Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2006, 13:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
У кого 10 классов может за пять минут вооружившись ручкой и листком бумаги подсчитать какой вылезет дисбаланс при ИДЕАЛЬНОМ кардане.Лично у меня расчетно получаеться раза в полтора больше чем норма балансировки на сам кардан.

Что ж можно грубо прикинуть. Железная труба диаметром 70 миллиметров и весом 7000 грамм при поперечном смещении оси вращения, совпадающей с геометрической осью симметрии, на 0.15 миллиметров даст дисбаланс порядка 15-20грамм. При плотности железа 7.8г/см3 это эквивалентно наварке на поверхности кардана дополнительной железной пластинки толщиной 2.5мм размерами - 2 x 4 сантиметра. При скорости вращения кардана 120 оборотов в секунду, скорость этого дополнительного грузика составит 18 метров в секунду по кругу диаметром 70 миллиметров (диаметр кардана), что эквивалентно прикладыванию на подшипники зубодробильной пульсирующей нагрузки силой 1.5 – 2 килограмма и частотой 120 Гц. А ведь карданов два ! Все это, повторяю, только прикидки по порядку величины. По-моему, при снятии и обратной установке карданов мы все рискуем однажды получить на автомобиле сильную вибрацию на некоторых режимах движения. Наверное, прежде чем менять кривые карданы надо проверить величину их биения у фланцев мостов и РК.
Еще с мотоциклетных времен остался часовой индикатор измерения смещений, который я использовал для выставления опережения зажигания на двухтактных мотоциклах. Стрелочный часовой индикатор, имеющий цену шкалы деления 0.01 мм, дает соответствующую неплохую точность. Сегодня повращаю карданы путем вращениея вывешенного колеса и измерю возможную величину смещения по индикатору. Возможно придется слабить все гайки крепления карданов и найти максимально точное сопряжение фланцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2006, 17:37  


Только мерить надо по внутренней посадке, она вообще прецизионной должна быть. А если она не провалена то и подвигать не чего ни предётся она как раз и не даст. Фланцы на станке выдерживают примерно около 150 снятий постановок, а потом перетачивать или новые заказывать. У меня кстати на машине оказались на раздатке вала зубья нарезанными со смещением.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2006, 17:45  
Старожил
Старожил

    216
  •  1771

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Посадочным местом у фланцев являеться проточка в центре фланца.Так что болтами ничего не поменять.
Блин,я с тем часовым индикатором под машиной по весне чуть радикулит не заработал.....не сезон весна для лазания под машиной.
На даный момент хочу приобрести осцилографическую приставку к буку- у нее два входа и память...
Попробую оценить в ,,грамах,, и убрать дисбаланс перемещением грузов по кардану.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
engineer, а как насчет доставки в близлежащие города, например Нижний Новгород?

Еще вопрос: себе то какие поставил - бедкардовские или сондовские? И какие лучше оказались?

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 16:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вот я еще раз все проверил и теперь заменил и передний кардан на новый с усиленой шлицевой и крестовинами!

Купил на рынке новый кардан поставил его, крутанул колесо а он не точно вокруг своей оси крутится(сам ставил). Т.к. под рукой нового нет поехал в Нива-Стандарт они поставили мне свой он все равно криво крутился, но лучше чем мой. Присмотрелись при вращении похоже фланец кривой, заменили фланец на новый, поставили мой (купленный на рынке новый) кардан все равно криво крутиться, поставили их кардан крутиться с очень небольшим смещением.

Geni писал(а):
Скорей всего тебе его так криво поставили. Кардан становится на машине только в двух положениях потому, что отверствия выполнены со смещением и если кто его ставил не в "курсе" то он как бы встает, но в посадочное отверстие полностью не попадает и соответственно стоит со смещением. Я обьясняю ты на бумажке нарисуй схемку кардана и сам всё увидишь, что если он в горизонте ровный то и под углом он ровно крутиться будет. А слесаря ещё и не такое вытворяют.


По поводу кривой установки. Нет такого потому, что старые карданы я лично раз 40 снимал одевал и на СТО при мне раз 8 снимали одевали.
Могу на встречу приехать установить(специально старый) кардан(хотя думаю на встрече ктонить да будет со старыми карданами) и показать как он криво крутиться, а при установке нового стоит как вкопаный при вращении.

И все таки я не понимаю почему на станке кардан крутился четко, а на машине супер криво!!!!??????????

Кстати когда я пришел в вибро ротор(который на ремесленной). И спросил почему на моей машине кардан криво крутится, а на станке четко. Мне ответили что им на*рать как на моей машине он крутиться!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
ЭЭЭЭ! А хто мой пост втихомолку удалил и за что???

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 16:36  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
engineer, эх лучше и не спрашивай.........а то узнаешь...... :smile_cool:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 16:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
Kirk писал(а):
engineer, а как насчет доставки в близлежащие города, например Нижний Новгород?

Еще вопрос: себе то какие поставил - бедкардовские или сондовские? И какие лучше оказались?


Ставил и те и другие - разницы нет. Едет нормально. Белкард понадежнее будет относительнее шруса. Шрус не надо обслуживать. Вообще все на любителя.

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
engineer, эх лучше и не спрашивай.........а то узнаешь...... :smile_cool:


Аааа, за реклуму что-ли? Ну так бы сразу. Сам не подумал... А, еще за дублеж....


Гы, Я тебя раскусил - ты вступил в корыстный сговор с сондовцами. :smile_bigsmile: Ну тогда давай все по-честному. Их ссылки тоже продажные все руби. Все всем понравится. :

А вообще, ты хозяин, решай сам, я не обижусь. Точно.

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 17:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
engineer писал(а):
Kirk писал(а):
engineer, а как насчет доставки в близлежащие города, например Нижний Новгород?

Еще вопрос: себе то какие поставил - бедкардовские или сондовские? И какие лучше оказались?


Ставил и те и другие - разницы нет. Едет нормально. Белкард понадежнее будет относительнее шруса. Шрус не надо обслуживать. Вообще все на любителя.


В каком смысле - разницы нет? :? Одинаково хорошо или одинаково плохо? Ты ведь раньше писал, что с сондовскими карданами вибрация была на больших скоростях...

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: