Nivoff, а вся жизнь - лотерея. В саратовские карданы тут тоже играли многие. Если судить по отзывам - так некоторые по 5-7 раз подряд, причем ни разу не выиграли. Так что теперь - злорадствовать и приговаривать "СиМ-гамно"? Люди трудятся, над ошибками работают. Да еще в нашей нынешней уверенно растущей державе. Их уже за одно это можно уважать, мне кажется. И не только саратовский завод, но и любой другой, который ухитряется работать под чутким руководством наших властей.
А переносить опыт (хоть позитивный, хоть негативный) с одного изделия на другой надо крайне осторожно. Как и относиться к любой форумной статистике. Два неудачных случая на абсолютно новом изделии - это, конечно, плохо - но хорошо бы знать сколько это по отношению к общему объему выпуска данного изделия. Но это вовсе не значит, что любое другое изделие того же завода будет плохим. О чем, кстати, в той ветке и говорили.
Но если вернуться к обсуждаемому изделию - промвалу на шевик, то принципиальное отличие изделий саратовского и ростовского завода одно.
В саратовском изделии использованы два одинаковых шруса плунжерного типа - точно такие, как в карданах этого же завода. По сути, промвал без бублика - это уменьшенная копия шрусового кардана.
В ростовском изделии испльзован один шрус от штатного промвала ШН, и один плунжерник-трипод собственной конструкции. По сути - так же уменьшенная копия шрусового кардана ихнего же производства.
Страна происхождения ШРУСов - Китай и там и там (и пожалуйста, не надо криков "Китай-гамно". Смешно, ей-богу. За последние 20 лет гамном стало что угодно, но только не китайское машиностроение и металлообработка). Оба завода только делают необходимую доработку шрусов и собирают конечное изделие.
Конструктивно ростовская схема более правильная, но на практике особой разницы применительно к промвалу заметно не будет из-за малых углов работы шрусов.
Различия могут быть только в цене изделия и доступности расходных материалов - пыльников или шрусов.
Сонда использует штатные балаковские пыльники, Саратов - варит где-то на стороне. Как ведет себя штатный пыльник промвала - в общем известно - без особых нареканий. Как работают саратовские пыльники - надо смотреть, выпускаются они не так давно, и имеют много разных модификаций. Но, опять-таки - из-за малых углов работы промвала условия работы пыльника - почти что тепличные.
Ремкомплекты ШРУСов Сонды и СиМа тоже различаются по цене - у Сонды запасной ШРУС можно приобрести за 1 000 руб., саратовские дороже более чем в 2 раза. По крайней мере, в Москве так.
|