Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 02:25  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya, suvorovag, спасибо за информацию,

san_ya, , отдельное спасибо за ссылку, она подтвердила, что "правильным путем идете, товарищи!" :
Идея "обуревает" давно, а про вторичный вал с таким шлицем узнал с пол-года назад, чисто случайно. Коммерческим ремонтом не занимаюсь, в основном для себя и близких друзей, поэтом о внедренных АвтоВАЗом новинках узнаю с опозданием, за его"семимильными шагами" :smile_bigsmile: не успеваю. В запасе есть КПП, уже отремонтированная, куплю вал н/о, переберу еще раз.
Буду подбирать из того, что есть в широком применении, чтобы обеспечить повтор желающим, причем с минимальными затратами. Сварочных работ постараюсь избежать, только токарные, сверлильные, резьбонарезные - с преходными "блинами". Думается мне, что аргон в этом случае - ненужная роскошь, полуавтомат с углекислым газом - хорошо справится.
Быструю реализацию не обещаю. Если тема будет жива (надеюсь), постараюсь отчитаться.
Упустил...
suvorovag, количество шлицев - точно 23 шт.?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 08:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
san_ya, suvorovag, спасибо за информацию,

san_ya, , отдельное спасибо за ссылку, она подтвердила, что "правильным путем идете, товарищи!" :
Идея "обуревает" давно, а про вторичный вал с таким шлицем узнал с пол-года назад, чисто случайно. Коммерческим ремонтом не занимаюсь, в основном для себя и близких друзей, поэтом о внедренных АвтоВАЗом новинках узнаю с опозданием, за его"семимильными шагами" :smile_bigsmile: не успеваю. В запасе есть КПП, уже отремонтированная, куплю вал н/о, переберу еще раз.
Буду подбирать из того, что есть в широком применении, чтобы обеспечить повтор желающим, причем с минимальными затратами. Сварочных работ постараюсь избежать, только токарные, сверлильные, резьбонарезные - с преходными "блинами". Думается мне, что аргон в этом случае - ненужная роскошь, полуавтомат с углекислым газом - хорошо справится.
Быструю реализацию не обещаю. Если тема будет жива (надеюсь), постараюсь отчитаться.
Упустил...
suvorovag, количество шлицев - точно 23 шт.?
вертолет был снят для инсталяции ПВ от СИМ. с этим валом в комплекте поставляется фланец (в замен стокового вертолета) диаметр мерял и считал на снятом изделии по внутри.(пересчитал аж трираза :smile_bigsmile: )

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 17:00  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
я один раз считал, но вышло столько-же, 23.
При установке понял, почему трясло на 213-й, фланец на шлицах в Шниве очень плотно, а в той надевался от руки (вал прослаблен или фланец неизвестно)
Так-что в магазин за "разорваным пакетом" рекомендую идти с заведомо точно изготовленным фланцем.
я даже гайку подготовил основываясь на опыте со старушкой - проторцевал плоскость прилегания к фланцу. что оказалось не нужно, и гайка соосная была, и фланец с самого захода туго садился - сначала молоточком пристукивал, потом гайкой без шайбы до упора дотягивал.
Профиль шлицов вроде треугольный. не пойму почему, но всегда думал что он там эвольвентный.

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 14:15  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya, suvorovag, спасибо за труды!
Афёра века лопнула, даже не начавшись! :smile_bigsmile:
Была "мысля" переточить переднюю ступицу и из нее сделать фланец под вилку кардана. Не судьба-а-а. : Будем делать другой "финт ушами". :smile_bigsmile:
san_ya:
Цитата:
Так-что в магазин за "разорваным пакетом" рекомендую идти с заведомо точно изготовленным фланцем.
- да запросто, только поделитесь калибром "Да" "Не". :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
san_ya:
Цитата:
Профиль шлицов вроде треугольный. не пойму почему, но всегда думал что он там эвольвентный.
- так ведь прямой шлиц проще протянуть/накатать/построгать/пошлифовать, нежели эвольвенту. АвтоВАЗ :!: как и матушку-природу :!: не обманешь! :smile_bigsmile:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 11:56  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Непроходного калибра нет, есть калибр "да" со Шнивы вертолет и калибр "дада" вертолет с 213- болтаюшийся на валу :
только боюсь дорога к вам пересылка

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь впечатениями - в дополнение к двухрядникам в раздатке поставил двухшрусовый промвам СиМ.
Изображение
Сначала о хорошем - цель достигнута, машинка идет чисто, без вибраций и колбасни раздатки при интенсивном разгоне.
Теперь о том, что не понравилось в конструктиве и исполнении:
1 От руки ощущается небольшой люфтик одного из шрусов. В магазине при заводе перещупал несколько валов, у всех один люфтит, больше или меньше.
2 Обработка поверхности под сальник вторичного вала КПП из под резца, о шлифовке речи нет, прошлось заполировывать. Иначе сальник сожрет моментально...
3 Крепежные шпильки короткие!!! Капроновый поясок гаек не дотягивается до торца шпильки, ахтунг, гайки не застопорены установленым способом!
Изображение
Придется чтото шаманить.
4 Конструктивный просчет - крепеж фланца невозможно закрутить стандартным накидным ключом, мало места, ключ не проходит.
Изображение
5 Отсутствует какая-либо инструкция по установке, в которой должны быть освещены такие важные вещи как момент затяжки гайки вторичного вала КПП, постановка шайбы под нее и необходимость применения фиксатора резьбы.
Знаю, представители "Серп и Молот" читают наш форум, было бы приятно услышать их комментарии!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik,
1. люфты есть в любых ШРУСах.
3. Посади на фиксатор резьбы. Щас эти гайки идут очень хренового качества и даже закрученные до конца откручиваются.
5. Тяни гайку до упора.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ну так перед установкой у меня была возможность почитать наш форум и форум Алера : Естественно, все на фиксаторе и закручено динамометрическим ключиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik, сколько кстати стоит этот вал у вас?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, столько же, сколько и у остальных минус доставка. В магазине при заводе ценник 3500, фланцы на выбор - под шлицы старого и нового образца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: