Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2006, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, логично, до сих пор в магазинах встречаю.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2006, 13:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Вскрытие ШРУСа показало, что просажены шлицы именно на валу. Причем не свернуты от нагрузки, а похоже с таким дефектом изготовлены. :smile_doh:
Отвез сегодня всю эту беду в ремонт, порешили отрезать дефектную шлицевую, выточить новую, нарезать шлицы, закалить и вваривать в Сондовский вал.

Эксперимент продолжается :smile_nod:

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2006, 23:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В последние выходные проверял свой Сондовский вариант на скоростях до 140! Напомню, у меня спереди штатный, сзади Сонда, но большой болбешкой в сторону заднего моста смотрит... Так вот в диапазоне скоростей от 90 до 140 ВООБЩЕ ВСЕ ЧИСТО! Никаких вибраций, никакого гула, ну просто одно удовольствие! Только шум ветра! (не, ну конечно все остальные шумы, есть, куда ж они денутся). Но ехать стало приятно! Раньше, со штатным карданом был во-первых, небольшой резонанс на 120, и во-втрорых, чем ближе к 140, тем больше какой-то гул, как в самолете. Очень было не приятно...
(Выше 140 не проверял, - все таки с прицепом ездил. С ним большую скорость давать нельзя. Хоть он и пустой был, но все равно, опасно...).

Единственная вибрация осталась в диапазоне от 60 до 80. Равномерно размазана по всему диапазону, как бы НЕ резонансная... Грешу все-таки на то, что кардан изначально был не очень хорошо отбалансирован. Но интенсивность этой вибрации не большая, практически не напрягает... (Пробег с Сондовским карданом пока не превышает 1000 км).

PS. Еще раньше было биение между собственными частотами двух карданов (когда два одинаковых, заводских). Ну владельцы 21213 знают о чем я говорю - на старых Нивах это "биение" всю душу выматывало при скорости больше 100.
Так вот, в моем теперешнем варианте, когда два разных кардана стоят - биения АБСОЛЮТНО ОТСУТСТВУЮТ! Тут в форуме уже высказывали такую мысль, что это заслуга того, что карданы разные, и соответственно имеют РАЗНЫЕ собственные частоты вибраций. Поэтому и нет биений. Думаю, что вариант с одним Белкардовским карданом тоже может быть хорошим...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2006, 02:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192
  • 46

  •  18 ноя 2004, 16:13

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, ты не пытался вернуть уардан по гарантии туда где покупал? :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2006, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
Так как все-таки сам Сонда рекомендует ставить один задний кардан? Большим шарниром куда? Как я понял к раздатке?

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2006, 18:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  19 май 2006, 13:06

Блог: Просмотр записи (0)
Так все-таки,что лучше? Белкар или Сонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2006, 18:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Ivan Boroda писал(а):
AlexRoz, ты не пытался вернуть кардан по гарантии туда где покупал? :|


Нет, ибо покупал я их на условии 2-х недельной гарантии, да и везти этот вал в Москву мне как-то совсем не ближний путь.


Теперь по продолжению истории с ремонтом.
Сделали мне в итоге новую шлицевую. Как я и говорил выше срезали старую, выточили новую, вварили в вал, нарезали шлицы, закалили.
Цена вопроса получилась 900 руб.

Некоторые интересные цифры по родной шлицевой. Шлицы были прослаблены на 0.3-0.4 мм. К тому же сам хвостовик со шлицами был не ровно вварен в тело вала, биение составляло около 2мм. Вроде не много, но если представить, что там стоит ШРУС массой наверно 1,5кг то получается как-то грустно.

Сегодня возил отремонтированный вал в Питер на балансировку. Отбалансировался хорошо, но грузиков наварили довольно на приличную массу, причем в основном в противовес грузикам навешенным производителем.
Душевно пообщался с Евгением (Geni) и другими мастерами.

Завтра буду ставить вал на машину, проверять результаты.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 18:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  12 авг 2006, 05:43

  •  Шараповка, МО

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz писал(а):

Завтра буду ставить вал на машину, проверять результаты.


И тишина. :smile_doh: Мож кардан сорвало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 19:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Скрипач, спокойно, вал на месте :smile_nod:

Но вот покататься на нем нормально и длительно пока не получается. Из города уже 2 недели не выезжал, отпуск закончился. На малой скорости не очень мне нравится, колбасит ручку РК. Есть одна мысль, но катастрофически не хватает времени, дабы проверить ее.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 21:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  12 авг 2006, 05:43

  •  Шараповка, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Да тоже прикупил. Полно вопросов, а с ответами пока туговато


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: