Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 07:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  88
  • 42

  •  30 июн 2011, 21:39

  •  Обнинск,Жуков

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Пришел мой вал, но есть сомнение по поводу флянца. Машина 10 года сколько шлицов на валу кпп ? Не перепутал ли Максим! На раздатке у меня мало зубцов а он прислал где много маленьких. Подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
У тебя много маленьких :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
2. Обработка поверхности под сальник вторичного вала КПП из под резца, о шлифовке речи нет, прошлось заполировывать. Иначе сальник сожрет моментально...
Tonik, а в домашних условиях ента шлифовка как делается?
Я правильно понял, что у тебя только промвал шрусовый, а карданы на крестах?

САНЯ 83, а у твоего изделия как обработана поверхность под сальник?

Nivoff, suvorovag, san_ya и все-все-все :smile_nod: кто устанавливал данный промвал:
как у вас была обработана поверхность под сальник?
какие были длиной шпильки (как закрутились "капроновые" гайки)?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 17:26  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальная поверхность, видел и хуже, но хотелось бы лучше... Но однозначно не из под резца (да и резцом можно хорошо сделать, резцы разные бывают ;-))
Блестяшая полированная поверхность это не показатель идеальной обработки, после финишной шлифовки поверхность матовая должна быть.
Как раз в зоне беговой дорожки сальника было пятнышко ржавчины, подчищал мелкой наждачкой, но не совсем нулёвкой. Притрется, если недостаточна твердость у материала, то ещё и канаву может сальником пропилить.
Если сомневаешься, терни нулёвкой, просто в руках
Гайки не всем нейлоном на шпильку сели, буду заглядывать, проверять. Так же было на 213-й, не открутилось за два года.
Динамометром закручивал только гайку хвостовика (с фиксатором синим) карданные гайки простым рожковым, на паре гаек замялись грани. Я предпочитаю гайки с желтоватым покрытием, а мне отсыпали в магазине белых-блестящих, очень на китай из хозмага похожи. как найду нормальные, сменю.

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
На поверхность под сальник даже не обратил внимание. Сальник не течет, проехал уже тысяч десять.
Гайки нормально закрутились.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 07:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Цитата:
2. Обработка поверхности под сальник вторичного вала КПП из под резца, о шлифовке речи нет, прошлось заполировывать. Иначе сальник сожрет моментально...
Tonik, а в домашних условиях ента шлифовка как делается?
Я правильно понял, что у тебя только промвал шрусовый, а карданы на крестах?

САНЯ 83, а у твоего изделия как обработана поверхность под сальник?

Nivoff, suvorovag, san_ya и все-все-все :smile_nod: кто устанавливал данный промвал:
как у вас была обработана поверхность под сальник?
какие были длиной шпильки (как закрутились "капроновые" гайки)?
при покупке ПВ производил тщательный осмотр и отбор по качеству изготовления (покрутил , пошелил , посгибал почти-что полизал :smile_bigsmile: короче чем тщательнее выбираешь тем меньше гемороя получаешь : ) ничего не шлифовал - небыло необходимости. шпильки стояли правильные те. - с длинной резьбой. гайки ставил карданные те.- высокие (оцинкованные).перед установкой проверил наличие смазки в шрусах (в один добаил) УСЕ! вот.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 20:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  88
  • 42

  •  30 июн 2011, 21:39

  •  Обнинск,Жуков

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил сегодня вал. Поверхность под сальник обработана хорошо. Поездил пока мало но вроде лучше чем с родным, на нем кстати шлици были закисшие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
os, мелкая наждачка + для желающих паста ГОИ или любая полировальная на фетровый круг.
Да, карданы на крестовинах, промвал на ШРУСАх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
знает кто где в Воронеже можно прикупить промвал СиМ?
и объясните, в чем заморочка со шлицами. я правильно понимаю, что этот вал подходит на все шнивы, а гемор начинается если стоит другая, не родная коробка?

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13 писал(а):
знает кто где в Воронеже можно прикупить промвал СиМ?
и объясните, в чем заморочка со шлицами. я правильно понимаю, что этот вал подходит на все шнивы, а гемор начинается если стоит другая, не родная коробка?

Можно заказать из Москвы или Саратова (на Авито ищи, у них там есть объява постоянно обновляемая). Наверняка в Воронеже, даже если найдешь, будет конский ценник на этот промвал.
Шлицы на хвостовике КПП бывают старого и нового образца. Старого - их мало (6 или 8 вроде) и они крупные. Нового - их много (12-15) и они мелкие. Не уверен, но вроде как старого образца шли до 2005 г.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: