Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2007, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня прошприцевал потратил часа 3 Шприц штайр с гибким шлангом.
Подлес только к тавотнице шлицевой кордана переднего моста и к тавотнице заднего кордана что ближе к раздатке. Дальше пришлось откручивать кордан с одной стороны у моста снял выташил со шлицов помазал шлицы начал шприцевать сломал тавотницу час потратил на поиск и покупку новой взал с запасом стоит 3.50 руб. Потом открутил передний кордан от раздатки снял защиту и изощряясь держать нагой кордан в удобном полажении чтоб подлесть шприцом прошприцевал : когда начал ставить защиту на место сломал щпильку : пришлось снять крепление защиты выбить обломок и вставить болт на 6 а потом всё собрал. Смазка Вымпел. Крестовины шприцевал пока совсех подшипников неполезла смазка.А шлицевое пока не полезла из под резинового уплотнителя. :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2007, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Неудобный наконечник шприца. Масленку в кардане можно повернуть ключиком, чтобы было удобнее подлезть .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2007, 18:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Да когда сломал тогда взял ключик на 11 и повернул : Ну нехотел я из под машины лишний раз вылазить :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 13:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, такой вопрос. Сегодня услыхал как начала посвистывать одна из крестовин. Дотянул до города 60 км. Поставил машинку. Думаю, имеет ли смысл шприцевать? Не убило ли там в подшипниках иголки. Но менять крестовины не хочется, хотелось бы обойтись малой кровью. Крестовины есть новые, нев времени и возможности их сменить. Что посоветуете коллеги?

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шприцевание
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 13:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  30 май 2008, 17:31

Блог: Просмотр записи (0)
RUS писал(а):
Вот думаю пошприцевать крестовины карданов но озаботился теорией
1. Чем шприцевать
2. Сколько точек (под машину не лазил - но имхую 6 точек. правильно?)
3. Сколько шприцевать (Например на Волге недошприцевать - плохо;перешприцевать - еще хуже - т.к излишки смазки вводят дисбаланс в карданы. По Волговскому мануалу следует делать 2 качка шприцём, ни в коем случае не дожидаться появления "языка" старой смазки - есть ли такое на ШН?)
4. Периодичность прцедуры (опять таки для Волги максимум 5 тыков, но в зависимости от условий езды - просёлки или шоссе А как на ШН?)
В мануале почему-то ничего про это не сказано (кстати - а кроме крестовин надо чтонить шприцевать?)
Зарание спасибо :

рекомендуется отделить от вала воротничек манжеты - зачастую она крепко приклеивается. от давления смазки при шприцовке может выскачить из-под фиксирующего кольца( например спицей, предварительно смазав). шприц со смазкой 158 или ЛСЦ-15. для крестовин "ЛИтин-2" для промежуточного вала- ЭСМА,ЛЗ-ПЖЛ или longterm-00.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 12:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Выявил таки одну скрипящую крестовину, чуть чуть поскрипывала на подьемнике. Снял кардан, разоврал. Один подшипник ну не сухой еще, но к тому. Иголки и пр еще не успели повредиться. Думаю что если бы прошприцивал, то все было бы пучком. А так сменил крестовину. А хотел все поменять. У меня полтора года лежит 4 шт мастер-спорт, типа производство германии. Ергунда полная, они во фланцы кардана входят и выходят без усилия. Когда брал, позарился на тавотницы с торца, мол удобнее шприцивать в дальнейшем будет. А вишь как иышло. В утиль их теперь придется.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 12:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
nemoskvich писал(а):
ZMei, да я не особо-то и спорю. Ни на одной из предыдущих машин я не шприцевал крестовины карданов. Тогда зачем эти дегенераты из GM в сервисных книжках указывают на необходимость данной процедуры при ТО-2?

Я не отрицаю саму возможность такой процедуры, но если ее делать, то лучше все-таки на снятой с кардана крестовине - промыть и заложить новую смазку, но это больно хлопотно.

А удавалось демонтировать крестовину так что ее можно назад поставит? :smile_nod:

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но менять крестовины не хочется, хотелось бы обойтись малой кровью

Ну почему бы и не прошприцевать? Хуже не будет.
После замены крестовины очень вероятно появление дисбаланса. Да и замена по методике с подбором запорных колец вряд ли получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  298
  • 43

  •  17 ноя 2006, 13:04

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Что то не совсем понятно... у меня стоят точно Белкард... На подходе 3-е ТО. Крестовины в них не шприцуются.. хотя тавотницы есть, шприцуются только шлицевые?.. До этого сам наблюдал как "официалы" че та недолго со шприцем под днищем прыгали при ТО 1,2

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/vinsent_vega.gif[/img:e78b28a2f6][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/090909.gif[/img:e78b28a2f6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 12:40  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 61

  •  02 июн 2008, 14:04

  •  г.Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Шприцуются крестовины совершенно элементарно, при помощи олбычного шприца и переходной пластиковой трубочки подходяшего диаметра , вставленной одним концом в головку шприца, а другим одетой на пресс-масленку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: