МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1061 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 12:48  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
HMV писал(а):
по-ходу у меня та же фигня - значит у меня наверное тоже промвал....
а на других передачах у тебя эти вибрации не чувствовались? Я немного их ощущаю, но никто кроме меня их не чувствует - значит можно забить.... Всё, поеду в отпуске по гарантии....


у меня их много всяких было, не машина вибромассажёр :-)
даже хотел продать ну достало и всё

карданы балансировал стало лучше, но всё равно один кривой у другого крестовины не параллельны, шлицевое видать воткнули криво да и разбило его в конце концов

поменял на белкарды да и промвал за одно и всё стало чисто

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 06:58  
Новичок
Новичок

    5
  •  16
  • 62

  •  20 дек 2006, 09:19

  •  Междуреченск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера снимал промвал (спасибо форуму) для устранения вибраций в районе 60-80 км/ч. В ШРУСе смазка была, но очень жидкая и черная. Похоже на смесь ШРУСовской смазки с маслом. ШРУС закусывал. Промыл все вэдэшкой. И заложил смазку Хадо восстановительную. Смазал ей-же и шлицы у эластичной муфты. Буквально с первых же метров почуствовал разницу. Километров через 15 все гудения и вибрации пропали. У всех знакомых на Шнивах такая же байда на этих скоростях. Не тяните, смажьте пока не износился ШРУС.

_________________
GLS, 2007, цвет - Сочи.
[url=http://www.autometric.ru][img:83987dc3d8]http://www.autometric.ru/lines/Yuri_l.gif[/img:83987dc3d8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 07:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  233
  • 36

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
А можно как нить в ручную продиагностировать живучесть эластичного соединения что к раздатке крепится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 08:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Yuri_l писал(а):
Буквально с первых же метров почуствовал разницу. Километров через 15 все гудения и вибрации пропали. У всех знакомых на Шнивах такая же байда на этих скоростях. Не тяните, смажьте пока не износился ШРУС.

Внесу и я свою отметку в тему :smile_nod:
Токмо у меня ШРУС промвала увы, уже дал люфта...
Сильных вибраций у меня никокда не было, потому и не зморачивался промвалом особо. Типа че ему сдеется на верху, под брюхом... Однак последнее время появились слабые вибрации в момент ускорения/торможения двигателем. Диаппазон 80-90кмч. Вместе с тем начал потеть сальник первичного вала раздаки. Вот и решил все-таки глянуть промвал.
В общем смазка в ШРУСе была (см. Yuri_l), но как скисшее молоко, сгустками, плавающими в масле. Шлицевое, что у фланца, было сухим. Набил ШРУС-4 в шрус, смазал фиолом шлицы у фланца и вот оно щастье :smile_nod:.
Правда радость длилась не долго. Через 20км некоторое дрожание вернулось (ИМХО, смазка прогрелась, люфты в шрусе обозначились). Но диаппазон вибраций уменьшился (75-80). И если тапку не давить, то при плавном разгоне и при равномерном качении вибраций нет.
В связи с чем приходит на ум такая невеселая мысля: ежли шрус промвала смазан такой вот прокисшей "простаквашей", то чем смазаны шрусы приводов переднего моста? Ежли такой же "простоквашей", то блин, это веть плохо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2007, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вскрыл ШРУС промвала - жалкие сопли заводской смазки. Заложил смазку ШРУС. Вся операция, при наличии ямы и щипцов для снятия хомутов, заняла ровно 20 минут. Жалею, что не сделал это на новой машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 07:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    115
  •  1734
  • 49

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Судя по всему ты проделывал работу не снимая промвал с машины.

Что за волшебный инструмент под названием щипцы для снятия хомутов раскажи плз, а лучше фото, чтоб знать что искать.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 09:46  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32, можно ещё крокодилом, раздвижные такие а ля плоскогубцы,
не знаю как этот инструмент точно называется

маленький хомут нормально одевается, а вот большой ...

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    115
  •  1734
  • 49

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin, Так вот я за большой хомут и переживаю. Я догадываюсь мож имеется ввиду плоскогубцы для снятия стопорных колец :?: : Уж очень не хочется мне снимать промвал. Вибраций особых у меня нету, но вот если в шрусе нет смазки (судя по отзывам у всех) как-то меня это напрягает. Не нарваться бы потом на замену... :?

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 14:29  
Новичок
Новичок

    5
  •  16
  • 62

  •  20 дек 2006, 09:19

  •  Междуреченск

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32 писал(а):
Aladdin, Так вот я за большой хомут и переживаю. Я догадываюсь мож имеется ввиду плоскогубцы для снятия стопорных колец :?: : Уж очень не хочется мне снимать промвал. Вибраций особых у меня нету, но вот если в шрусе нет смазки (судя по отзывам у всех) как-то меня это напрягает. Не нарваться бы потом на замену... :?
Алекс-32, Нет, это не плоскогубцы для снятия стопорных колец. Мой знакомый сделал их из раздвижных старых автомобильных плоскогубцев (тех, которые имеют 2 положения раздвижки). И обточил их на наждаке, получились на концах такие крючочки, которые в ходят в выдавленные отверстия в хомутах. Но я при замене смазки забыл их дома и снял просто обычными пассатижами оба хомута, кстати ничего при этом не повредив. Большой хомут обратно поставил, правда раздвижными на несколько положений автоплоскогубцами. Но в этом случае мне сын помог подтолкнуть фиксатор на место, третьей руки не хватало. Все это я проделывал со снятым промвалом.

_________________
GLS, 2007, цвет - Сочи.
[url=http://www.autometric.ru][img:83987dc3d8]http://www.autometric.ru/lines/Yuri_l.gif[/img:83987dc3d8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Щипцы для снятия хомутов ШРУСов продаются, но у меня самодельные, Считаю, что они удобнее. В принципе они описаны в сообщении выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1061 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: