкции, где ШРУС держится гайкой на шлицевом, там "натирание" исключено конструктивно.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 10:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ОГРОМНЫЙ плюс,что Заза признал недостаток

А чего особенного-то? Никто не скрывается от клиентов - ни мы, ни завод. Координаты тоже известны и не меняются. Тем более что даже установленный законом гарантийный срок еще не истек ни у кого из покупателей, даже у купивших первые образцы сондовских карданов.
Так что не волнуйтесь граждане... хотя конечно, если кто надумает к примеру в Южном порту отовариваться этими карданами, крепко подумайте - а на том ли заводе произведено то что на рынке продается...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А чего особенного-то?

А приведи пример кто еще признает свои косяки??? Обычно следует фраза: "сам дурак!!!". Хотя человеку засевшему где нибудь вдалеке от цивилизации с таким карданом будет побарабану технические подробности старого-нового варианта- ему надо что бы это работало, а не выслушивать опусы о конструкивных особенностях. :
Цитата:
это хотошо заметно при профилактическом осмотре валов, когда трубу кардана покачиваешь.

а чета нигде из вышесказанного про это не прописано, что люфт на "старом" варианте есть?.. :?

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Цитата:
А чего особенного-то?

А приведи пример кто еще признает свои косяки??? Обычно следует фраза: "сам дурак!!!". Хотя человеку засевшему где нибудь вдалеке от цивилизации с таким карданом будет побарабану технические подробности старого-нового варианта- ему надо что бы это работало, а не выслушивать опусы о конструкивных особенностях. :
Цитата:
это хотошо заметно при профилактическом осмотре валов, когда трубу кардана покачиваешь.

а чета нигде из вышесказанного про это не прописано, что люфт на "старом" варианте есть?.. :?


Вспомнилось по этому поводу, как я скрутил свои первые самодельные валы в 250 км от города : пришлось побегать километров 10 вокруг того места, чтобы найти точку, где сотовый работал, :
кстати, было 2 года назад :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 21:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а чета нигде из вышесказанного про это не прописано, что люфт на "старом" варианте есть?

А что в этом необычного-то, чтобы об этом специально писать? На любом нивском ШРУСе такая фигня всегда есть, к примеру. А на кардане она куда меньше выражена по сравнению с тем же колесным ШРУСом, кстати. На вибрациях оно тоже мало сказывается.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: