Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 22:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  23 фев 2012, 11:06

Блог: Просмотр записи (0)
ребята, я не понимаю вас, чего вы так взвелись? вот как на Ниву катки 30-е всунуть, так это норм, да? а то, что двигателя вообще даже для заводской комплектации не хватает, не то, что на колеса тракторные, как то из виду упустили...

у меня вторая машина Альфа на 2 литрах выдает 150 кобыл, как по-вашему пересаживаться с нее на Ниву с ее тугим двигателем? ан нет, чтоб она быстрее ездила, конструкторы всадили в нее пары 3,9, а то, что тяги на них не хватит снова не подумали.

так вот я лифтовал ее на 8 см, собирался уже балку опускать, но потом понял, что в данном направлении без замены двигателя нефиг и рыпаться. убрал все к черту.

зимой без полного привода туго по сугробам лазить, но ни в коем случае не утверждайте мне, что управление лучше, оно еще более непредсказуемо, чем на моноприводе.

короче, накипело уже просто, а то щас напишу на 40 страниц некультурного текста...

чтобы не возникало глупых вопросов скажу сразу - машина не домашняя, а служебная, сам бы ее не купил, но если уже есть, то некуда деваться, нужно чтото думать. планирую а-образнк вкрячить летом и в скором времени выкинуть раздатку до зимы. летом мне и заднего привода хватает. если голова есть, и на задке можно из грязи вылезть..


а вот если бы, уважаемые форумчане, обосновали бы толково, чем моно хуже полного привода в теплое время года, с удовольствием почитал бы. и хотел бы увидеть толковые посты по сути проблемы - отсутствие счетчика пробега суточного и спидометра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 12:26  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.mychevyniva.ru/photo/index.php?showimage=27

если присмотреться то не видно есть ли там раздатка - тёлка закрывает.. : :smile_bigsmile: -уверен нет и в помине....
никого не слушай ставь прямой кардан и катайся на здоровье обгоняя сородичей и помахивая им рукой...люди давно уже так делают :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 12:51  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
alexey_khar
Цитата:
ребята, я не понимаю вас, чего вы так взвелись?

не парься , обычные стереотипы , привычка ходить широкими дорогами..
Цитата:
управление еще более непредсказуемо, чем на моноприводе.
+1
Цитата:
а вот если бы, уважаемые форумчане, обосновали бы толково, чем моно хуже полного привода в теплое время года,


ничем не хуже , только плюсы


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 16:24  
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  23 апр 2013, 12:22

  •  Москва-Киржач

Блог: Просмотр записи (0)
так а в чем проблема-то - сейчас полно контор, которые на заказ карданы делают, и не особо дорого вроде... владельцы полноприводных "Иж-Ода" только тем и спасаются, к примеру - ихние карданы давно серийно не выпускают...
а если бы "моно" было хуже или вообще никак, то вряд ли бы народ ставил себе раздатки с возможностью отключения переднего моста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 10:53  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
: поднял ....кто может додумался всё-таки? :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 13:17  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  14 май 2008, 17:41

  •  Новокуйбышевск, Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль,
Берёшь переднюю часть Жигулёвского кардана, меняешь шлицевую вилку крестовины на флянец РК.

Изготавливаешь пластинку для крепления подвесного к кузову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2014, 12:57  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
вот за это я ещё больше люблю шниву... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 22:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 48

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Сама теория раздатки Шнивы порочна, неграмотна и нелогична. ИМХО раздатка должна выходить прямым на задний мост и дополнительно на передок. А по сему есть мысли... Во первых- постоянный привод не всегда нужен. Ведь не всегда мы реально лазим по говнам и уж точно не дрифтуем со светофора. Значит мысль имеет право на жизнь. Ещё мысль- не все производители внедорожником производят 4\4. Иногда достаточно одной ведущей оси.
Как сказал один умный- Постоянно ездить на джипе- всё равно что в понедельник одеть презерватив, в надежде на субботний секс.
Так что думаю, раз нет возможности нормально отключать ось (хабы и прочее). То мысль о кастрированом приводе имеет право на жизнь.

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 23:54  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ндя.. Ездить на авте в два раза тяжелее прототипа с тем же размером гп и увеличенными колёсами на заднем приводе - божественная идея. Причём на расход она вообще влиять не будет.
А ещё порочны дефы, суперселекты и прочая требуха, только уаз, только хардкор!:smile_bigsmile:
П.С. Умного, который такие умные вещи говорит - можно его в студию?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 00:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 48

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Ндя.. Ездить на авте в два раза тяжелее прототипа с тем же размером гп и увеличенными колёсами на заднем приводе - божественная идея. Причём на расход она вообще влиять не будет.
А ещё порочны дефы, суперселекты и прочая требуха, только уаз, только хардкор!:smile_bigsmile:
П.С. Умного, который такие умные вещи говорит - можно его в студию?

Может я не тот самый, но очень разделяю мысль о временной ампутации раздатки. Спорить не буду. Возможно расход не изменится, но ведь и не в этом сама цель. Раздатка затупляет динамику слабого моторчика, но и это можно пережить. Вот вой и вибрации вещь непростительная и крайне неприятная. А раз нет необходимости в полном приводе в сухое и теплое время года(не обязательно), То почему бы нет? Как вариант.

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: