Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 13:41  
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  23 апр 2013, 12:22

  •  Москва-Киржач

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если обновленный шрус по-прежнему крепится к фланцу четырьмя шпильками, то какие могут быть препятствия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
надеюсь никаких. а то не уследишь, че ане там меняют год от года.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 14:25  
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  23 апр 2013, 12:22

  •  Москва-Киржач

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, да по большому счету ничего в машине не меняется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2013, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6826
  •  5176
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что? Проехал на СиМ промвалу километров 200-300. Настало время отчета о первых ощущениях. Небольшая вибрация присутствующая на скорости 80-85 км/ч переместилась на скорость 75-80 км/ч, но не ушла. По динамике и работе сцепления - ничего не почувствовал. Исчезла вибрация на рукоятке привода выбора передач и раздатки. Появился еле заметный гуд при движении более 30 км/ч по асфальту. Жена говорит что такое ощущение как будто каблуками туфлей по асфальту елозим (я думаю сказывается отсутствие резиновой муфты). Ставить не сложно, только пришлось гайки на токарном станке укорачивать на 1.5 мм (в продаже были и короткие гайки но продавец сказал что на кардан надо ставить длинные). Как ведет себя на бездорожье не совсем испытал. Главное что бы не оборвало как старый :smile_cool: .

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.lego4x4.ru/produktsiya/semej ... ennyj.html
А это кто нибудь юзал?
А то не нашел отзывы у нас.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, эта хрень называется "сонда". Нивоводы уже ощутили "прелесть" их промвалов - разваливаются на первой сотне километров пробега.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, понял. Короче альтернатива родному-наш Саратовский СИМ.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 21:02  
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  23 апр 2013, 12:22

  •  Москва-Киржач

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
Гоша1001, эта хрень называется "сонда". Нивоводы уже ощутили "прелесть" их промвалов - разваливаются на первой сотне километров пробега.

Ты меня напугал... а мой сосед по даче и не в курсе... поставили мы ему на машину сондовский промвал весной - и как-то живы они до сих пор - и сосед и промвал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Никв-ал, значит лотерея. У кого есть желание поиграть?

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=993026#993026

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 11:54  
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  23 апр 2013, 12:22

  •  Москва-Киржач

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, а вся жизнь - лотерея. В саратовские карданы тут тоже играли многие. Если судить по отзывам - так некоторые по 5-7 раз подряд, причем ни разу не выиграли. Так что теперь - злорадствовать и приговаривать "СиМ-гамно"? Люди трудятся, над ошибками работают. Да еще в нашей нынешней уверенно растущей державе. Их уже за одно это можно уважать, мне кажется. И не только саратовский завод, но и любой другой, который ухитряется работать под чутким руководством наших властей.
А переносить опыт (хоть позитивный, хоть негативный) с одного изделия на другой надо крайне осторожно. Как и относиться к любой форумной статистике. Два неудачных случая на абсолютно новом изделии - это, конечно, плохо - но хорошо бы знать сколько это по отношению к общему объему выпуска данного изделия. Но это вовсе не значит, что любое другое изделие того же завода будет плохим. О чем, кстати, в той ветке и говорили.
Но если вернуться к обсуждаемому изделию - промвалу на шевик, то принципиальное отличие изделий саратовского и ростовского завода одно.
В саратовском изделии использованы два одинаковых шруса плунжерного типа - точно такие, как в карданах этого же завода. По сути, промвал без бублика - это уменьшенная копия шрусового кардана.
В ростовском изделии испльзован один шрус от штатного промвала ШН, и один плунжерник-трипод собственной конструкции. По сути - так же уменьшенная копия шрусового кардана ихнего же производства.
Страна происхождения ШРУСов - Китай и там и там (и пожалуйста, не надо криков "Китай-гамно". Смешно, ей-богу. За последние 20 лет гамном стало что угодно, но только не китайское машиностроение и металлообработка). Оба завода только делают необходимую доработку шрусов и собирают конечное изделие.
Конструктивно ростовская схема более правильная, но на практике особой разницы применительно к промвалу заметно не будет из-за малых углов работы шрусов.
Различия могут быть только в цене изделия и доступности расходных материалов - пыльников или шрусов.
Сонда использует штатные балаковские пыльники, Саратов - варит где-то на стороне. Как ведет себя штатный пыльник промвала - в общем известно - без особых нареканий. Как работают саратовские пыльники - надо смотреть, выпускаются они не так давно, и имеют много разных модификаций. Но, опять-таки - из-за малых углов работы промвала условия работы пыльника - почти что тепличные.
Ремкомплекты ШРУСов Сонды и СиМа тоже различаются по цене - у Сонды запасной ШРУС можно приобрести за 1 000 руб., саратовские дороже более чем в 2 раза. По крайней мере, в Москве так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1098 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: