Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 09:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Крестовины не надо на БЕЛКАРДе шприцевать. Там с завода заложена смазка на весь срок службы крестовины.
Когда начинается шприцевание уже походившей крестовины через тавотницу -вместе со смазкой моментально наружу вылазят мягонькие резиновые уплотнители из стаканчиков крестовин - прямо не успеешь два раза качнуть - она уже снаружи - вылезли.
Выход есть - если очень хочется смазать крестовину - разобрать все по нормальному предварительно все промыв и пометив маркером - что откуда и как разбиралось.
После загробленных мастерюгами карданов (как обычно смазывали крестовину пока смазка не полезет) - пришлось проделывать подобную процедуру с обоими карданами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрNSK писал(а):
Крестовины не надо на БЕЛКАРДе шприцевать. Там с завода заложена смазка на весь срок службы крестовины.
Когда начинается шприцевание уже походившей крестовины через тавотницу -вместе со смазкой моментально наружу вылазят мягонькие резиновые уплотнители из стаканчиков крестовин - прямо не успеешь два раза качнуть - она уже снаружи - вылезли.
Выход есть - если очень хочется смазать крестовину - разобрать все по нормальному предварительно все промыв и пометив маркером - что откуда и как разбиралось.
После загробленных мастерюгами карданов (как обычно смазывали крестовину пока смазка не полезет) - пришлось проделывать подобную процедуру с обоими карданами.

А можно я тебя поцелую! Мое единственный и ненаглядный! :smile_bigsmile:
Ну хоть один здравомыслящий человек! На 10 листах тут сооружают пипиську для шприцевания, совершенно не осознавая, что от подобной заботы больше вреда, чем пользы!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 20:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрNSK писал(а):
Крестовины не надо на БЕЛКАРДе шприцевать. Там с завода заложена смазка на весь срок службы крестовины.
Когда начинается шприцевание уже походившей крестовины через тавотницу -вместе со смазкой моментально наружу вылазят мягонькие резиновые уплотнители из стаканчиков крестовин - прямо не успеешь два раза качнуть - она уже снаружи - вылезли.
Выход есть - если очень хочется смазать крестовину - разобрать все по нормальному предварительно все промыв и пометив маркером - что откуда и как разбиралось.
После загробленных мастерюгами карданов (как обычно смазывали крестовину пока смазка не полезет) - пришлось проделывать подобную процедуру с обоими карданами.

... СЕМЁН СЕМЁНЫЧ....Где ж ты раньше был...Мдааа...Кажись попал...Прям как в анекдоте про лося...Я ВСЁ ПЬЮ, А МНЕ ВСЁ ХУЖЕ И ХУЖЕ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, конечно, дураки мы все :smile_nod: Незнаю, какие у меня карданы, но толстые такие, оба. Шприцевал, смазка вылезла черная, никаких уплотнителей не выперло. Зато сплю спокойно, знаю что, как и чем прокачано.
Кстати, а что скажут представители Белкарда, они где-то тут в соотв. теме вещают?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 06:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6666
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, а за каким хреном тогда производитель крестовин врезает тавотницы в свои изделия?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
ZMei, а за каким хреном тогда производитель крестовин врезает тавотницы в свои изделия?

Можешь назвать производителей? Ну кроме ваза, и прочих герцогов/мастерспортов, разумеется...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6666
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, а этих трех мало? Я не знаю, чьи крестовины стоят у меня, но наличие в них тавотниц наводит на мысли о допустимости процедуры их периодической смазки, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
ZMei, а этих трех мало? Я не знаю, чьи крестовины стоят у меня, но наличие в них тавотниц наводит на мысли о допустимости процедуры их периодической смазки, имхо.

Мало, однако. Давай помогу. Если ориентироваться на отечественный автопарк, то к относительно распространенным и более-менее приличным производителям можно отнести GKN, Lemforder, Pilenga. Перечисленные производители выпускают крестовины без масленок.
За буржуйский автопром я вообще не говорю - там подавляющее большинство производителей выпускают необслуживаемые крестовины...
По поводу смазки, как я уже говорил, это пережиток из прошлого, когда, такие работы входили в регламент по обслуживанию грузовых автомобилей марки Зил, Газ и т.д. Кстати шприцевались они нигролом, т.е. текучей жидкостью.
А теперь предлагаю обменяться личным опытом. Я например, изъездил штук 30 крестовин. И обслуживаемых и необслуживаемых. Было время, когда я, как и все занимался их шприцеванием, но вот странное дело, как-то не особо это помогало, а даже, напротив, снижало ресурс... В чем может быть проблема? Вероятно в том, что равномерное распределение смазки (нетекучейсубстанции) по всем шипам физически невозможно, а самое главное смазкой мы выдавливаем пыльники, соответственно открываем доступ воде и абразиву...Так что я завязал с этим занятием, и при этом готов поспорить, что срок службы моих крестовин нисколько не меньше, чем у активных шприцевателей...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6666
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, да я не особо-то и спорю. Ни на одной из предыдущих машин я не шприцевал крестовины карданов. Тогда зачем эти дегенераты из GM в сервисных книжках указывают на необходимость данной процедуры при ТО-2?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
ZMei, да я не особо-то и спорю. Ни на одной из предыдущих машин я не шприцевал крестовины карданов. Тогда зачем эти дегенераты из GM в сервисных книжках указывают на необходимость данной процедуры при ТО-2?

Я не отрицаю саму возможность такой процедуры, но если ее делать, то лучше все-таки на снятой с кардана крестовине - промыть и заложить новую смазку, но это больно хлопотно.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: